1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[РЕШЕНО] NPC в цилиндрическом векторе.

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем WolweR, 8 сен 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    WolweR

    WolweR Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    WolwerLegit
    Предлагаемое название: AuraBot
    Версия сервера: 1.8.8
    Что я хочу: Нужно создать бота (проверяющий на киллауру), который будет вращаться вокруг игрока в цилиндрическом векторе, изменяя PITCH (Как Watchdog бот). Желательно, что бы он одевал на себя рандомную броню и брал рандомный меч.
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Чем не устраивает подобный функционал в уже существующих античитах?
    И что такое цилиндрический вектор?
     
  3. BDMan

    BDMan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CKATEPTb
    Видимо ТС имел ввиду создать npc, который будет двигаться вокруг игрока по указанному вектору, почему ТС назвал этот вектор цилиндрическим - не знаю.
     
  4. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    А зачем античит-бота двигать по предварительно прописанной траектории?
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Умные киллауры не будут трогать игрока который не двигается. Правда умные киллауры ещё и не игрока вне fov не локаются, но это уже другое.
     
  6. Автор темы
    WolweR

    WolweR Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    WolwerLegit
    Я уже написал подобную штуку на скрипте. Там я создал цилиндрический вектор и двигал NPC по его краю. Там все прекрасно работало. Захотел переписать на Java. Надеюсь, сможете помочь мне с этим...
     
  7. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Ответь, пожалуйста, на вопросы, которые задавались мной выше.
    Не думаю, что лично помогу с этим.
    Но если кто-то решится помочь - эта информация ему пригодится
     
  8. Автор темы
    WolweR

    WolweR Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    WolwerLegit
    Двигать бота по прописанной траектории надо, что бы тестировать FOV киллауры, функционал уже существующих античитов не устраивает, т.к. я делаю самописный детектор читов (не античит). Античит это не детектор читов.
     
  9. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Если античиты предотвращают читы - значит они их сначала тоже детектят.
    У всех античитов есть апи, которое позволяет отследить то или иное нарушение
     
  10. Автор темы
    WolweR

    WolweR Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    WolwerLegit
    Согласен, но хотелось бы написать детектор самому, без использования сторонних API от античитов.
     
  11. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    написать детектор самому
    @@@@
    Запросы на разработку плагинов
     
  12. Автор темы
    WolweR

    WolweR Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    WolwerLegit
    Здесь была просьба написать плагин, который тестирует игрока на киллауру. С открытым исходным кодом. Остальное сам бы написал, нужна помощь только с этим.
     
  13. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Сомневаюсь, что кто-то будет писать то, что уже написано. По крайней мере бесплатно
     
  14. Автор темы
    WolweR

    WolweR Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    WolwerLegit
    Такого еще нет в открытом доступе. Есть на спиготе ресурс BotAPI, но ссылка не работает. Вот, что должно получиться: https://embed.gyazo.com/3ab0ccb48c10502400a00a252fb04f63.gif
     
  15. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    "Нужно создать". Лол, ну выкладывай деньги, тебе напишут. То, что изображено на гифке никто бесплатно реализовывать не станет. Просто потому, что бесплатно обычно пишут новички (для практики / опыта / репутации), а на такое у новичков скилла не хватит. А те, у кого есть скилл - не станут тратить своё время бесплатно.
     
  16. Автор темы
    WolweR

    WolweR Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    WolwerLegit
    Буду использовать CitizenAPI. Всем "спасибо" за помощь.
    Код:
        NPC localNPC = CitizensAPI.getNPCRegistry().createNPC(EntityType.PLAYER, "BOT"); // Name
        localNPC.data().set("removefromplayerlist", Boolean.valueOf(false));
        localNPC.setFlyable(true);
        localNPC.setProtected(true);
     
        Gravity localGravity = (Gravity)CitizensAPI.getTraitFactory().getTrait("gravity");
        localGravity.gravitate(true);
        localNPC.addTrait(localGravity);
     
        Owner localOwner = (Owner)CitizensAPI.getTraitFactory().getTrait("owner");
        localOwner.setOwner(paramPlayer.getName(), paramPlayer.getUniqueId()); // Player Name and Player UUID if you want the bot to have skin
        localNPC.addTrait(localOwner);
     
        localNPC.data().setPersistent("removefromplayerlist", Boolean.valueOf(false));
        localNPC.setProtected(true);
        localNPC.data().set("player-skin-name", this.skin);
        localNPC.spawn(this.loc);
        localNPC.getEntity().setVelocity(localNPC.getEntity().getVelocity().add(new Vector(0.0D, 0.42D, 0.0D)));
     
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей