1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[Решено] Кастомный NBT тег для Entity

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем LOVEC3327, 7 авг 2020.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    LOVEC3327

    LOVEC3327 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LOVEC3327
    Всем привет. Каким образом я могу добавить свой NBT тег существующему энтити? Хочу добавить тег вагонетке, в котором будет содержаться нужная мне информация, но ничего не выходит. Ошибок в консоли нет, тег просто не хочет добавляться (С уже имеющимся тегом все работает). В гугле нашел только информацию по изменению уже имеющихся тегов.
    Ядро - spigot 1.12.2
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Потому что добавлять кастомные теги до 1.14 очень проблематично. Проще всего будет воспользоваться готовым NBT API с его инжектором.
     
  3. Автор темы
    LOVEC3327

    LOVEC3327 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LOVEC3327
    Спасибо, но мне такой вариант не подходит. Меня интересует добавление тега без сторонних API.
     
  4. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Кастомные NBT теги для энтитей будут всегда слетать в отличии от предметов например. Так устроена работа сервера, он принимает только ванильные теги. В NBT API есть NBTInjector, который некоторыми манипуляциями разрешает так делать, но нужно чтобы всегда он был запущен, иначе слетит.

    Не хочется юзать сторонние либы? Зря вообще, но тогда для тебя лучшее решение - смотреть код этого плагина и делать велосипед, а может быть ты придумаешь получше что-то. В любом случае там пример явный есть, черпай.
     
  5. Автор темы
    LOVEC3327

    LOVEC3327 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LOVEC3327
    Спасибо. Тема закрыта
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей