1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[РЕШЕНО]Как привзять лошадь поводком к блоку

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем php5master, 26 фев 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    php5master

    php5master Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Есть ли такой метод, который Horse привяжет к блоку(ну или забору, мне без разницы. Там забугром говорят, что кто-то и к блокам животных вяжет...)?
     
  2. Автор темы
    php5master

    php5master Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    [​IMG]
    Ну помогите кто-нибудь. Не ужели это так сложно?
     
  3. Zнамя Юности

    Zнамя Юности Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    horse.privyazatToBlock(Block b);
     
  4. Автор темы
    php5master

    php5master Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  5. Beatboxer

    Beatboxer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    beatbox603
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Забор ставь и вяжи. Делов то.
     
  7. Автор темы
    php5master

    php5master Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    PHP:
    Player player = (Playersender;
    Location loc player.getLocation();

    Block block loc.getBlock();
    block.setType(Material.FENCE);

    Bukkit.getScheduler().runTask(main, new Runnable() {
        @
    Override
        
    public void run() {
            
    Horse testHorse = (Horseloc.getWorld().spawnEntity(locEntityType.HORSE);
            
    Location horseLoc testHorse.getLocation();
            
    LeashHitch hitch =
                    (
    LeashHitch)
                            
    loc
                                    
    .getWorld()
                                    .
    spawn(
                                            
    loc,
                                            
    LeashHitch.class
                                    );
            
    testHorse.setLeashHolder(hitch);
        }
    });
    Так, что-то вроде двигается с места... Но тут кран злится на LeashHitch.class (Leash.java:46). Объясните, что тут не так?
     
  8. Автор темы
    php5master

    php5master Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Без (LeashHitch) жалуется на .spawn(
     
  9. Автор темы
    php5master

    php5master Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    -> Как привязать лошадь поводком к блоку?
    <- Попробуй этот код
    Код:
    Block block = p.getLocation().getBlock();
    
            block.setType(Material.FENCE);
    
            Horse horse = (Horse) block.getWorld().spawnEntity(block.getLocation().add(0, 2, 0), EntityType.HORSE);
            LeashHitch hitch = (LeashHitch) block.getWorld().spawnEntity(block.getLocation(), EntityType.LEASH_HITCH);
    
            horse.setLeashHolder(hitch);
    -> Спасибо
    <- Пожалуйста
    И такой монолог у меня уже второй раз. Для чего нужен рубакит - непонятно...
    З.Ы. Thanks to my English, Google translator and SpigotMC forum

    З.З.Ы. На 1.8.не работает!!! На 1.12 всё гуд
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей