1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[РЕШЕНО]Как добавить в крафт цветной краситель?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Dog_FrostYT, 28 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Dog_FrostYT

    Dog_FrostYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dog_FrostYT
    Я, конечно, извиняюсь за такой вопрос, я начинающий плагинописатель и ещё много чего не знаю, буквально месяц назад был полный 0 в этом. Возможно, где-то на просторах интеренета есть решение данной проблемы, но как я ни искал на зарубежных и русских ресурсах - не нашёл именно того, что надо.
    Вообщем, ближе к делу. Мне очень нужно добавить в крафт предмета лаймовый краситель, и да я знаю что это один и тот же Material.INK_SACK, просто я не понимаю как мне задать цвет. Пробовал через урон задавать, прочность и т.п., но выдавало ошибку о не совместимости методов.
    Помогите, пожалуйста.
    P.s. заранее извиняюсь, может быть что-то не правильно написал/описал.

    Забыл сказать, версия Spigot - 1.11.2
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Material.CYAN_DYE
    Material.GRAY_DYE
    Material.LIGHT_BLUE_DYE
    Material.LIGHT_GRAY_DYE
    Material.LIME_DYE
    Material.MAGENTA_DYE
    Material.ORANGE_DYE
    Material.PINK_DYE
    Material.PURPLE_DYE
    Material.LAPIS_LAZULI
    Material.COCOA_BEANS
    Material.CACTUS_GREEN
    Material.ROSE_RED
    Material.INK_SAC
     
  3. Автор темы
    Dog_FrostYT

    Dog_FrostYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dog_FrostYT
    Выдаёт предупреждение типа "cannot be resolved or is not a field"
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Обновись до 1.13.2.
     
  5. Автор темы
    Dog_FrostYT

    Dog_FrostYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dog_FrostYT
    Понимаешь ли, мне это принесёт горы новых проблем, поэтому и сижу на 1.11.2, я пробал с 1.13.2, да, есть такая штука с красителями, но мне уже тогда проще пожертвовать функционалом плагина, чем сервером..
    Хотя.. знаю ведь, что можно сделать крафт с красителем и на 1.11.2 (100%)!
     
  6. Alexrage

    Alexrage Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Egorka
    Один фиг, тебе рано или поздно придётся обновится)
     
  7. Автор темы
    Dog_FrostYT

    Dog_FrostYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dog_FrostYT
    Ну, не обязательно))
     
  8. Автор темы
    Dog_FrostYT

    Dog_FrostYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dog_FrostYT
    Так может есть решение всё-таки?
     
  9. Автор темы
    Dog_FrostYT

    Dog_FrostYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dog_FrostYT
    мда...
     
  10. dreadfaly

    dreadfaly Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    dolphif
    Научись искать на англоязычных ресурсах информацию. На JavaDocs Spigot сейчас выложена документация 1.13.2, поэтому по этому гайду скачай документацию своей версии и ищи там об этом информацию в разделе про предметы: https://www.spigotmc.org/wiki/creating-offline-javadoc-for-the-spigot-api/
     
  11. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    ItemStack#setDurability()
    Там и задаешь это "субайди". Эти числа в сопоставлении цветов ищешь в гугле по типу "айди предметов в майне".
    И да, ты вообще странный, тут холивар между 1.8.8 / 1.12.2 и 1.13.2, а ты сидишь на 1.11.2.
     
  12. Автор темы
    Dog_FrostYT

    Dog_FrostYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dog_FrostYT
    Это всё конечно очень хорошо, благодарю, но я вообще понятия не имею где мне использовать эти команды или где мне искать нужную папку, в самом ядре, или как? .-.
     
  13. Автор темы
    Dog_FrostYT

    Dog_FrostYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dog_FrostYT
    Ладно, установив BuildTools вопрос с директорией решился, а вот с командами - нет, дичь какая-то..
     
  14. Автор темы
    Dog_FrostYT

    Dog_FrostYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dog_FrostYT
    Раз так, тогда подскажите хотя бы, какой в майнкрафте есть зелёный блок/предмет и чтобы его было легко скрафтить/найти (кроме красителей..)?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2019
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну вот все что зеленое.
    Material.GREEN_WOOL
    Material.GREEN_TERRACOTTA
    Material.GREEN_STAINED_GLASS
    Material.GREEN_STAINED_GLASS_PANE
    Material.GREEN_CONCRETE
    Material.GREEN_CONCRETE_POWDER
    Material.DRIED_KELP_BLOCK
     
  16. Автор темы
    Dog_FrostYT

    Dog_FrostYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dog_FrostYT
    Да ёп же, нету такого, уже обновился до 1.12.2 (13 ни к чему мне), - нету такого!
     
  17. Автор темы
    Dog_FrostYT

    Dog_FrostYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dog_FrostYT
    а вот этих 2-х последних вообще так и в майне нету... .-.
     
  18. Автор темы
    Dog_FrostYT

    Dog_FrostYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dog_FrostYT
    Всё, нашёл ответ на каком-то зарубежном форуме, оказывается, достаточно было обновиться до 1.12.2 и дописать в код new ItemStack(Material.INK_SACK, 1, (short) 10).getData(), получилось так:
    r11.setIngredient('B', new ItemStack(Material.INK_SACK, 1, (short) 10).getData());
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2019
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей