1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

RolePlay сервер (от идеи к бизнесплану).

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем finaqel, 5 ноя 2014.

  1. everyday

    everyday Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    guns4fun.knives4apro
    Имя в Minecraft:
    hope42morr0w
    Блин, не комфортно мне тут расписывать все. Все таки форумный формат - это не мое. Скажу очень вкратце. По поводу геймплея могу сказать что ты выбрал один из самых хардкорных путей, так как держать все на чистом отыгрыше очень сложно. Твоя главная задача будет состоять в удержании игроков, тоесть в стабильном онлайне особенно тех кто занимает какие либо руководящие должности в рп. Обычно такой режим игры использутся в сессионных играх типа днд партий или партий в space station 13. Там все выглядит проще потому что сессия кончается и мир обнуляется, в твоем же случае придется постоянно делать эвенты и новый контент, иначе игроки попросту уйдут. Текучка будет тоже тебе на руку так как вызовет различные проблемы вроде метагейма и проч. держать такой серв - поистине сложная работа. По поводу пвп могу сказать то что ванильное пвп в кубаче не даст ничего хорошего. Это тупое закликивание друг друга, с этим тоже можно что либо придумать. Если не будет прокачки и статов вроде силы итд, то предлагаю взять модель Chivlary: medieval warfare где оружие разделено на одноручное двуручное древковое итд, соответственно все параметры урона и блока поделены между ними. Вобще такие сервера нужно начинать локально, тоесть с одной деревушки а дальше уже смотреть как пойдет. Игрокам нужно занятие.
     
  2. AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Про механику боя я тоже подумал, кстати. Я сделал типы оружий плагином. То есть в описании(лор) предмета написан его тип, урон, задержка. Задержка - это время между ударами. Например, у кинжала задержка небольшая, а у топора примерно 2-2.5 сек. Урон также зависит от этого.
    Игроки смогут носить все типы оружия и брони, но лучше выбрать для себя один, так как он по ходу будет прокачиваться и тогда оружие этого типа будет наносить больше урона, а броня делать бОльшую защиту. Но если у игрока прокачано владение кинжалом и он захочет прокачать топор, то его скилл на кинжале будет уменьшаться.
     
  3. everyday

    everyday Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    guns4fun.knives4apro
    Имя в Minecraft:
    hope42morr0w
    мне кажется лучше убрать любую прокачку, и варьировать скорость\урон оружия и скорость\поглощение урона брони.
     
  4. AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    В смысле варьировать? Я сделал так, что у быстрого оружия урон меньше, чем у медленного, а от тяжёлой брони уменьшается скорость передвижения. Просто прокачка даёт чуть-чуть улучшение эффекта, например урон +2 или скорость +0.5.
     
  5. everyday

    everyday Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    guns4fun.knives4apro
    Имя в Minecraft:
    hope42morr0w
    все верно, но в твоем случае прокачка вызывает дисбаланс между игроками
     
  6. AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Хмм, тогда прокачку надо переобдумать... Ладно, спасибо)
     
  7. VisToS

    VisToS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vistos11
    Имя в Minecraft:
    VisToS
    Есть люди которые хотят воплотить идею RP (современного мира) в жизнь и работать над ее развитием?
     
  8. Автор темы
    finaqel

    finaqel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Я не собирался открывать сервер, а лишь обсуждаю концепцию. По поводу онлайна - вопрос вполне привычный для РП сервер, и решать его можно точно так же, как делают на РП серверах других игр - если хочешь на высокую должность, то должен часа хотя бы 2 в день уделять игре. Ивенты, большой состав команды работы над серверов, особенно на начальных этапов - обязательные элементы. ПвП не ванильное, как и вы сами сказали, без прокачки. Разнообразие оружие, доспехов, также осадные оружия (которые работают только во время осады), правильные грабежи и многие прочие элементы должны разнообразить и улучшить мировое ПвВ. Моя идея состоит не в том, чтобы начинать с локального сервера, а в том, чтобы сразу запускать сервер с большим онлайном, еще за некоторое время до открытия собирая онлайн (кормя новостями и перспективами), чтобы при старте сервер был уже забит и работал как надо.
    Зависит от серьезности проекта, от требований и условий.
     
  9. AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А я вот задумался... Вроде пвп нужно разрешить всем, но вот большинство игроков же будет ремесленниками. Что тогда?

    Я думал сделать, что по сюжету они типа привезенные рабы и их освободят от рабства, а взамен они должны учавствовать в боевых действиях, когда это будет необходимо. Но по РП ли это?
    Мне нужно, чтобы игроки могли и зарабатывать на профессии, и могли учавстовать в осадах кланов.
     
  10. VisToS

    VisToS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vistos11
    Имя в Minecraft:
    VisToS
    В данный момент я создаю сборку сервера + лаунчер + сайт, числа 20-30 думаю сделать открытие.
    Примерные виды на сервер:
     
  11. Автор темы
    finaqel

    finaqel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    В теории пвп должно быть доступно везде, всегда и каждому. Другое дело, что кузнечная кирка будет слабо пробивать рыцарский доспех, но это уже другое... Делать игрока изначально рабом - возможно, но не очень оптимистично, так как рабское отношение и рабский труд может не всем понравится. Лучше игроку появится просто как новому человеку, где бы он затем мог выбрать сторону, пройдя испытания, которые давал король этой стороны (или его слуги), и затем становился бы на низшую ступень в этом городе - житель. Становясь жителем города, он бы полностью принимал идеологию города, но в будущем мог бы все равно покинуть город, став изменником. А рабами могут становится только захваченные враги (по логике), но тут этот элемент тогда уже надо отдельно продумывать.
     
  12. AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Это не обязательно военнопленные же.
    В общем, я придумал так: когда игрок в первый раз заходит на сервер, ему предлагается выбор его биографии, не выбрав которую, он не может начать игру. Дальше, исходя из его выбора, изменится его начальный спавн и первые квесты, но не сильно. Типа будет заранее заготовлено несколько биографий и игрок, выбирая желаемую, попадёт, допустим, в портовый город, где он начнет проходить первые несколько квестов. Пройдя эти квесты, он окажется на другом острове, где уже будут все остальные игроки со своими биографиями.

    Почему? Потому что я не люблю квенты и вайтлист. Это по РП, но тогда меньше онлайн.
     
  13. Insafka16

    Insafka16 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    Evgeniy_Hilton
    Имя в Minecraft:
    Insafka16
    Так, я конечно понимаю, РП все дела, тоже играю в Самп, но подождите-ка... Вы понимаете, какой объем работы нужно сделать, чтобы всё было таким? Это просто невообразимое количество по траченого времени. И скорее всего, под конец вы на всё забъёте. Сам думал на данную тему, но после того, как взглянул на всё выше сказанное, передумал.
     
  14. Автор темы
    finaqel

    finaqel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Квенты и вайтлист противоречат нормальному потоку игроков, их не должно быть. Но я считаю, что раб - должность, ниже нейтралитетной. К нему по умолчании отношение должно быть плохое и работать он должен всегда, поэтому для начала может не очень подойти. Лучше, чтобы человек начинал без истории, а творил ее сам. Он появлялся бы, ничего не зная об этом мире, где бы он сам решал, на какую сторону идти и как действовать.
    Самп в этом плане полностью себя оправдывают, но у майнкрафта потенциал не меньше, просто, возможно, этим никто не пытался серьезно заниматься из-за аудитории игры.
     
  15. AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да, точно. Но нужно как-то сюжет придумать, поэтому придется придумать откуда игрок взялся
     
  16. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    МНОГА БУКФ :((((
     
  17. VisToS

    VisToS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vistos11
    Имя в Minecraft:
    VisToS
    Есть желающие для совместного создания современного RP проекта?
     

Поделиться этой страницей