1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [RPG] RPG Inventory - Добавить слоты в инвентарь? Теперь бесплатно. [1.14 - 1.15.x]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем OsipXD, 29 авг 2015.

  1. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    RPGInventory
    Версия: 2.3.1
    Добавить новые слоты? Это просто!
    [​IMG]

    Идея для плагина взята из этого топика. Автор идеи: @Acurity

    В виду того, что поддерживать описание плагина в нескольких местах сложно, оно поддерживается только на SpigotMC скачать плагин можно там же.

    Читать описание на SpigotMC...


    Лог изменений:


    2.3.1:

    • Плагин теперь полностью бесплатный. Изменения можно найти на SpigotMC
    1.0.6:
    • Добавлена поддержка ChestCommands API, RaC и остальных плагинов, использующих GUI сундука.
    • Добавлен отображение кастомного названия инвентаря в сундуках. Стандартные названия сундуков добавлены в файлы локализации
    • Уровень языка изменен с 6-й до 7-й версии
    1.0.5:
    • Добавлена возможность исключать айтемы из списка валидных, а так же возможность сделать слот валидным для всех айтемов (подробнее в туториале "Simple slot creation")
    • Добавлен тип действия ENDERCHEST
    • Изменен счетчик страниц в сундуках и исправлен баг из-за которого при двойном клике на кнопку "назад" или "вперед" пролистывалось больше двух страниц.
    • Исправлена совместимость с PerWorldPlugins
    • Исправлен баг из-за которого питомец не деспавнился при смерти
    • Исправлен баг из-за которого можно было переместить в сундук заблокированные слоты (или пустой слот оружия) используя Shift + Клик
    • В текстуре dispenser.png есть небольшие изменения!
    1.0.4:
    • Исправлен баг, возникавший при смерти игрока
    • Исправлен баг, возникавший при атаке
    1.0.3:
    • Убрана отладочная информация
    • Исправлен баг из-за которого инвентарь очищался при переходе в творческий режим
    1.0.2:
    • Новое: Теперь при изменении местоположения слота в конфиге, вещи находящиеся в нем тоже изменяют свое местоположение
    • Улучшена валидация конфигурации слотов
    • Исправлен баг с автоматическим выхватыванием оружия: когда на слот оружия был назначен не в 0-й слот хотбара, при ударе слот хотбара все равно переключался на 0-й
    • Исправлены баги, возникавшие с питомцами, при приручении обычных волков. Например, все прирученные волки удалялись, при вынимании камня призыва из слота питомца
    • Исправлена работа опции питомца revival: false
    • Исправлен баг из-за которого при валидации вещей не учитывалась их мета-дата
    • Исправлен баг из-за которого некорректно работал слот, назначеный в 0-ю позицию
    • Исправлен баг из-за которого можно было убить питомца из лука
    1.0.1:
    • Добавлен авто-адейтер конфига
    • Добавлена возможность тратить уровни на покупку слота
    • Добавлена возможность отключить продажу слотов
    • Изменено: Слот питомца и верстака перемещены из config.yml в slots.yml
    • Исправлена работа слотов для брони.
    • Исправлена работа слота питомца
    1.0:
    • Новая система слотов, теперь инвентарь можно полностью переделать под себя, например сделать два слота под оружие, убрать слоты артефактов, добавить слот для стрел или добавить слот для рюкзаков.
    • Новое: Все слоты разблокированы
    • Новое: Пустой слот оружия теперь прокручивается колесиком мыши "насквозь"
    • Изменено: Крафт убран из инвентаря и заменен кнопкой вызова верстака
    • Исправлен дюп через сундуки
    • Изменен API!
    • Текстуры изменены, перекачайте их заново!
    0.9.1:
    • Изменено: Стандартные конфиги полностью переведены на английский
    • Изменено: В список оружия добавлен золотой меч и топоры
    • Исправлен баг, показанный в этом видео
      Слоты защищены от выбрасывания
    0.9:
    • Добавлена система автообновлений (в конфиг добавлена опция auto-update)
    • Добавлена метрика
    • Исправлен баг, возникавший при перемещении вещей в сундук с зажатой клавишей Shift
    • Исправлена блокировка слотов после перехода из творческого режима
    0.8.1 HotFix:
    • Исправлен баг при запуске плагина
    0.8:
    • Добавлена поддержка мультиязычности (в конфиг добавлена опция language)
    • Добавлен английский язык
    • Новое: Теперь инвентарь чистится перед сохранением от лишних вещей, чтобы при удалении плагина вещи-заглушки не остались в инвентаре
    0.7:
    • Добавлен API
    • Исправлен баг при котором оружие выхватывалось даже если вместо него в слоте оружия стоит "заглушка"
    • Исправлены баги возникавшие из-за того, что питомцы не деспавнились при остановке сервера
    0.6:
    • Добавлены многостраничные сундуки на замену стандартных (теперь пострадали Dispenser и Dropper :D)
    • Исправлен баг с косточкой (спасибо @Dereku)
    • При обновлении плагина надо обновлять и серверные текстуры!
    0.5:
    • Изменен способ защиты слота оружия - его теперь нельзя занять командой /give и другими способами
    • Исправлены некоторые баги, возникавшие в креативе
    • Исправлены краши плагина, если указаны неверные названия вещей в конфиге
    0.4:
    • Новое: Теперь при переходе в креатив все слоты разблокируются, а при переходе обратно, блокируются
    • Новое: Верстак поддерживает ремонт вещей, покраску. А так же исправлены баги, когда выдавался неверный результат крафта.
    • Исправлен баг из-за которого яйцо спавна пета при переходе в режим креатива теряло свои свойства
    • Исправлена защита слота оружия
    • Исправлена работа команды /rpginv reload
    0.3:
    • Исправлен баг, при котором при автоматической экипировке пета на ПКМ помимо пета спавнился моб
    0.2:
    • Исправлена совместимость с PacketWrapper
    • Исправлена блокировка слотов
    • Исправлен баг при котором яйцо призыва теряло свои свойства
    0.1:
    • Плагин выпущен на волю
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2020
  2. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Скриншоты
    Питомец
    [​IMG]

    Покупка слота

    [​IMG]

    Характеристики питомца

    [​IMG]

    Еда питомца

    [​IMG]

    Сундуки
    [​IMG]

    Слот оружия
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2015
  3. oDD1

    oDD1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ошибочку поправь в названии темы и, как ты это сделал на ванильке? Или игроку необходимо будет докачать текстуры?
     
  4. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    @oDD1, спасибо, исправил.
    Да, надо скачивать текстуры. Инвентарь заменяется на большой сундук, если интересно :)
     
  5. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    Что же, бесплатная версия выпущена на свободу :D
    Можно начинать разработку маунтов :)
    P.S.: качайте, тестируйте, если есть какие-то баги, оставляйте отзывы!
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
  6. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    А если посмотреть в большой сундук ?
     
  7. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Пожалуйста, перед тем как задавать вопросы поищите ответ на них в шапке темы...
    @BeYkeR, в конфиге есть отключение открытия контейнеров
    Обнаружена несовместимость с PacketWrapper'ом (спасибо @ql_Nik_lp). Сейчас исправлю.
     
  8. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Идея очень хорошая но сырая до слез)
    Удачи в разработке)
    И кстати не думал что за нее все же кто то возьмется)
     
  9. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    @baksovic111, в чем ее сырость, помимо того, что я написал в "известных недоработках"?
     
  10. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Как минимум gui предметы жрет)
     
  11. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    Всмысле? О.о
     
  12. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    В прямом)
    Просто ставишь предмет в gui и перезаходишь.
    Допустим топор в ячейку для вещей.
    Его легко надеть тыкая несколько раз.
    Это известный баг с такими gui
    Так вот надел - вышел, вернулся топора нет)
    Так я же я умудрился поставить сундук в слот для меча)
     
  13. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    @baksovic111, интересно, кому это будет нужно :) Но я исправлю
     
  14. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Мой совет. При нажатии на используемые слоты - телепортируйте курсор. Это от части спасет ситуацию.
     
  15. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Ааа, лол. Просто событие InventoryDragEvent перестало работать ткак как работало до этого и чтобы положить вещь в обход ограничения, надо драгать вещь.
    @baksovic111, костыль же, не? Надо просто восстановить работу InventoryDragEvent
     
  16. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Костыль?!...
    Я бы сказал что это доп. защита от клик спамеров..
     
  17. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    А если изменить гуи обычного сундука, на из сундука ловушки(Тот что сигнал даёт при открытие). Или у них один и тотже гуи?
     
  18. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Не вижу в этом смысла. Плагин не занимается защитой от клик спамеров
    Один и тот же, а так же у эндер-сундука тот же.
     
  19. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ваше право.. -_-
     
  20. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Тоесть получается так что нигде нельзя вещи хранить?
     

Поделиться этой страницей