1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Счетчик времени проведенного игроком на сервере

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем timonikch, 11 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    timonikch

    timonikch Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Нужен метод который будет считать время проведенное игроком на сервере.
    Ивент должен что-то делать, когда игрок проведет на сервере, например 1 час
    Это возможно сделать? Если да, то как?:oops:
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Чекать статистику игрока, там есть время.
     
  3. Автор темы
    timonikch

    timonikch Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    чем? api? чего? как?:cry:
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    player.getStatistic
     
  5. Alexrage

    Alexrage Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Egorka
    Не подскажешь метод отвечающий за скорость атаки у оружия ?
     
  6. _helper_

    _helper_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Работает с 1.9, вроде
    Код:
    player.getAttribute(Attribute.GENERIC_ATTACK_SPEED).setBaseValue(value);
     
  7. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Так это аттрибут игрока, а не предмета.
    У предмета тяни с нбт.
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Attribute atr = Attribute.GENERIC_ATTACK_SPEED;
    meta.addAttributeModifier(atr, new AttributeModifier(UUID.randomUUID(), atr.name(), value, Operation.ADD_NUMBER, EquipmentSlot.HAND));
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей