1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Самообучение по созданию сайтов.

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем svk, 22 июл 2017.

  1. Автор темы
    svk

    svk Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    svk
    Вечер в хату, пробаяню темку :)

    Есть знакомый-посредник. Предлагает устроится к нему "сайтописцем".
    Как правильно самообучаться этому? Вот, допустим, захотел я сделать ЛК и регистрацию. Нашел в инете вот этот тутор. Но чёт как-то всё слишком лампово и просто.
    1 - Я так понял, в этой сфере есть туча подводных камней со взломом и подобными шнягами?
    2 - А что насчёт быстродейтельности? Видел кучу тем, где оптимизируют код. Это всё так важно?
    3 - Всё строится на методе проб и ошибок? Или есть какой-то хитрожопый метод пройтись по пряморуким туторам?
     
  2. Вячеслав Иванов

    Вячеслав Иванов Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Catch
    "Сайтописец" - Это тот человек, который должен знать:
    1. PHP
    2. HTML
    3. css
    Как минимум, что касаемо лк это уже нужно знать MySql, если нормальный лк, то ещё и Java язык
    По любому, если ты элементарно не можешь написать самую обычную регистрацию бес помощи сайтов помощи, то как минимум, тот человек который тебя устроил сам не лучше.

    Вариант того, что ты всё это знаешь:
    Смысл сюда писать это? :rolleyes:

    Вариант того, что ты начинающий "Сайтописец":
    По любому начинающих не берут в компании от 2000 подписчиков, либо больших дядек.
    Для начинающих как минимум советую:
    1. Написать очень грамотный дизайн сайта, либо сделать что-то годное и просто выкладывать в Веб часть rubukkit'a, тогда может быть, если это реально годно тебя кто-то заметит и по любому возьмёт "Сайтописцем".​
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это даже тутором сложно назвать. Спложной говнокод да еще и html внутри php. К тому же мегадинозавровый и не безопасный mysql.
     
  4. Вячеслав Иванов

    Вячеслав Иванов Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Catch
    Согласен с вами.
     
  5. Автор темы
    svk

    svk Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    svk
    Я все глаза сломал, пока из центра читал. Не мог нормально написать?

    Я отлично пишу на Си-подобных языках, потому-что увлекаюсь геймдевом. А вот с WEB частью я не знаком.
    Знакомый - брокер. У него есть свой штатик, и он предлогает мне по знакомству работать на него.

    Поэтому я и пишу сюда. Если по прикладному программированию всё отлично гуглится, то тут - хз. Попробовал, но слишком незнаком со спецификацией.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Криво гуглишь.
    http://php.net/docs.php
    https://dev.mysql.com/doc/
     
  7. Автор темы
    svk

    svk Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    svk
    А зачем мне документация? Она разве поможет написать мне ЛК или регистрацию на сайте?
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А что то еще нужно? Учишь яп и синтаксис mysql и пишешь.
     
  9. Автор темы
    svk

    svk Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    svk
    Я не знаю куда мне рыпаться и какие камни мне попадутся. Синтаксис и принцип работы php не доставят мне хлопот.

    Я поставил конкретную цель - сделать регистрацию. Где мне прочитать как это делается современно и правильно?
     
  10. dreadfaly

    dreadfaly Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    dolphif
    Учишь то, что сказал @alexandrage и уже сам думаешь над этим.
     
  11. Автор темы
    svk

    svk Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    svk
    Хм... эммм... хорошо. И много времени на это потребуется?)
    Я уж думал, что как-то по эксрессу есть, я привык с исходников/статей учиться...
    Прочитав документацию/учебники по php, mysql я смогу понять, как работает хранение/обработка/ввод данных для регистрации?
     
  12. mc-luxe

    mc-luxe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Потом выкладываешь свой проект сюды и Negezor, дает тебе пи36ы :D
     
  13. Negezor

    Negezor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Если ты воспринимаешь данные пользователя как безопасные.
    Если ты пишешь костыль на костыле это важно. Рефакторинг пишется когда проект уже написан.
    Если ты умеешь в моделирование, то проблем у тебя не будет.
     
  14. Negezor

    Negezor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Нет, ты можешь даже ничего из этого не знать но делать сайты. Есть такие понятия как фронтед и бэкэнд, а так же люди которые могут одновременно Full Stack разработчики.
    - Фронтед: То что видит пользователь
    - - Веб-дизайнер (Photoshop, Illustrator): Разрабатывает макеты, концепты и реализацию взаимодействия для пользователя
    - - Веб-разработчик(HTML, CSS, JS): Полноценный разработчик, реализует то что сделал дизайнер
    - - / Должен знать сборщики(webpack, gulp), фреймворки (Vue, React, Angular) и т.д.
    - Бэкэнд: То что отвечает за обмен данными

    MySQL не панацея, можно данные даже в файлах хранить. Из личного опыта предпочитаю PostrgeSQL и MongoDB.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2017
  15. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну так иди на гитхаб код ЦМСок читать. Сейчас любят фреймворками обмазаться, а не хороший код писать.
     
  16. Negezor

    Negezor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Фреймворки -- плохой код?
     
  17. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Типичный пример: бутстрап, костыли для бутстрапа, стили для элементов + костыли для двух предыдущих. Это 3 цсс файла. К ним ещё код, размазанный в самам хтмл. Клиническая картина может варьироватся, но итог один - на кой чёрт было столько городить, когда свой голый цсс был бы быстрей, лучше и красивей?

    С джаваскриптом и пхп тоже самое. Обмажуться своими джквери, а у юзера потом всё адски лагает на топовом железе. Не забывай, что в любом стороннем продукте может быть говнокод и куча багов (что почти всегда и бывает).

    В вебе вообще рекордное количество дегенератов, а тупые работодатели в этом не понимают и количество библиотек/фреймворков для них - метрика "хорошести" программиста (про доки и быстрое обучение они тоже не в курсе). В итоге, хочешь не хочешь, а говно жрать приходится, потому что система слишком инертна к любым изменениям.

    Самый ад у питонистов. Как говорят, они пишут не на питоне, а на джанго.

    И ТС тоже будет говнокодить, потому что его приятелю сайт вчера нужен был, а ну давай быстро быстро легаси код и в продакшн.
     
  18. Автор темы
    svk

    svk Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    svk
    А Ruby on rails это аналог php/js? Я когда-то хаванул базу ruby, хоть уже и позабыл её.
    Хорошо. Какой движок/cms (одно и то же?) для перекура посоветуете?
     
  19. Negezor

    Negezor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Webpack + Gzip = No problem. Я это к чему, человек который любит мазохизм будет вручную собирать пакеты, следить за зависимостями и без Hot Reload. Фреймворк не плох, он многое стандартизирует, код имеет возможность повторение. Нацеленная вёрстка будет неплохо если ты умеешь в UI. Скажем если ты напишешь код в одном месте, ты сможешь его переиспользовать в другом?
    Всё зависит от рук, если ты делаешь скажем $elem.append() в цикле то у меня для тебя плохие новости. Я лично пишу Vanil'ный код если нужно или полагаюсь React -> Vue + сборщики webpack или gulp.
     
  20. Banner-System

    Banner-System Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Кое что забыли .htaccess я бы не делал главное html код лучше в php вставить html
    А именно через include_once
    так же кто пишет в bd.php
    PHP:
    $db mysql_connect ("ваш MySQL сервер","логин к этому серверу","пароль к этому серверу");
            
    mysql_select_db ("имя базы, к которой подключаемся",$db);
            
    ?> 
    тип вообще знает что такое цикл и переменная ?
    PS. я хоть не очень знаком с php но не много знаю )
     

Поделиться этой страницей