Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Счет наигранного времени

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Kurumi, 16 апр 2018.

  1. Автор темы
    Kurumi

    Kurumi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kurumi
    Как сделать счет времени, которое отыграл игрок на сервере?
    Если есть где-то похожая тема - буду благодарен если поделитесь ей.
     
  2. Mr Hosting
  3. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Statistic.PLAY_ONE_TICK либо пилить свой метод для счёта.
     
  4. Alexrage

    Alexrage Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Jesus
    Плагин Playtime.
     
  5. HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HunterGaming13
    как работает твой Statistic.PLAY_ONE_TICK, я когда-то юзал, оно мне выдавало 0 всегда
     
  6. Автор темы
    Kurumi

    Kurumi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kurumi
    Как можно сделать свой метод для отсчёта?
     
  7. HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HunterGaming13
    у менья такое есь) реализованное на БД
     
  8. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Должен считать количество тиков с начала игры на сервере. Я его не юзаю, использую свой метод.
    Я использую BukkitRunnable который раз в секунду добавляет всем игрокам онлайн по наигранной секунде и сохраняется раз в 5 минут.
     
  9. HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HunterGaming13
    Я скажу так, тебе нужно System.currenttimemillis() записывать при входе игрока, при выходе записывать в новую колонку таблицы вычитание данного System.currenttimemillis() от захода игрока и прибавлять раннее записанное время, если оно есть
     
  10. HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HunterGaming13
    Мне кажется, или оно будет нагружать все таки систему?
     
  11. Автор темы
    Kurumi

    Kurumi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kurumi
    Ты добавляешь время в какую-то переменную или хеш мап ?
     
  12. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    HashMap
    Если чесно - я этот плагин ещё не писал. :lol: Есть только заготовка.
    Планирую 1.13 подождать и тогда. Вариант с записью только про выходе тоже норм, возможно возьму его за основу. :good:
     
  13. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    RomaMamkinHasker1337
    Имя в Minecraft:
    TheZefirrkka
    А смысл? Statistic самый оптимальный вариант.
     
  14. Nextler

    Nextler Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    NEXXTLER
    Попробуй плагин OnTime
     
  15. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Параша, как ты отсортируешь игроков по статистике? Как ты на сайте получишь статистику игрока? Как ты на другом сервере получишь статистику игрока?
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Можете забрать у меня ивент для подсчета времени https://github.com/alexandrage/TickEvent
    Если нужна большая точность, то без currenttimemillis никак. Ибо все рунаблы потихонечку отстают.
     

Поделиться этой страницей