1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

РЕШЕНО

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Hahatyn, 16 окт 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Hahatyn

    Hahatyn Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Hahatyn
    package hahatyn.hard;

    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.ChatColor;
    import org.bukkit.GameMode;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.EventPriority;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.player.PlayerRespawnEvent;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

    import static org.bukkit.GameMode.SURVIVAL;

    public class Hard extends JavaPlugin implements Listener {

    @Override
    public void onEnable() {
    Bukkit.getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);

    }

    @Override
    public void onDisable() {

    }
    @EventHandler(priority = EventPriority.HIGHEST)
    public void onPlayerRespawn(PlayerRespawnEvent e){
    Player player = e.getPlayer();
    player.sendMessage(ChatColor.WHITE + "[" + ChatColor.DARK_RED + "HardCore"+ChatColor.WHITE + "]" + " " + ChatColor.BLACK + "Вы погибли и попали в ад!");
    player.setGameMode(SURVIVAL);
    }
    }
     
  2. Автор темы
    Hahatyn

    Hahatyn Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Hahatyn
    После респавна выдавал gm 0(survival) и телепортировал в локацию которую я укажу
     
  3. adodvstudios

    adodvstudios Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jenka20091
    Так тебе помочь надо или ты показываешь?

    Можешь попробовать так:

    Код:
    public void d(PlayerDeathEvent e) {
       Bukkit.dispatchCommand (Bukkit.getConsoleSender (), "/tp @e координаты координаты координаты");
    
    static Player player;
    private static final GameMode SURVIVAL = player.getGameMode();;
    {
    
    }
           }
     
  4. AgentJhonny

    AgentJhonny Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    ты че высрал, чел?
     
  5. WhileInside

    WhileInside Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    WhileInside
  6. Автор темы
    Hahatyn

    Hahatyn Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Hahatyn
    Как мне сделать так, чтобы после респавена PlayerRespawnEvent игрока тепнуло туда куда я хочу.
     
  7. HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Солидарен
     
  8. LOVEC3327

    LOVEC3327 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LOVEC3327
    Тебе уже @WhileInside ответил выше
     
  9. Автор темы
    Hahatyn

    Hahatyn Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Hahatyn
    Боже мой, что за высер вы все мне написали? Я решил всё сам через ENG. Как жаль, что RUS мертва. upload_2020-10-16_21-16-33.png
     
  10. ifxandy

    ifxandy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    witwar
    Ты спросил о том, как телепортировать игрока при респавне, тебе ответили КАК УСТАНОВИТЬ ЛОКАЦИЮ РЕСПАВНА, то есть, игрок сразу появится в нужной локации. Про ту же задержку ты ничего не говорил. Да и для какого тебе делать cancel(), вызови BukkitRunnable через Scheduler.scheduleSyncDelayedTask.

    А по поводу

    Во первых, dispatchCommand для телепортации пользовать - кривейше, во вторых, изменяется в новой версии майнкрафта команда /tp или вовсе заменяется - не работает, в третьих @e тпшит всех энтити, то есть тпнется весь сервер, в четвёртых, это всё происходит ПРИ СМЕРТИ(тебе нужен труп на этих координатах?), в пятых, как ты определил переменную GameMode, полностью не правильно, в шестых, к чему относятся скобки снизу, в седьмых, где аннотация @EventHandler к слушателю PlayerDeathEvent, в восьмых - криво объявлена переменная Player, в девятых, где смысл в этих переменных Player и Gamemode...
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
  11. LOVEC3327

    LOVEC3327 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LOVEC3327
    Если ты нормально сформулировать вопрос не можешь - это только твои проблемы. Тебе ответили на тот вопрос, который ты спросил. Так что высер пишешь только ты
     
  12. LOVEC3327

    LOVEC3327 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LOVEC3327
    Забей, он херню какую-то высерает и все, не выучив основы яп и api ядра. Да и тут и так понятно, что код у него заведомо нерабочий) Тут либо челик рофлит, либо он реально не понимает что он пишет :lol:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей