Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Поиск людей RPG | Поиск энтузиастов

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем Daniel576, 16 июн 2015.

  1. Автор темы
    Daniel576

    Daniel576 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DanielTenebris
    Добро пожаловать в наш топик.

    Знаю, может показаться, что тема RPG в майнкрафте уже мертва и все попытки тщетны, но не в этот раз.
    В данный момент у нас имеется множество наработок и целый вагон энтузиазма. Мы попытаемся воплотить наши идеи в реальность и показать всем то, что так долго ждали - качественный русскоязычный РПГ проект без модификаций.

    Что же будет представлять из себя наш РПГ без модификаций и сторонних лаунчеров?
    1. Свои текстуры 32х32 HD, которые придадут нашему миру ещё большую атмосферу.
    2. Большая карта 5000х5000 блоков, которая поразит несколько масштабами, сколько трудоёмкостью работы.
    3. Квесты. Свыше 250 квестов разбросанных по всему миру.
    4. Мобы. Множество существ различных по характеристикам и имеющих свои особенности.
    5. Гильдии. Самописная система гильдий на которую мы будем возлагать особые надежды.
    6. РПГ система. Множество характеристик и тонкостей билда персонажа. Различные классы, маунты.
    7. Предметы с красочным описанием и своими текстурами.
    8. Корованы. На любом проЕкте есть корованы.

    Как будем реализовывать | Что имеется на данный момент?
    1. Текстуры имеются, но из-за того что сделаны они были в далёком 2013 их стоит перепилить и дополнить. Кстати, мы используем мету блоков и благодаря этому в один блок можем запихнуть несколько его вариантов. В нашем паке имеется много вариантов одного и того же блока чтобы подчеркнуть детали ландшафта или мелочи. Мы обращаем на них внимание.
    2. Карта имеется и готова на ~55%. Строилась она на протяжении 3-х лет и в данный момент мы достраиваем её. Ландшафт полностью проработан.
    3. Для создания квестов мы используем премиум-плагин который показался нам особенно привлекательным. Ничем не уступает по функционалу CustomNPC.
    4. Для реализации мобов мы используем старый добрый MythicMobs.
    5. Так как мы имеем своего JavaDeveloper`a, то написать свой плагин на Гильдии не составит для нас труда.
    6. Мы используем премиум RPG систему достаточно гибкую по настройкам, но сырую на данный момент. В будущем она будет обновляться и надеемся что как раз к анонсу сервера она будет иметь весь необходимый функционал.
    <...>

    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Заинтересовал наш проект? Желаешь поучаствовать? Хорошо. Кто нам сейчас нужен:

    1. ГеймМастеры (Баланс, Идеи, Создание Мобов, Придумывание Локаций, Квестов и т.д)
    2. Билдеры.
    3. Любые другие люди, которые могут чем-то помочь. Рассмотрю всех.


    Если ты подходишь по любому из этих пунктов (разве ты не подходишь по 3 пункту? :))
    Напиши мне - vk.com/DanielTenebris
    Я с радостью обговорю с тобой все нюансы по теме нашего РПГ и ты вольёшься в наш коллектив!
    Конструктивная критика приветствуются. Недочёты будут исправляться. =)​
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    Daniel576

    Daniel576 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DanielTenebris
    Резерв.
     
  4. Yodr

    Yodr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Я даже поверил в открытие Вашего проекта.Если есть группа сервера, то с удовольствием буду наблюдать за разработкой.Желаю удачи.
     
  5. Автор темы
    Daniel576

    Daniel576 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DanielTenebris
    Группа в ВК будет ближе к релизу. Не хотим заранее все анонсировать. Сейчас нам нужны дополнительные руки как никогда.

    При релизе обновим тему на РБ и проблем с поиском нашего сервера не будет.
     
  6. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Использовали бы модификации, был бы заинтересован. А так, к custom npc в плане GUI интерфейса и удобства для игроков, никакой из плагинов даже близко не подойдет.
    А уж делать новых мобов (а точнее тех же зомби или скелетов с разноцветными головами) на mythicmobs, я вообще считаю идиотизмом.
    РПГ атмосферу на плагинах не построишь. РП можно еще, но не рпг.
    Про скилловую систему на плагинах я молчу. Новые эффекты туда не завезешь, и опять же интерфейса для взаимодействий нет. А использовать скиллы, вбивая их в чате не самое интересное занятие. Даже если вы их привяжете макросами.
     
  7. Автор темы
    Daniel576

    Daniel576 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DanielTenebris
    1. Гуи интерфейс будет в "сундучках", диалоги будут в книжечках с переписанной текстурой (когда книгу открываешь там текстура книги и на ней текст. Переделаем. Книга сама всплывает, если что.. мало ли подумаешь что мы её в инв. передаем и пишем НАЖМИ НА МЕНЯ.)
    2. С помощью DisguiseLib можно подключать вообще любую модель из игры. Даже блоки и оружие. Также есть моделька PLAYER, на которую можно поставить скин. (Отдельных аккаунтов закупить и на них скин воткнуть нужный)
    3. А зачем нужны "топ-спец-эффекты". Скиллы можно делать эффектные на том же SkillAPI за 20$ (премиум плагин), но мы иначе поступим.
    4. Интерфейс взаимодействия это комбинации клавиш ПКМ ПКМ ЛКМ, ПКМ ЛКМ ПКМ и всё в таком духе. Сейчас бы скиллы в чате вбивать :)

    Если интересно, то можешь глянуть на забугорный MMORPG проект в майне - play.wynncraft.com. Никакой рекламы. Просто пример того, что умеют делать зарубежное коммьюнити. Причём, сделали это они в 80% на командных блоках. Удивительно, но так и есть. Единственный минус - мультяшные текстуры. Наши текстуры будут более близки к реализму. Атмосфера будет.

    p.s. Кастом мне уже за 4 года работы с ним поднадоел. Тот плагин на квесты который мы имеем сейчас имеет огромный функционал и квесты обычными Принеси-Унеси-Убей не будут ограничены. Также у некоторых квестов будут и условия фейла при разных ситуациях. Например: дисконнект игрока.

    Из примеров самого простого квеста который реализуется на этом плагине:
    <Поразить 5 мишеней на стрельбище за 30 секунд>
    Также квесты могут быть "многоуровневыми" и иметь сразу несколько этапов выполнения.

    Многие цели (Например: блок в который нужны выстрелить) подсвечивается партиклами. (Эффектами в духе РПГ игр) Поэтому сложностей с ориентацией в игровом мире быть не должны. (А с кастомом такое было частенько)
    --- Сообщения объединены: 26 окт 2016, предыдущее сообщение: 25 окт 2016 ---
    Up.
    --- Сообщения объединены: 3 ноя 2016 ---
    Up.
     
  8. NyanEnderDragon

    NyanEnderDragon Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    _PockerFace_
    Очень жду ваш проект.
     
  9. Автор темы
    Daniel576

    Daniel576 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DanielTenebris
    Up. Спасибо всем заинтересованным.
     
  10. Baton2000

    Baton2000 Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Maximen2000
    Интересно будет посмотреть)
     
  11. Автор темы
    Daniel576

    Daniel576 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DanielTenebris
    [Upgrade]
    Нашелся текстурщик. Уже пилим текстуры 32х32 для нашего текстурпака.

    Уже проработали некоторые итемы: гнилое яблоко, тренировочный меч.

    Проработали текстуры для хар-к (Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект)

    Начинаем думать какие текстуры блоков еще понадобятся, пока что впилили только блок магмы 32х32.

    Сейчас разбираемся более подробно с метой предметов. По идее нельзя сделать метовую броню, поэтому мы уже сделали универсальные зарисовки, для оружия же у нас руки более развязаны и мы можем много текстур наклепать.

    Еду тоже полностью заменим. Гнилую плоть мы уже заменили гнилым яблоком.
     
  12. Deviash

    Deviash Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Можно узнать что за шейдеры стоят?
     
  13. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
     
  14. Автор темы
    Daniel576

    Daniel576 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DanielTenebris
    Не я фотографировал, да и мое Корыто бы такое не потянуло.

    --- Сообщения объединены: 10 ноя 2016, предыдущее сообщение: 10 ноя 2016 ---
    @Will Orion Z
    Ничем не удивлен. Если ты пытался как-то удивить меня этим модом, то увы, не удалось.

    Мы и не собираемся повторять что-то. У нас своя уникальная система и атмосфера, а не жалкая копипаста. Да и тот РПГ плагин кривой. Я, как любитель РПГ, не стал бы играть а него как минимум из-за скудной архитектуры и до боли кривых NPC.

    Я думаю многие найдут в нашем проекте хороший РПГ сервер. Ах, да, если делать сервер с клиентом, то мы будем нарушать УК РФ о пиратстве, ведь мы предоставляем пиратский Майнкрафт.

    Донат будет сведен к минимуму.
     
  15. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Во первых это не плагин, а модификация. Во вторых, раз уж речь зашла о системе боя и скиллов, без которой не обойдется ни одна РПГ игра, то сможете ли вы повторить плагинами это?
    http://www.minecraftforum.net/forum...ses-of-warcraft-open-alpha-become-a-real-mage
    Ответ тут явно очевиден.
    И да, создавая пиратский сервер, без разницы с клиентом или без, вы уже нарушаете EULA и УК РФ о пиратстве и бла бла бла.
    --- Сообщения объединены: 10 ноя 2016 ---
    Сколько много обещаний... Я вижу пока только скриншотики с шейдерами.
    Если весь ваш РПГ будет основан на шейдеро-архитектуро-дрочилке, то увы, но таких "уникальных" проектов в рунете дофига.
    Прежде чем говорить, что на модах нельзя сделать ахрененную РПГ атмосферу и сюжет, то для начала посмотрите на этот проект и побегайте там:
    https://vk.com/asketmc (не реклама)
     
  16. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    а еще надо понимать что это никому не сдалось.
    Нынче и почти всегда в моде дуп /hack и прочее )
    онлайн будет 1-5ч
     
  17. Fluber

    Fluber Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    fluber
    Никто к тебе за бесплатно с "энтузиазмом" работать не пойдет, иди лучше в школы, думаю школьники согласяться работать за "спасибо"
     
  18. Автор темы
    Daniel576

    Daniel576 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DanielTenebris
    Увы, но уже согласились и многие. Я очень им благодарен. Сам работаю за идею.

    Увы, но у проект будет иметь характер "Сервера от ютубера" в некотором роде и весьма популярного, поэтому аудитория не будет ограничено 1-5 человек. Мы очень благодарны ему за это.


    Ответ очевиден: Мы делаем свой проект и моды нас не интересуют. У нас другая система и она не будет хуже клиентской по геймплею.


    Не разглашаем все карты.

    Конечно. Наш RPG - это система и геймплея и архитектуры.

    Не вижу смысла.
    Не проще оставить этот спор и НЕ пытаться что-то доказать мне? У меня своя точка зрения, а свою, пожалуйста, оставляйте при себе. Никаких весомых фактов Вы не предъявили. Мы сейчас говорим о RPG без клиента, а не про очередной 1.7.10 сервер на модах.
    --- Сообщения объединены: 16 ноя 2016, предыдущее сообщение: 11 ноя 2016 ---
    Up. Требуются строители.
     
  19. oxi0ma

    oxi0ma Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    oxi0ma
    Я бы хотел помочь.
     
  20. Kirich202

    Kirich202 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    daserog911
    Имя в Minecraft:
    Krevetochka
    Ссылка выше..
    --- Сообщения объединены: 20 ноя 2016, предыдущее сообщение: 17 ноя 2016 ---
    UUUUP! Cтроителей бы по больше :D
     
  21. Fluber

    Fluber Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    fluber
    @Heiwen34 скажи этим дятлам, что качественно никто бесплатно с "энтузиазмом" на бесплатной основе делать ничего не будет
     

Поделиться этой страницей