1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Rpg Inventory [old 1.7.10 - 1.8.x, new 1.14.4 - 1.15.1]

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Acurity, 1 авг 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    UPD: если кто не в курсе - данный плагин уже существует
    и работает на стабильной (1.14.4) и новой (1.15.1) версиях!

    Извиняюсь за поднятия темы 4.5-летней давности,
    решил закрыть все темы, которые я когда-то начал.


    inventory.png

    Категория плагина:
    RPG

    Предлагаемое название: Rpg Inventory

    Версия сервера: Spigot 1.7.10 - 1.8.x

    Что я хочу: Нарисовал я вот такое GUI (изменил GUI двойного сундука через текстур-пак)

    generic_54 - Копія.png

    2015-08-02_12.00.45.png

    Как Вы видите, в GUI присутствуют слоты под стандартный комплект брони, оружие, перчатки, два
    кольца, ожерелье, слот под яйцо питомца, 4 слота крафта и 5 слотов под различные артефакты. Что
    требуется от Вас? При нажатию на кнопку Е открывается сразу это GUI в обход обычного инвентаря.
    Дальше нужно сделать так, чтобы в каждый из слотов мы могли положить только те вещи, которые
    укажем в конфиге. Для не активных (закрашенных) слотов нужно запретить ставить вещи вообще.
    Дальше нужно сделать так, чтобы когда мы положили броню в слоты для брони, она отображалась
    на нас, как в случае со слотами в обычном инвентаре. Слот под перчатки, кольца и ожерелье, ясное
    дело, мы никак не сможем отобразить на игроке, потому что таких предметов, впринципе, даже нет
    в Minecraft'e. Но это и не нужно. Все эти предметы на самом деле будут дефолтными предметами с
    перекрашенными текстурами, именами, описаниями. Единственное что от них требуется - работать
    по тому же принципу, что слоты под броню. Тоесть: одели мы кольцо, нам добавилось +1 сердечко
    к общему количеству жизней. Одели ожерелье - добавилось три сердечка. Перчатки же добавляют
    броню. Сколько именно пока что не решил. Пошли дальше: 4 соединенных слота, как вы поняли,
    работают по тому же принципу, что и верстак. Тоесть, это слоты для крафта различных предметов.
    Сам предмет, который мы крафтим, будет появлятся в нижней ячейки под стрелочкой. В слот для
    оружия мы сможем поставить стрелы или любой другой вид снарядов. Зачем это делать? Все слоты,
    которые находятся под этим GUI, я собираюсь закрыть стекляными панелями. В будущем их можно
    будет открыть за определённую суму денег. Теперь давайте перейдём к слоту для питомца. Возможно,
    то что я сейчас напишу даже нельзя будет реализовать, но я попытаюсь. В общем, есть яйцо спавна
    какого либо животного. Но мы не можем просто так призвать его, нажав им ПКМ по земле. Это яйцо
    надо положить в специальный слот для питомца, тогда около нас появится животное, которое будет
    следовать за нами. Мы не можем наносить ему урон, но его могут атаковать другие игроки/мобы. Если
    наш питомец умер, он возродится около нас через 1 минуту. Вот пример того самого яйца питомца:

    Безымянный.png

    Придётся запретить игрокам открывать любые сундуки (одиночные, двойные, эндер) во избежание багов с GUI

    Идеи для команд:
    команды не нужны

    Идеи пермишенов: пермишены не нужны

    Когда мне это нужно: на протяжении месяца

    Вдохновение написать плагин: 2000р :D
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2020
  2. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    @fromgate @Rider3217 @ql_Nik_lp @BeLkA @Shevchik @Bars @CraftCoderr @кто-то-там-ещe, надеюсь на Вас :3
    Как оказалось, это не реально сделать... Придётся делать через какой-то айтем (ПКМ).
     
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Это реально, от 1.7.10 уж точно.
     
  4. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Это сделать можно и на 1.5.2.
    Создать предмет, спавнер и дать ему дату, по дате уже всё делать.
     
  5. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    То есть, в принципе, всё это можно реализовать без дальнейших ошибок и т.д.?
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2020
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Можно, но выйдет достаточно дорого.
     
  7. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    Приблизительно?
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ну смотри, нужно сделать кучу вещей:
    1. Виртуальный инвентарь который при закрытии применяет игроку броню, меняет жизни и стартует/завершает задачи на работу пета и т.д. (Сюда в том числе входит открытие кастомного инвентаря на кнопку E).
    2. Добавление брони при ударах. (Благо новый API баккита позволяет добавлять только броню, а не перерасчитывать весь урон заново)
    3. Система для прикрепления кастомных аттрибутов к вещам, либо API чтобы можно было делать новые вещи.
    4. Запреты взаимодействия с закрытыми слотами.
    5. Конфиг для того чтобы указать в какой слот что можно пихать.
    6. Магазин для закрытых слотовю
    7. Петы.
    И ещё куча мелочей которые я задолбаюсь тут писать.

    Короче очень дорого, я с наскоку даже определить не смогу, но в несколько косых точно встанет если хочешь всё нормально. Если ещё и в приват в одно руки то ещё помжножить на жадность девелопера.
     
  9. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    С петами всё очень просто, будет один лишь волк. Можно сделать проверку по стандартному яйцу призыва, а имя и описание просто потом вбить через ItemLoreStats
    В общем, готов заплатить за плагин 2к. Если кто-то согласен, пишите в лс.
     
  10. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Маловато мне кажется 2к.
    Хотя может кто и согласится...
    Если интересует можешь написать в скайп baksovic2
    Обговорим подробно детали плагина ну и конечно же сумму..
    Лично меня данная сумма не сильно привлекла =3
    Но обговорить стоит.

    Обращаться ко мне лично твое мнение.
    Отзывы о моих работах.
    http://rubukkit.org/threads/otzyvy-o-uslugax-baksovic111.78211/
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
  11. _EnderWorld_

    _EnderWorld_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
  12. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
  13. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    Я знаю что Вы хороший кодер, брал у вас плагин Rpg Slots :)
     
  14. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Я делал его бесплатно)
    Но это к сожалению не тот случай)
     
  15. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    @Acurity, очень интересная идея, если вы не против возьму ваш GUI и попробую написать плагин для самообразования :) Может что-то получится
     
  16. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    Конечно, берите) Если что-то получится, поделитесь для теста?))
     
  17. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Хорошо, но ничего не обещаю
     
  18. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Если бы обговорили этот плагин в скайпе я бы мог написать его.
     
  19. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    За 2к? :)
     
  20. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Ну да.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей