1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин ScLoad - грузим схематики, а сервер - нет ;) [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 5 июл 2013.

  1. Va-Bank

    Va-Bank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Va_Bank
    Стандартное копирование с помощью WE не позволяет переносить картины, рамки. После вставки в объекте картины и рамки пропадают :( Плюс бывает неверно вставляются кровати, там половинка получается почему-то... Сундуки, печки и т.п. предметы повернуты лицов все в одну сторону. Приходится после вставки объекта пробегаться по всему объекту и вручную все исправлять. Этот плагин лишен данных недостатков? Или тут это вообще не при чем, т.к. используется API WE и все это реализуется все равно самим WE?

    /undo нужно обязательно, не всегда с первого раза получается вставка.
    Стандартный undo от WE бывает оставляет после себя несколько блоков (ну типа камень, дерево, стекла и .т.п). Так же выпадают люки, двери, таблички (ну таблички в плагине пофиксены так понимаю) и т.д. Мало того, если под руку попали блоки из модов, то после undo они возможно не будут восстановлены и будут заменены на стандартные ванильные блоки. Приходится вручную восстанавливать все это дело. Это надо учесть.

    Плагин сразу из файла вставляет объект в мир или вначале копирует в буфер обмена? Ведь бывает часто что объект нужно вращать внутри буфера с помощью /rotate. Как с этим обстоят дела?

    Ждем апдейта ;) А то мне скоро предстоит вставлять объект в несколько миллионов блоков :) (ксттаи справится этот плагин с такой задачей?)
     
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Va-Bank, здесь по сути тоже стандартное копирование от WE. Рамки и картины тоже не будут переноситься. И... они судя по всему в схематике не сохраняются. Соответственно... :(
    Глюки с направлением объектов и всякими особенностями вроде текста на табличках могут быть при несоответствии WE версии сервера. К примеру версия WE 5.5.7 не совместима с 1.6.2 (качайте девбилды версии 5.5.8).

    При работе буфер обмена не испольуется. Точнее не так. Формат хранения данных в буфере обмена используется, но к игроку не привязывается и очередь установки блоков к WE отношения не имеет.
    Соответственно /rotate там нет. Пока - изначально планировалось.

    Ну undo тоже будет ;)

    Насчет нескольких миллионов блоков - должен потянуть. Я пробовал на миллионе-полуторах. Работало.
     
    slavik123123123 нравится это.
  3. nzallstar434

    nzallstar434 Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    nzallstar434
    Супер! Не каких больше лагов при вставке огромной шематики!
     
    Black-UK-Lord нравится это.
  4. Fourgotten

    Fourgotten Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Есть такой. Но на постоянное пользование брать не советую. Иногда возникают проблемы с отменой действий. Хотя может уже и пофиксили.
    http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/safeedit/
     
  5. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Я уже за это время успел купить новый сервер, который справляется с нагрузками WorldEdit
     
    Jesper нравится это.
  6. Jesper

    Jesper Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    mrjesper_
    Имя в Minecraft:
    Jesper
    Плагин работает на 1.6.4? 1.7.2?
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    А что вышел баккит 1.7.2? ;)

    В любом случае, плагин достаточно простой. Основан на Bukkit API и API WorldEdit. Соответственно, если и то другое работает, то ScLoad работает тоже.
     
    Jesper нравится это.
  8. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Вышел.
     
    zuma2 нравится это.
  9. vovvaan96

    vovvaan96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vovvan96
    Имя в Minecraft:
    vovvan
    а где он ?
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  11. vovvaan96

    vovvaan96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vovvan96
    Имя в Minecraft:
    vovvan
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вы бы хоть гугл-транслейтом пользовались: "Subscribe to this group if you'd like to get an email whenever we promote a new Recommended Build!" вовсе не говорит о рассылке "ночных" билдов.
     
  13. vovvaan96

    vovvaan96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vovvan96
    Имя в Minecraft:
    vovvan
    ну так я имел ввиду что подписаться и не париться , чтоб не лазить туда каждую минуту в ожидании чуда =)
     
  14. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    КрафтБуккит они припрятывают. На билд сервере есть.
    А вот СпиготМк более открыто распространяет новое ядро
     
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Den_Abr, ну... это какой-то недоделанный 1.7. Эффекты, биомы, работа с цветом в картах (это всё что я жду в первую очередь) - всё от 1.6. Это не та версия, которая по сути 1.6 просто с подмененным сетевым протоколом?
     
  16. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Да, поставили BukkitAPI и в целом всё. 1.7 же не декомпилировали ещё.
     
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Den_Abr, ну тогда ничего нового. нет буккита по 1.7. Просто ты говорил выше "вышел", я и удивился: вдруг чего прохлопал.
     
    Jesper и Den_Abr нравится это.
  18. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    fromgate, может зря поднял старую тему, но все же. Не подумывал ли ты о добавлении API в плУгин? Или оно есть, а я просто не увидел
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    JustBlender, подумывал, чтобы прикрутить к ReActions напрямую. Но пока можно просто вызывать команду :) - там не столько функционала и возможностей, чтобы страдать из-за отсутствия API :)
     
  20. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Можно тогда же узнать, каким образом? :)
     

Поделиться этой страницей