1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Решено

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем unlimited, 9 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    unlimited

    unlimited Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    infinity
    Собственно вопрос уже задан в названии темы, но все же повторю его:
    Как получить объект Player в EntityDamageByEntityEvent?
    Допустим сначала проверка-нанес ли дамаг игрок, это я сделал, а вот дальше как получить этого игрока?
    Код:
    @EventHandler
        public void onDamage(EntityDamageByEntityEvent evt) {
       if(evt.getEntityType().toString().equals("PLAYER") || evt.getDamager().getType().toString().equals("PLAYER")) {
            Хееелп, как получить объект плеера
        }
        }
     
    DavidShabaev нравится это.
  2. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    нужно что-то типа
    Код:
    Entity e = evt.getDamager();
    if(e instanceof EntityPlayer)
    {
      EntityPlayer ep = (EntityPlayer)e
    }
     
    unlimited нравится это.
  3. Автор темы
    unlimited

    unlimited Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    infinity
    Сделал вот так
    Player player=(Player)evt.getDamager();
    Bukkit.broadcastMessage(player.getName());
    Спавибо большое, сам бы не додумался)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей