1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [RPG/MECH] ModifiedEntity - Теперь Мобы в Minecraft интереснее! [1.6.4-1.7.9]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем JustBlender, 19 фев 2014.

  1. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Modified Entity: теперь мобы интереснее!
    Версия: 1.4


    Прекрасный плагин для серверов с RPG-тематикой. Искали плагин с прокаченными, новыми именованными мобами и кровь для каждого? Поздравляю, вы нашли то что вам нужно! Представляю вам: ModifiedEntity :)
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Особенности:
    • Модифицирование мобов (имена, своя кровь)
    • Прокаченные мобы (есть рандомный шанс спауна прокаченного зомби или скелетона от 1 до 5 уровня)
    • Идеально для RPG серверов!
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Скриншоты:

    2014-02-19_15.19.49.png 2014-02-19_15.20.05.png
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Changelog:
    Версия 1.3 (лул):
    • Баг-фиксы
    Версия 1.1
    • Баг-фиксы
    • Глобальное очищение код + его улучшение
    • Подготовка к следующим апдейтам (поддержка BlenderAPI) :D
    Версия 1.0
    • Релиз плагина.
    • Небольшие фиксы
    -----------------------------------------------------------------------------------
    TODO:
    • Создание конфигурации для изменения атрибутов моба
    • Добавление новых функций
    • Предлагайте свои идеи, у меня их больше нету :D
    -----------------------------------------------------------------------------------

    Download:
    Версия 1.3 для CraftBukkit 1.7.2/1.7.9
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
    BeLkA, lexa_kiker, syllik и 11 другим нравится это.
  2. dark32

    dark32 А где твой ТЗ? Пользователь

    Баллы:
    123
    Задумка не плохая, мне нравится, но реализация хромает.

    Разбор проблемных (IMHO) мест
    Код:
     Bukkit.getConsoleSender().sendMessage(ChatColor.LIGHT_PURPLE + "[ModifiedEntity] " + ChatColor.GREEN + "Plugin Enabled!");
        if (getServer().getPluginManager().getPlugin("PlayEffect") == null)
        {
          Bukkit.getConsoleSender().sendMessage(ChatColor.LIGHT_PURPLE + "[ModifiedEntity] " + ChatColor.GREEN + "Plugin need PlayEffectAPI! Please, install it now!");
          return;
        }
    Может стоит поменять местами сообщения?
    Код:
        LivingEntity ent = (LivingEntity)e.getEntity();
        if ((e.getEntityType() == EntityType.CAVE_SPIDER) || (e.getEntityType() == EntityType.SPIDER) || (e.getEntityType() == EntityType.ENDERMAN))
        {
          Location loc = ent.getLocation();
          PlayEffect.play(VisualEffect.BLOCKCRACKSOUND, loc, "item:90");
        }
        if ((e.getEntityType() == EntityType.COW) || (e.getEntityType() == EntityType.PIG) || (e.getEntityType() == EntityType.SHEEP) || (e.getEntityType() == EntityType.CHICKEN))
        {
          Location loc = ent.getLocation();
          PlayEffect.play(VisualEffect.BLOCKCRACKSOUND, loc, "item:170");
        }
        if (e.getEntityType() == EntityType.ZOMBIE)
        {
          Location loc = ent.getLocation();
          PlayEffect.play(VisualEffect.BLOCKCRACKSOUND, loc, "item:152");
        }
        if (e.getEntityType() == EntityType.PLAYER)
        {
          Location loc = ent.getLocation();
          PlayEffect.play(VisualEffect.BLOCKCRACK, loc, "item:152 num:20");
        }
        if (e.getEntityType() == EntityType.SKELETON)
        {
          Location loc = ent.getLocation();
          PlayEffect.play(VisualEffect.BLOCKCRACKSOUND, loc, "item:30");
        }
        if (e.getEntityType() == EntityType.CREEPER)
        {
          Location loc = ent.getLocation();
          PlayEffect.play(VisualEffect.BLOCKCRACKSOUND, loc, "item:46");
        }
    switch ... case... не?
    MobSpawn - вообще нечто, переписать для начала в switch ... case...
    Код:
     if (e.getEntityType() == EntityType.PIG_ZOMBIE)
        {
          if (pz == 0) {
            ent.setCustomName(ChatColor.LIGHT_PURPLE + "Pig Zombie " + ChatColor.RED + "[" + ent.getMaxHealth() + " ❤]");
          }
          ent.setCustomNameVisible(true);
          ent.setMaxHealth(20.0D);
          ent.getEquipment().setItemInHand(new ItemStack(Material.STONE_SWORD));
          ent.getEquipment().setHelmet(new ItemStack(Material.GOLD_HELMET));
        }
        if (pz == 1) {
          ent.setCustomName(ChatColor.LIGHT_PURPLE + "Pig Zombie " + ChatColor.RED + "[" + ent.getMaxHealth() + " ❤]");
        } 
    Надеюсь это ошибка декомпиляции... или так должно быть, что if (pz == 1) за пределами if (e.getEntityType() == EntityType.PIG_ZOMBIE)
    А после этого вообще ни к чему не привязанный кусок кода:
    Код:
        ent.setCustomNameVisible(true);
        ent.setMaxHealth(20.0D);
        ent.getEquipment().setItemInHand(new ItemStack(Material.WOOD_SWORD));
        ent.getEquipment().setHelmet(new ItemStack(Material.GOLD_HELMET));
    Посоветовал бы подумать ещё раз над реализацией, особенно
    Код:
    ent.setCustomName(ChatColor.DARK_PURPLE + "Enderman " + ChatColor.RED + "[" + ent.getMaxHealth() + " ❤]");
    ent.setCustomNameVisible(true);
    бросается в глаза, если это вызывается для каждой сущности из списка с минимумом параметров (для некоторых мобов цвет имени), то может стоит это дело вынести из всей каши отдельно, хоть отдельным if

    Да, мой первый плагин тоже был ужасен, очень ужасен, даже в паблик не выходил...
     
    Gentalion, REZAYS, lexa_kiker и 3 другим нравится это.
  3. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Лол. Знаю, мой код ужасен. :) Но насчет if(pz==1), похоже ащибка. Хм, странно! Лады, в новой версии сделаю все по-интереснее, да и с кодом разберусь.

    PS. Да, в Eclipse все нормально, странно.
    PSS. Не совсем понятно, как с ним работать, пойду читать наверно
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    BeLkA, Larin, FirePoint и ещё 1-му нравится это.
  4. d4rkmistik

    d4rkmistik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
  5. antigate

    antigate Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Норм)
     
  6. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    JustBlender, switch ... case - обязательно посмотрите (то что @dark32 подсказывает — это действительно удобно, код станет читабельнее.)

    На BukkitDev плагина ещё нет? А то я там в теме PlayEffect'а на него разместил бы ссылку.
     
  7. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Скоро выложу обновление, тогда посмотрим :)
     
    BeLkA нравится это.
  8. laokoon

    laokoon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    ждем обновление
     
  9. Turbo_522

    Turbo_522 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    полезный плагин для рпг серверов
    с меня лоис
     
  10. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Обновил шапку + начну обновлять плагин + выложу на "Главное Ведерко". Но пока без switch case из-за моей тупости, я как его разберу так сразу и сделаю :) (Решил продолжить его разработку, потенциал огромен.)
    Представляю вам обновление v1.1:

    Версия 1.1
    • Баг-фиксы
    • Глобальное очищение код + его улучшение
    • Подготовка к следующим апдейтам (поддержка BlenderAPI) :D

    Делаю конфиг для плагина. Напишите здесь, что нужно туда добавить. Пока там есть: имена для мобов (цвета и хп сохраняются), эффекты при дамаге, да и все вроде.
     
    BeLkA нравится это.
  11. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Быть может возможность снарядить их броней, какими-то навыками? Например, при нанесении урона шанс удара молнии.
     
    laokoon и lexa_kiker нравится это.
  12. laokoon

    laokoon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    может рандомный лут из списка с вероятностью?
    обязательно поддержку 1.7.5 плиз..
     
  13. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    А он разве не работает на 1.7.5?
     
    BeLkA нравится это.
  14. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Кстати, на версии 1.6.4 будет работать?

    Я так понимаю, что мобы спавнятся рандомно? Было бы отлично добавить поддержку места и времени спавна. Например, чтобы "злая" овца спавнилась в определенных биомах и только ночью.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
  15. Minecraft-Holly

    Minecraft-Holly Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    team66rus
    Имя в Minecraft:
    koocez
    В чем может быть проблема? Ставлю плагин, запускаю сервер и после этого начинается жёсткий флуд в консоле, запускал с TagAPI и без, одно и то же

    И при этом плагин ничего не меняет ни с мобами ни с монстрами

    ядро на версии 1.7.2

    Качаю версию плагина 1.0
     
  16. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    1.1 так же поддерживает 1.7.2. Можешь попробовать. + TagAPI тут причем? Ему нужен PlayEffect
     
    BeLkA нравится это.
  17. Minecraft-Holly

    Minecraft-Holly Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    team66rus
    Имя в Minecraft:
    koocez
    Но ведь PlayEffect нужен для "воспроизведения" эффекта крови, а не для работы плагина
    скачал 1.1 так же куча ошибок в консоли

    я думаю конфликтует с какими либо плагинами
     
  18. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Может логи покажешь ?
    Добавь загрузчик пользовательских простых мобов в формате .yml и для более продвинутых формата .class
     
  19. laokoon

    laokoon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    поставил сегодня плагин - могу сказать что очень не плохой..НО есть пару но.
    - Конфига нет - было бы идеально чтобы в конфиге можно было указывать каких мобов меня, а каких нет
    - Оцелот - имя оцелота - ?????? - вот такое
    - Возле имени моба есть сердечко и количество хп - этот функционал надо дать возможность выключать в конфиге имхо - потому что если бьешь моба - то хп не меняеется
    - Как я понял по умолчанию - только скелеты и зомби имеюют уровни. Очень нужен конфиг где это настраивать можно
    - установил дополнительный конфиг для крови - кровь не вижу
     
  20. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    1. Конфиг будет в следующей версии, не волнуйтесь, просто пока думаю чего-бы туда добавить еще.
    2. Забыл указать, все будет.
    3. Либо сделать, чтобы его можно убирать, либо придется прикреплять его к HealthBar :) (Думаю убрать, но сразу говорю, сердечки показывать не настоящее хп, а максимальное (при полной регенерации и т.д))
    4. Возможно сделаю
    5. Странно :\
     
    BeLkA и laokoon нравится это.

Поделиться этой страницей