1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [RPG] RPG Inventory - Добавить слоты в инвентарь? Теперь бесплатно. [1.14 - 1.15.x]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем OsipXD, 29 авг 2015.

  1. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Насколько я знаю, Bukkit не может отследить нажатия клавиш, т.к. они происходят на стороне клиента. Таким образом, чтобы отследить нажатие клавиш, можно только отследить какое-то другое событие, происходящее по этому нажатию, например PlayerDropItemEvent (Q) или
    PlayerInteractEvent (нажатие ПКМ или ЛКМ), к сожалению открытие инвентаря нельзя отследить, так что E отпадает. Выбор невелик.
    Баг с косточкой пойман :) (спасибо @Alexgrist)
    Приступаю к фиксу.
    Если экипирован меч, не получается подобрать вещи, задействованные под еду питомцев (по умолчанию - кость)
     
  2. _EnderWorld_

    _EnderWorld_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    а вы хотите кроме Q использовать shift методом PlayerToggleSneakEvent
     
  3. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Может сделать так чтобы животное не появлялось в земле?
     
  4. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    Оно появляется в радиусе 5 блоков от Вас. Можно сделать так, чтобы призывалось на том же блоке, где и Вы.
    Сейчас выложу скрин приблизительного инвентаря в платной версии
     
  5. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Acurity, Вы автор плагина?
     
  6. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    Автор идеи самого плагина, а девелопер OsipXD :D
     
  7. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Кто из вас в скайпе, вы?)
    Обсудить кое что хочу
    upload_2015-8-31_16-19-45.png
     
  8. _EnderWorld_

    _EnderWorld_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Первый вами выбранный, в услугах Acurity есть ВК, там можете посмотреть.
    Вы в курсе что эти картинки могут взять себе?
     
  9. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Скорее всего их уже давно каждый 'дурачек' слил себе)
    А на счет скайпа. Я уже связался с человеком
     
  10. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    Как бы сами текстуры бесплатны, но подходят они только под платную версию плагина, т.к. тут местоположение слотов совсем другое
     
  11. Jonick

    Jonick Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    jonick-9009
    Годно, пойду экономить с обедов, обязательно приобрету премиум версию)
     
  12. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    Перерисованный вариант текстур для премиум версии плагина (предварительно-окончательная версия текстур)
    generic_54.png
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2015
  13. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Версия 0.5:
    • Изменен способ защиты слота оружия - его теперь нельзя занять командой /give и другими способами
    • Исправлены некоторые баги, возникавшие в креативе
    • Исправлены краши плагина, если указаны неверные названия вещей в конфиге
    • И еще много других фиксов

    Если у вас возник баг с косточкой! (А он у вас гарантированно возник :D)
    В файл pets.yml в секцию food.bone (и вообще в любую еду) добавьте настройку stack-size (как это сделано в шапке темы) (спасибо за отлов бага @Dereku)
    После 18:00 исправлю, а пока нет возможности.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2015
  14. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    Несколько идей:
    1.1 Добавить классы. В названии инвентаря будет значиться: Класс Подкласс. (Пример: Маг Некромант. Лучник Охотник). Каждый класс даёт навыки, а подкласс определяет силу этих навыков (Например, лучших охотник сможет стрелять там из лука, но его стрелы будут лететь точно в цель (отслеживание координат объекта, на который нацелен прицел. На низких уровнях можно сделать что-то вроде отведения на X тысячных от центра объекта. Могу объяснить подробнее.)
    1.2. Добавить настройку рандомного распределения класса.
    1.3. Добавить возможность выполнить некое задание, дабы класс, а не только подкласс, мог измениться.
    2. Больше текстур мобов!!!
    3. Возможность расширить собственный инвентарь (не знаю, баг это или нет, но я видел плагин, открывающий не одно окошко сундука, а + ещё другое окошко, выше первого (текстура почему-то сливалась). Если же баг, то можно добавить + один слот в инвентарь, при нажатии на который открывается инвентарь с 1, 2, 3 или 4-мя полосками GUI, в зависимости от заданного. + кнопка возвращения в нём назад).
    4. ЕЩЁ БОЛЬШЕ ТЕКСТУР!!!
    5. Возможность зачаровать животное, давая ему:
    а) прирост к скорости.
    б) прирост к здоровью.
    в) прирост к дальности/высоте прыжка.
    г) полёт (временный/постоянный).
    д) тоже самое, но отрицательное (в случае, если животное долго ездит/летает, или же его отравили).
    5. Добавить новый вид зелий. Этот вид зелий начинает действовать спустя X-времени + сначала у человека не показывается иконка в инвентаре, мол ты под эффектом. Но, спустя Y-времени, иконка всё же показывается.
    5.1. Если проехать Z-времени на питомце-лошади (или пролететь) - эффект зелья передаётся и на неё.
    5.2. Зелья так же можно распространять и на животных.
    6. Заменить 5-ти полосный GUI на инвентарь животного.
     
  15. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    Ещё идея:
    Отображение здоровья и маны:
    Здоровье - полоска босса, а вот мана - полоса текста над ним, в виде таких символов: ▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣
     
  16. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    upload_2015-9-2_16-21-49.png
    А вот тут обижать чужие плагины не нужно. За своим сырым куском мяса следите.
    И интеграцию я предлагал вам сделать только из-за того что меня попросили/предложили. -_-
    Рад что мы не договорились.
     
  17. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    upload_2015-9-2_16-31-15.png
    Велосипеды производят разные производители и разных типов. Так что не вам судить кто что изобретает.
    А насчет вашей идеи, не взлетайте высоко в небо.
    Мы обычные кодеры не патентуем свои идеи, так что любой другой кодер может взять вашу идею и нагло ее улучшить в сотни раз. :Р
     
  18. Twost

    Twost Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Twost
    Плагин Very good :D
     
  19. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    slavik123123123, это и называется интеграция)
    И вообще. Закрыли данное обсуждение. Обсуждать далее наш разговор бессмысленно.
     
  20. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Сделаю, если захочу :Р
     

Поделиться этой страницей