1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Самообучение по созданию сайтов.

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем svk, 22 июл 2017.

  1. Banner-System

    Banner-System Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Бывает
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2017
  2. Автор темы
    svk

    svk Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    svk
    Не всё так просто, что?

    А вы типо живёте без jquery, других API, и сами пишете весь код с нуля.
     
  3. Автор темы
    svk

    svk Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    svk
    А вы введите в гугл "Безопасность сайта", там пятью минутами как-то и не пахнет. Это если вы знаете весь алгоритм, вам легко прогуглить каждый отдельный эллемент.
     
  4. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Забей, помогать - это не удел рубаккита, лучше гугли какие-то норм уроки, может видео. На ютубе кучу таких каналов видел, где видео одно идёт по пол часа, и там наверняка базу можно получить хорошую.
     
  5. Автор темы
    svk

    svk Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    svk
    Все равно на форуме помощь, по идее, лучше, так-как сталкиваются несколько людей, и если один посоветует что-то неправильно, то другой может его подправить и т.п.

    Пойду на тостер спрошу, часто его в гугле вижу. Как я понял,
    алгоритм регистрации:
    - Пользователь вводит логин, пароль +все необходимые проверки против даблов.
    - Капча, которая работает через API.
    - Происходит password_hash пароля и запись в бд +mysql_real_escape_string.

    алгоритм авторизации:
    - Пользователь вводит логин, пароль.
    - Подсчитывается количество неудачных попыток и капча, в случае превышения лимита.
    - Происходит password_hash и сравнение с бд +mysql_real_escape_string.
    - В случае успеха, записывается в бд сессий новый id и в саму сессию.

    при просмотре:
    - Сравнивается, есть ли такой id сессии в бд.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Серьезно? С такими древними уроками далеко не уйти. Давно как устарело юзать обычный mysql.
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Последнее редактирование: 12 авг 2017
  8. Автор темы
    svk

    svk Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    svk
    А по чём злиться то? Я за этим сюда и писал, что-бы написать что-то современное, а не какую-то древнюю херь, которой сеть кешит. И сделать это с минимальными затратами сил.
    Нет, это не эксплуатация вас, что-бы вы написали что-то за меня, а это вопрос, где искать актуальную информацию.

    Достаточно было просто сказать, что PDO создаст подключение и безопасные запросы к БД, а ещё, что шифровать надо не md5, который во всех туторах, а другим (вроде как в монуале php написанно что sha1 теперь не актуален, и надо шифровать через функцию password_hash в php)
     
  9. Автор темы
    svk

    svk Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    svk
    А ещё, как я понял, token, это такое значение, которое надо передвать при запросах, для сверки, против CSRF?
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ага, против CSRF во всех формах.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Юзать сразу bcrypt, мне прост влом было обновлять локал php).
     
  12. Lired

    Lired Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    Dartemon967
    Имя в Minecraft:
    Dartemon
    Когда забожил по лаунчеру с нуля! Определенно в статус запишу к себе!
    Одни пишут плагины совершенно не зная java, другие сайты, не зная php. © Alexandrage
     
  13. Negezor

    Negezor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Никто во внимание не берёт JWT или через социальные сети, тоже мне современность.
    Как по мне сессия изжила себя, а так же для того что бы делать шардинг приходится делать костыли вроде сессий в базе.
     
  14. Автор темы
    svk

    svk Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    svk
    Так и что в итоге? Современные разработчики сами пишут всю регистрацию, в том числе и через соц. сети?
    Или всё-таки есть какое-то API?
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сказал человек, который хочет выучить php и создавать свои сайты :D.
    Ты бы определился сперва, хочешь ты быть разработчиком, или простым юзером на готовом решение. Если второе, могу предложить начать от сюда например http://rubukkit.org/threads/mcshop-v4-cms-edition.132781/#post-1430019.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2017
  16. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Мне для развития: а что сейчас более удобнее использовать?
     
  17. Автор темы
    svk

    svk Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    svk
    Да чего же вокруг да около ходите то? Конкретный же вопрос: как разработчики делают сайты?
    Допустим, я куратор фирмы и заказываю у кого-то сайт. Допустим, сайт для заказа пиццы.
    Меня интересует что делает разработчик: использует какие-то API или сам всё делает с нуля.

    Это был пример, я задал конкретный вопрос:
    А насчёт того, чего я хочу:
     
  18. Negezor

    Negezor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Я этого не говорил, если ты используешь фреймворк то тебе не нужно беспокоится о наличии нужных компонентов, а если отсутствует ты можешь сам написать обработчик, залить на git получив признание и поддержку community. Если ты пишешь сам то тебе стоит заранее думать что тебе нужно и продумывать на будущее развитие. Лично я в этом вопросе использую комбинированные варианты.
    Как я уже выше писал можно использовать JWT (Json Web Token), вдаваться в детали реализации не буду но скажу что он хранит в payload (полезную нагрузку) скажем данные пользователя
    Код:
    {
      "id": 1234,
      "role": "moder",
      "roles" : ["edit", "new", "!delete"]
    }
    
    Если изменить данные внутри payload то токен не будет валидным (единственный вариант это уже украсть сам ключ с сервера).
    Из-за того что приходится делать разделение сервисов на разных серверах нельзя хранить дубликаты данные на каждом сервере (репликация не вариант) и ещё нужно сделать единую схему авторизации в микросервисах API для пользователей сайта и мобильных приложений без нужды делать запросы на основной сервер. А на главном сервере стоит GraphQL которые объединяет микросервисы и он служит для аунтефикации пользователей и транзакций в базе.
     
  19. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Короче одноразовый токен с некоторой полезной информацией, который валиден на всех дочерних сервисах, так?
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Смотря как и у кого. Могут тот же dle тебе поставить со шаблоном под заказ.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2017

Поделиться этой страницей