1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

RPG сервер ваше мнение

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем MrRoot, 13 дек 2016.

  1. Автор темы
    MrRoot

    MrRoot Ньюби

    Баллы:
    1
    Всем привет!

    Ребята, мы бы хотели узнать ваше мнение. Дело в том, что мы уже небольшой командой делаем MMORPG сервер, про сроки все мутно, ведь с постепенным увеличением нашей команды - процесс разработки ускоряется. Весной мы уже планируем запустить ЗБТ/ОБТ. Сервер собой представляет смесь игр Lineage,WoW,PW и другие MMORPG игры, ну и конечно же - наши задумки (без билд мира и на сервере НЕ будет отыгрывание ролей как SAMP и т.п.). Сразу напишу, что все, что имеет снизу - мы знаем как и можем это реализовать. Поэтому хотелось бы услышать ваше мнение только касательно итоговой картины.

    И так немного о сервере:


    Классы

    При самом старте у игрока во весь экран появляется окошко, где он выбирает один из 4 классов на выбор. В окошке будет некий облик класса (системы скинов не будет, у игрока будет скин в зависимости от его класса), так же в окошке будет описание класса и его сильные/слабые стороны. Постепенно при "каче" будут открываться новые умения, они будут совершенно разными, ну и для некоторых банальным - фаерболлы, которые летят по прямой и взрываются, либо же массовой исцеление себя и всех сопартийцев. Для использования умений игроку необходимо будет нажимать кнопки 2-7, но так как скиллов будет для каждого класса больше, чем 7, то игрок сам может выбирать какие у него будут в хотбаре скиллы. Начиная с 20 уровня у игрока появляться выбор в улучшении своего класса (на выбор будет два дополнительных подкласса).

    Предметы

    Конечно же инвентарь будет с дополнительными слотами. Поэтому кроме привычного шлема, торса, ног и поножей будут новые слоты в виде колец, амлутов и т.п. (но всего в меры, чтобы не запутаться :) ). Оружия будут между собой различаться типом (посохи, мечи, топоры), у них будет индивидуальная скорость атаки (в зависимости от типа), конечно же разный урон и другие плюшки. У предметов будут требования по уровню игрока. Тем не менее есть и другие мелочи, которые все и не вспомнить, к примеру можно одновременно одеть торс и крылья и т.п. Добывать игроки будут предметы будут при помощи дропа с игроков/монстров, заданий, а так же профессий и крафта.

    Статы

    В зависимости от класса и предметов у персонажей будут разные характеристики. Это - здоровье, мана, ренен здоровья/маны, скорость бега, скорость атаки/скорость каста, физический урон, магический урон, шанс крит удара, множитель крит удара, физ защита, магическая защита, шанс блокировки щитом, эффективность блокировки щитом. В целом я думаю, что исходя из названий характеристики понятно за что она отвечает.

    Монстры

    Конечно же в игре появляться новые модельки для мобов. Монстры так же будут различаться характеристиками, их уровнем, ну и лутом. Кроме обычных монстров будут и боссы со своими умениями, где уже одному не справиться и нужна будет поддержка ваших товарищей. При убийстве монстра вы подбираете

    PvP и дуэли

    PvP систему мы еще балансируем, но для тех кто знает - это PvP система игры Lineage. Для тех кто не в курсе что это - по сути вы можете убить любого игрока везде за пределами стартовой локации и городов/поселений. Но не стоит думать, что вам это останеться безнаказанно. Ведь если вы убьете мирного игрока, то получите определенные штрафы /вы станете убийцей. Вас не будет пропускать охрана в город, любой игрок сможет вас безнаказанно убить и т.д. Так же стоит обратить внимание, что при смерте игрок не теряет сразу все вещи, а только часть. Но если вы просто любитель PvP и не хотите получать штрафы, то все просто - вы можете убивать безнаказанно игроков на арене, если ваши кланы враждуют, либо же в дуэли. Вы кидаете приглашение на дуэль игроку и если вы соглашаетесь, то можете спокойной помериться силами. При этом из вас никто не умрет (то есть никаких штрафов, потери вещей и хр). Так как хп у одного из вас снизится до 1 - он проиграет.

    Профессии

    На данный момент их 4, будем ли добавлять новые - пока не знаем. Сейчас же имеет Травничество, Алхимия, Шахтерство и Кузнечное дело. Все между собой они
    связаны. К примеру вы срываете травы при помощи профессии травничество, обрабатываете и варите с них себе зелья. А потом оставляете их себе/своему клану, ну или выставляете на продажу для других игроков (прописываете /trade, выбираете предметы для продажи, устанавливаете цену и ваш персонаж садиться на сундук (который появляется под ним) и любой желающий может посмотреть, что вы продаете и купить это). Шахтерство - добываете руды, можно даже одновременно с вашим напарником добывать одну и ту же руду и опыт делиться на вас двоих. Кузнечное дело - тут вы можете крафтить броню, бижутерию, оружие, щиты и т.п. Для начала вам необоходимо заполучить рецепт на создаваемую вещь, далее найти ингредиенты и скрафтить через наковальню.

    Мир

    На мой взгляд главная проблема Wynncraft - в ограничении игроков на сервер. По нашим рассчетам (к сожалению, проверить на данный момент не является возможным) - сервер должен поддерживать до 1000 игроков.

    Кроме всего этого имеются и другие плюшки, про которые я не стал писать, либо мы их планируем добавить после открытия.

    А так, теперь про минусы, ведь все, что я написал выше реализовано только при помощи плагинов:
    - Ресурспак. Он будет весить от 80 МБ.
    - У игроков будут модели оружия, но майн не позволяет добавлять огромнное количество моделей брони, поэтому модели брони будут невидимой (но будут персональные скины для классов).
    - На мой взгляд кривые диалоги с NPC, так будут реализованы через чат/CHEST GUI.
    - Мы добавим новые модели (именно модели, а не скин на зомби и т.п.) для монстров, но для мирных NPC это делать глупо, поэтому большинство будут с одинаковыми скинами.


    Жду вашей критики. Что вам понравилось/не понравилось и почему. Стали бы вы играть на таком сервере?
     
  2. No1C

    No1C Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    А без ресурс пака кикакть будет или че?
     
  3. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    У меня глюки или эта тема уже третий раз создаётся?
     
  4. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Чел не терпит критики.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Подумал что то стоящее. А тут всего лишь ванила. Игрокам такое не интересно.
    Много амбиций, тонна лени и немощь в программирование для создание модов. Типичная рашка :D.
     
  6. Автор темы
    MrRoot

    MrRoot Ньюби

    Баллы:
    1
    Именно.
    Первые 2 раза тема удалялась (хотя вроде соответствовала разделу), потом решил в другом разделе её создать.
    Аргументированной критики я всегда рад. А не по типу "Вы сначала сделайте, а потом спрашивайте это крутое или нет".
    Игрокам такое не интересно? Тем не менее на забугорных серверах с лицензией играют достаточно количество игроков. Forge - сплошной костыль, поэтому тут уже не разработкой модов заниматься, а самим изменением Minecraft'a. Да и тем более кроме приятного внешнего вида это мало чего даст. Тем более нужно сразу задумываться о дальнейшем развитии и если переходить в другие страны (делать анлоязычную версию), то они "сервир с ланучиром" не поймут.

    Да и Vanilla много чего сейчас дает по возможностям. Кастомные предметы, модели мобов (и они не ограничиваются стандартным количеством мобов в майне), различные GUI (что с размером в Chest GUI, хоть с весь экран. Единственный косяк с партиклами, там вроде количество не увеличить.
     
  7. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Для начала аргументируйте то, что враппер - это костыль. А потом уже говори о том, что нужно изменять майнкрафт. Нужно не майн изменять, а ваши мозги править, чтобы они заработали как полагается и не говорили как все школьники, что Forge это говно. Потому что сами не умеют с ним работать, как уже сказал alexandrage.
    С таким же успехом я могу сказать о любом bukkit-based сервере, что это один сплошной костыль.
    Для начала здесь что нибудь сделай, прежде чем строить планы Наполеона.
    Если ты будешь делать сервер пиратку, то за рубежом тебя так же не поймут и заблокируют твой мига-пипур-сирвир. А если сделаешь лицуху - то можешь забыть про популярность в рунете.
     
  8. Автор темы
    MrRoot

    MrRoot Ньюби

    Баллы:
    1
    Для начала... Для начала... Я без понятия кто и что сказал и у всех есть своё мнение. И мое такого, как я написал выше. По своему опыту я могу сказать, что большое количество имеют слабые ПК и Forge в данном случае только все усугубляет. И я не писал, что он говно, поэтому прежде, чем что-либо отвечать - прочитайте дважды, вам это будет полезно.

    А на счет "Для начала здесь что нибудь сделай, прежде чем строить планы Наполеона.". Спасибо, откажусь от такого рода советов. Сначала строятся планы, а не в процессе или когда уже сделано. Прочитайте про геймдизайн и поймете. Опыт в держании серверов у меня есть и изначально начиналось еще в эру Lineage 2 C4, когда деньги греблись лопатой и покупка скилла из другого класса стоила 80WMZ (ох было время...). А кто тебе сказал, что это будет пиратка? Я про это что-то писал? Вроде нет. Да и тем более уже держал там сервер, народ более платежноспособный и собрать онлайн на пиратский сервер не составит труда.
    Ах да из того, что написано выше - все готово (за исключением моделей), кроме системы классов/скиллов, которая сейчас в разработке .
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не понимаешь тут только ты один. За рубежом же успешно юзают техник лаучер и у них тоже есть сервера с модами. До которых ты и за всю жизнь не вырастишь.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
  10. Автор темы
    MrRoot

    MrRoot Ньюби

    Баллы:
    1
    Ну юзать и юзают, я рад за них. А можете сервер/проект с приличным онлайном на этом лаунчере?
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И в ваниль играют новички, которые тольк изучают майн. Они твой рпг вообще не поймут. Зайдут, увидят что почти весь функционал игры урезали и свалят.
     
  12. Автор темы
    MrRoot

    MrRoot Ньюби

    Баллы:
    1
    Доступное внутригровое обучение - решение.
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Есть пиксельмон с 500 игроками, но у них самописный лаунчер. И еще какой сервер в стиле дейз попадался на техник лаунчере, примерно такой же онли был.
    Им доступно только одно на ванилах. Дай админкю. Где миниигры? - Нету. lost connection. На этом все.
     
  14. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Тестировал самые тяжеловесные модификации, аля ic2, thaumcraft и divine rpg. На самом древнем ПК 2006 года, core2duo, встроенная видюха GMA 950 (которую даже видюхой не назовешь) и 2 гига оперативки. И знаешь... Все работало с максимальными настройками и FAR дистанцией отрисовки. Удивительный костыль и тормоз, этот Forge, не правда ли?
    Если у игроков еще слабее комп чем этот то... Можно даже не заморачиваться с ними.
    Прочилал трижды:
    У меня к вам маленький совет - прежде чем что либо отвечать, прочитайте хотябы свои сообщения, которые писали. Чтобы не позориться :)
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В клиенте кроме текстур ничего не отжирает оперативку. Просто нужно уметь моды писать, а не втюхивать текстурки с 512 пикселями и говорить что это мод.
     
  16. Автор темы
    MrRoot

    MrRoot Ньюби

    Баллы:
    1
    говно = сплошной костыль? В таком случае в слове "говно" я сделал 16 ошибок. Я вас понял, но как и сказал - у всех своё мнение. Если ваш PC с такими характеристиками и такими модами хорошо работает - то это замечательно.
     
  17. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Жирный плюс. Отдельно уже, для тех у кого игровые ПК, добавить текстуры высокого разрешения.
     
  18. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И снова я возвращаюсь к классическому рпг в майне. Найдите мне пека, где он не заведется.
     
  19. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Я говорил что это мой ПК? Кажется было сказано, что я тестировал на этом ПК. А так, у меня ноутбук с i7 и nvidia quadro. Если захотели меня этим унизить, то плохо получается чет.
    Читайте внимательно сообщения, мой дорогой :)

    Если у вас такое мнение о Forge, то это лишь указывает об отсутствии у вас знаний и нывыков. Из этого я могу лишь сделать вывод о том, что у вас нет ничего того, что можно называть "прорывом в области mmorpg minecraft", и чтобы можно было лезть за рубеж. Наставить известных и неизвестных плагинов и настрочить кучу текста... Мурку давай лучше.

    Где скриншоты? Где видео? Где хоть одно доказательство?
    Я вижу только многа-букф.
     
  20. Автор темы
    MrRoot

    MrRoot Ньюби

    Баллы:
    1
    Нет, не пытался вас оскорбить (тем более по мне тут ничего оскорбительного нет), просто немного не так выразился. Я себя и называл мегокодером и я не выполняю роль программиста в данном проекте. К сожалению, мои навыки по программирования для этого низки. Были сервера с модеми с небольшим онлайном (250-300 общий онлайн) и вспоминая муки с фиксами дюпов, решение проблем совместимости, ускорение запуска майна - это все поднадоело. Может виной и не Forge, а моды. Ну и в целом, как я написал - почему мы выбрали плагины есть и другие причины.

    Все что написано выше - разрабатывалось нами. Кроме инвентаря (за основу мы взяли RPG Inventory и переделываем под свои нужды). Конечно же, мы используем различные глобальные плагины и API (Vault, Skill API, Bar API and etc), а так же WE и Essentials (для удобства тп, хоумов и т.п.). Ну и плагины для изменения ландшафта.

    А скриншоты и видео собственно для чего на данном этапе(в дальнейшем это все будет)? Я спросил просто касательно идеи. Интересно ли вам такое будет или нет и если нет, то почему. Я же не пытаюсь сейчас набрать кого-то в команду или создать ажиотаж проекту с будущими игроками. Просто было интересно узнать мнение каждого.


    Ну в этом в моде вроде ничего громоздкого нет (чтобы лагал майн), тем не менее на ваниле это можно все реализовать. Из того, что я увидел в видео. Только гуи, скиллы выше хотбара, хп/мана в верхнем левом углу и карта - это не получится скорее всего. Но опять же, мы постараемся это сделать более красиво, нежели чем в обычном майнкрафте.

    [​IMG]

    Вот к примеру хотбар. Только в 1 слоте будет оружие, а в остальных скиллы, которые поставит себе игрок. Зелья будут использоваться при помощи "горячих клавиш" или автоматом, пока думаем какие именно будут наиболее удобными. Еды и других потребностей у персонажа не будет, так что хотбар для использования предметов не понадобится.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2016

Поделиться этой страницей