1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер sashok724's Launcher v3 [OpenSource] [Support]

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем new-sashok724, 15 янв 2016.

  1. wotyk

    wotyk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ошибся темой, здесь лаунчер V3, а ты прикручиваешь лаунчер отсюда http://www.rubukkit.org/threads/sashok724-launcher.42883/ . Про dle уже сто раз написали, что в ней изменился способ шифрования паролей. У тебя 2 выхода - или получить помощь от создателя лаунчера, который ты прикручиваешь (ссылка выше с темой), либо откатывать dle на старую версию.
     
  2. Kirich

    Kirich Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Скачай любой лаунчер с этой фигнёй и посмотри, ибо тут вряд-ли насчёт этого помогут
     
  3. vlad0o0s

    vlad0o0s Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    flitplay
    вот и мой ответ! спасибо! откатил все норм!
     
  4. MC-wars

    MC-wars Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Пытаюсь накатить 1.12.2 на лаунчер
    версию 1.12.2 в конфиге лаунчер не воспринимает, поменял на 1.12
    вроде видит. Ассетсы специально для него сделал.
    Запускаю и вылетает вот с такой ошибкой:

    Код:
    2018.07.24 16:22:11 [DEBUG] Verifying class loader
    2018.07.24 16:22:11 [DEBUG] Verifying JVM architecture
    2018.07.24 16:22:11 [DEBUG] Disabling SNI extensions (SSL fix)
    sashok724's Client Launcher v15.4 (build #85, 18.06.17)
    2018.07.24 16:22:11 [DEBUG] Reading ClientLauncher params file
    2018.07.24 16:22:11 [DEBUG] Verifying ClientLauncher sign and classpath
    2018.07.24 16:22:11 [DEBUG] Starting JVM and client WatchService
    2018.07.24 16:22:29 [DEBUG] Used heap: 4 MiB
    Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: org/apache/logging/log4j/Level
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:94)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498)
        at launcher.lOlkEKchebureK.LoLkeKChEbUREk(SourceFile:322)
        at launcher.lOlkEKchebureK.main(SourceFile:203)
    Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: org.apache.logging.log4j.Level
        at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:381)
        at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:424)
        at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:335)
        at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:357)
        ... 8 more
    Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM warning: Using incremental CMS is deprecated and will likely be removed in a future release
    
    Exit code 1
     
  5. MC-wars

    MC-wars Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Есть у кого-нибудь готовый клиент под сашка на 1.12.2 с форджем?
     
  6. AHAPXNCT

    AHAPXNCT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    AHAPXNCT
    Возможно вопрос будет не совсем понятен. Так как я совсем новенький в этой теме. В общем первый месяц вообще занимаюсь вопросом своего сервера Minecraft-a, до этого был просто рядовым игроком и админил пару серверов и сисадмин по образованию (не пишу код, но ориентируюсь в нём).
    Собираю на машине с Виндой7х64 Jav8, для сына и его одноклассников сборку 1.7.10 с несколькими модами (основной Buildcraft+Forestry+BoP+CustomNPC) на Thermos-1.7.10-1614-57-server.jar - в общем всё собрал и настроил, сайт поднял на Wordpress. Авторизацию сделал Authme 3.3.6 Plugin, а теперь не могу соединить Authme ни с WP ни с LauncherServer.
    Создал для Authme 3.3.6 БД MySQL на сборке Xampp для Win7x64 , авторизация работает хорошо, но вот с LauncherServer в одной БД не хочет, так как разное хеширование. Как я понял у Authme 3.3.6 SHA-256 какое то своё (сменил на MD5 в настройках Authme), а LauncherServer какое то своё хеширование , оттуда и получаю ошибку http://prntscr.com/kafm68 , потому что как я понял он не может читать эти пароли http://prntscr.com/kafnrn из моей БД плагина Authme 3.3.6.
    Сам конфиг вот, версия 15.4: https://prnt.sc/kafpy3

    Cуть была в том, что бы с сайта (без реги) можно было скачать лаунчер, а уже в нём регаться, получать обновы и входить в игру. Без разницы в каком хеше хранить пароли MD5 или SHA-256 - лишь бы работал связка Authme +Sashok724 Launcher.

    Машинка немощная, 4Гб озу, IntlCore 2 ядра 3Ггц. Планировался онлайн не более 10 чел. Но в будущем с покупкой нового железа перенос на машинку помощнее.

    Как решить вопрос с хешированием, дабы сделать лаунчер с авторизацией и регистрацией через лаунчер (не через сайт)? И нужен ли мне Authme? Просто он завязан с Pex и другими плагинами.
     
  7. wotyk

    wotyk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Брат по несчастью. Мой сын год выдержал, а дальше папа крутись как хочешь. Подумай, прежде чем продолжать это довольно тяжелое и рутинное дело.
    По теме: используй AuthmeReloaded 5.4.0, там все необходимые способы хэширования есть. https://www.spigotmc.org/resources/authmereloaded.6269/
    Сразу несколько отступлений. Если используешь аузми, то по сути сайт (cms) не нужен вначале, группы вк хватит. Если хочешь все таки делать личный кабинет, магазин с привязкой к пользователям, то по сути аузми - это костыль, все таки лучше пользовать регистрацию на сайте.
    Немного сумбурно написал, но по сути неясно какая цель нужна - просто модовая сборка для узкого круга лиц или паблик сервер с полным набором.
    Можно себе еще больше упростить жизнь - есть зарубежные лаунчеры, в которые можно собрать необходимый набор модов, но они работают на лицензионных аккаунтах майнкрафта, которые можно за копейки купить у наших барыг на нужных сайтах (рекламировать ресурсы не буду), т.е. даже аузми не понадобится.
    Если есть виды на паблик проект, то кроме сайта-лаунчера-сервера надо будет бороться с дюпами, крашами, всевозможными багами, настраивать плагины. Это работа не одного месяца и надо либо самому хорошо программировать и делать, либо покупать фиксы у других.
    Вкратце примерно так.
     
  8. AHAPXNCT

    AHAPXNCT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    AHAPXNCT
    Благодарю за инфу. Обновил термос с 57 на 58, обновил Authme 3.3.6 до AuthmeReloaded 5.4.0. Ковыряю настройки, так всё же, теперь когда в AuthmeReloaded 5.4.0, там все необходимые способы хэширования есть, какой из них выбрать правильный? Если в примере LaunchServer.cfg ставят MD5 ?

    Код:
    # Auth provider
    authProvider: "mysql";
    authProviderConfig: {
    address: "127.0.0.1";
    port: 3306;
    username: "authme";
    password: "**********";
    database: "authme?serverTimezone=UTC";
    query: "SELECT name FROM authme WHERE (name=? OR email=?) AND password=MD5(MD5(?)) LIMIT 1";
    queryParams: [ "%login%", "%login%", "%password%" ];
     
  9. _Islam_

    _Islam_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Уже сам написал работающий скрипт))
     
  10. wotyk

    wotyk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Разные способы хэширования нужны только для связки с cms. Если cms нет, то вообще все равно. Смотри что есть в лаунчере и что есть в аузми и выбирай одинаковый. Только если начнешь прикручивать сайт с авторизацией с другим способом шифрования, то по факту пользователям придется заново регистрироваться.
     
  11. AHAPXNCT

    AHAPXNCT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    AHAPXNCT
    Поставил в AuthMeReload 5.4.0 SHA256 шифрование. Пересоздал БД удалив её. Настроил LaunchServer.cfg на шифрование SHA-256, вот лог ошибки. Специально вначале ввожу пароль "1" вместо "Password"(правильного).
    Код:
    2018.07.25 01:11:58 [INFO] Setting up server script engine bindings
    2018.07.25 01:11:58 [INFO] JLine2 terminal enabled
    2018.07.25 01:11:58 [INFO] Reading RSA keypair
    2018.07.25 01:11:58 [INFO]  Modulus CRC32: 0x8da9da52
    2018.07.25 01:11:58 [INFO] Reading LaunchServer config file
    2018.07.25 01:11:58 [INFO] Syncing launcher binaries
    2018.07.25 01:11:58 [INFO]  Syncing launcher binary file
    2018.07.25 01:11:58 [WARN]  Missing launcher binary file
    2018.07.25 01:11:58 [INFO]  Syncing launcher EXE binary file
    2018.07.25 01:11:58 [WARN]  Missing launcher EXE binary file
    2018.07.25 01:11:58 [INFO] Syncing updates dir
    2018.07.25 01:11:58 [INFO]  Syncing 'jre-8u131-linux32' update dir
    2018.07.25 01:12:00 [INFO]  Syncing 'jre-8u131-linux64' update dir
    2018.07.25 01:12:01 [INFO]  Syncing 'jre-8u131-macosx' update dir
    2018.07.25 01:12:02 [INFO]  Syncing 'jre-8u131-win32' update dir
    2018.07.25 01:12:03 [INFO]  Syncing 'jre-8u131-win64' update dir
    2018.07.25 01:12:04 [INFO] Syncing profiles dir
    2018.07.25 01:12:04 [INFO] Starting server socket thread
    2018.07.25 01:12:04 [INFO] Server socket thread successfully started
    2018.07.25 01:12:12 [INFO] Command 'authme AHAPXNCT 1'
    2018.07.25 01:12:12 [ERROR] Unknown command: 'authme'
    2018.07.25 01:12:20 [INFO] Command 'auth AHAPXNCT 1'
    2018.07.25 01:12:20 [INFO] HikariCP pooling enabled for 'authProviderPool'
    2018.07.25 01:12:21 [ERROR] java.sql.SQLSyntaxErrorException: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near '(SHA-256('1')) LIMIT 1' at line 1
    2018.07.25 01:12:28 [INFO] Command 'auth AHAPXNCT Password'
    2018.07.25 01:12:28 [ERROR] java.sql.SQLSyntaxErrorException: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near '(SHA-256('Password')) LIMIT 1' at line 1
    2018.07.25 01:12:32 [INFO] Command 'auth AHAPXNCT Password'
    2018.07.25 01:12:32 [ERROR] java.sql.SQLSyntaxErrorException: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near '(SHA-256('Password')) LIMIT 1' at line 1

    Может тут где то косяк?

    Код:
    # Auth handler
    authHandler: "textFile";
    authHandlerConfig: {
        file: "authHandler.cfg";
        offlineUUIDs: true;
    };
    
    # Auth provider
    authProvider: "mysql";
    authProviderConfig: {
    address: "127.0.0.1";
    port: 3306;
    username: "authme";
    password: "12345";
    database: "authme?serverTimezone=UTC";
    query: "SELECT username FROM authme WHERE (username=? OR email=?) AND password=SHA-256(SHA-256(?)) LIMIT 1";
    queryParams: [ "%login%", "%login%", "%password%" ];
    };
     
  12. AHAPXNCT

    AHAPXNCT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    AHAPXNCT
    Неа, где то я накосячил, попробовал так
    password=SHA256(SHA256(?)) итог вот
    http://prntscr.com/karnzx в конфиге AuthMe вот так http://prntscr.com/karp84
     
  13. AHAPXNCT

    AHAPXNCT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    AHAPXNCT
    В общем, продолжаю мучить LaunchServer.cfg и Authme Reload. Где можно глянуть подобный список поддерживаемых функций(хешей) которые я могу вписать в конфиг. Так как чистый MD5 AuthmeReload создавать не хочет почему то. Да его и в перечне нет https://github.com/AuthMe/AuthMeReloaded/blob/master/docs/hash_algorithms.md

    Имею ввиду вписать сюда
    Код:
    password=сюда(сюда(?))
     
  14. ReyCODE

    ReyCODE Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    reygasai
    Думаю все слышали что вышел новый MINECRAFT 1.13. Будут ли залиты новые клиенты в репозиторий сашка?
     
  15. ReyCODE

    ReyCODE Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    reygasai
    Для WP есть скрипт на гитхабе самого сашка. Качай и пользуйся.
    https://github.com/new-sashok724/Launcher/blob/master/compat/auth/wordpress.php
     
  16. AHAPXNCT

    AHAPXNCT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    AHAPXNCT
    В общем. Оставил вообще идею с сайтом. Удалил всех пользователей из БД и подготовил её к новым пользователям с новыми паролями.
    Может кто подскажет, AuthmeReloaded 5.4 связать в общую MYSQL БД с Лаунчером Sashok724 15.4 - какое в конфигах нужно шифрование прописать и аузми и в БД. То есть общая БД. Лаунчер должен брать Логины и Пароли из БД AuthmeReloaded 5.4

    Вопрос стоит только с шифрованием паролей http://prntscr.com/kb69v0 новый Аузми в md5 их не записывает. А с SHA-256 у Лаунчера какие то проблемы, он не читает такие хеш-пароли.

    Есть ли у кого рабочие. которые реально работают примеры конфига, а именно той части конфига которую я выделил на скрине http://prntscr.com/kb6d13 для Лаунчера и для Аузми 5.4 http://prntscr.com/kb6e2m

    Какой passwordHash: должен быть у них обоих, и где я накосячил, потому что ни SHA256 ни чистый MD5 ни SALTED2MD5 не хочет работать. ну или я не так их настраиваю.

    3й день долбаюсь(( Прошу помощи у тех, кто сталкивался со связыванием AuthmeRel5.4 + Sashok724Launch - без сайта но с одной MySQL БД -MariaDB
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
  17. Snylex

    Snylex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Snylex
    не парся и купи хостинг туда все привяжи а я забыл щас же в моде открывать говнопроекты на всем экономят
     
  18. AHAPXNCT

    AHAPXNCT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    AHAPXNCT
    СПАСИБО за подсказку, проблемы не в лаунчере, видимо у AuthmeReloaded5.4 какой то другой способ шифрования SHA256 , так как если взять и свой пароль сгенерировать в SHA256 не через плагин, а через онлайн генератор любой, и забить в MySQL то с таким вариантом всё работает.

    Код:
    query: "SELECT username FROM authme WHERE (username=? OR email=?) AND password=SHA2(?, 256) LIMIT 1";
    queryParams: [ "%login%", "%login%", "%password%" ];
    Получается, нужно понять теперь, почему AuthMe как то странно создаёт SHA256 хеш, хотя в конфиге AuthMe никаких доп опций нет.
     
  19. AHAPXNCT

    AHAPXNCT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    AHAPXNCT
    Я был прав, и я всё же нашёл алгоритм по которому формируеться (SHA256) пароль в Authme 5, теперь нужно понять, как это в конфигах Лаунчера прописать:

    Full example of password & hash:

    Password: pantof
    Stored entry: $SHA$c7dedf5a36c4a343$05ae3239eee683872ef1cc9096777bf4b1a72a179709efc17d8bf1603b082065

    Other details: The passwords are stored in the following format:
    String encryptedPassword = "$SHA$" + salt + "$" + sha256(sha256(password) + salt);

    То есть вот как бы оно: Password = "$SHA$" + salt + "$" + sha256(sha256(password) + salt);


    https://github.com/AuthMe/AuthMeRel...a/fr/xephi/authme/security/crypts/Sha256.java

    https://github.com/hashcat/hashcat/issues/1486
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
  20. AHAPXNCT

    AHAPXNCT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    AHAPXNCT
    Итог, откатил AuthmeReloaded до версии 5.3.1-legacy - там ещё этой фичи с SHA256 не добавлено. Вот этой:
    Full example of password & hash:

    Password: pantof
    Stored entry: $SHA$c7dedf5a36c4a343$05ae3239eee683872ef1cc9096777bf4b1a72a179709efc17d8bf1603b082065

    Other details: The passwords are stored in the following format:
    String encryptedPassword = "$SHA$" + salt + "$" + sha256(sha256(password) + salt);
    Плагин успешно был переключён до MD5 хеширования паролей и вроди бы как тоже успешно подружился с Sashok724 Launcher 15.4 в котором я снова в настройках вернул:
    query: "SELECT username FROM authme WHERE (username=? OR email=?) AND password=MD5(?) LIMIT 1";
    Спасибо всем кто пытался помочь подсказками, если кто пойдёт "моими стопами", не парьтесь с новым AuthMe - откатите до старого 5.3.1 и будет вам счастье.
     

Поделиться этой страницей