Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Плагин ScLoad - грузим схематики, а сервер - нет ;) [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 5 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Схематик информацию о блоках содержит в виде огромного массива. ScLoad перед тем как начать установку блоков пробегается по всему массиву и группирует их по чанкам. Т.е. требования к ОЗУ выше чем при последовательной установке. Думаю именно на этом моменте затыкается сервер.
    WE - вставляет последовательно. Соответственно тут источник лагов - постоянная подгрузка/выгрузка чанков.
    Так что при последовательной установке блоков у WE больше шансов на огромных территориях.
    В тоже время ScLoad при адекватных размерах схематика дает меньше лагов именно за счет того, обрабатывает по чанкам.

    Вообще 1 млрд. блоков - это какие-то безумные значения. Это приблизительно 2800х2800х128. Т.е. хороший такой мир. Тут вообще нет смысла использовать ScLoad, WE или любой другой плагин. Нужно убивать мир и восстанавливать его целиком, на файловом уровне.
     
  2. Mr Hosting
  3. dzikar

    dzikar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    kabala1790
    Имя в Minecraft:
    dzikar
    По мне там пару миллионов, просто тот кто пытался вставить говорил что миллиард, ну 900 килобайт схематик весит. Примерные размеры на глаз 400 на 450 и полной высотой. Там просто куча строений. В общем там полный абзец был.
    ЗЫ. давал ему всю память сервера, 16 гигов. Вешался. Пришлось ворлд эдитом с падением сервера устанавливать :(

    А мелочовки отлично вставляет без подлагивания. Даже здания небольшие ставить просто и удобно.
     
  4. TAB_mk

    TAB_mk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    TAB_mk
    По мне так лучше юзать RandomEncounters.
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate

    Посмотрел код этого плагина. Собственно ничего уникального, фактически скопирован код WE. Группировки по чанкам нет, если игроков рядом с устанавливаемой постройкой нет - плагин считает, что можно смело вешать сервер ;)
     
  6. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Не знаю может это только у меня, схематик весом в 200кб, вставил на половина. Сначала процесс шел норм, чанки по очереди находили свое место, и в конце концов спустя час половина чанков просто не вставились, при том, что на сервер выделено 8 гб памяти. Вставил WE вошел как буд-то и не перемещался, с задержкой где-то в 3 секунды. Баги? Даже не знаю... опять не удалось перейти на что-то новое:cry:
     
  7. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    Почему-то не загружает скхематик в мир...
    Показывается надпись, что строительство началось. Показывает верные координаты, но постройка не вставляется...
     
  8. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Кхм, есть небольшая проблема. С помощью таймеров ReActions хочу сделать одновременный спаун сразу нескольких схематиков. Но на практике спаунит лишь один. Как с этим бороться?
    Решено. Поставил разницу времени в таймерах:nerd: Но все-таки, есть ли возможность одновременного спауна схематиков?
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @HardKrab
    Есть такое. К сожалению, я не думал что может потребоваться ставить сразу несколько схематиков одновременно. Поэтому отрабатывает только одна команда. Вторая должна быть запущена только после выполнения первой. Поэтому сейчас могу только посоветовать опытным путем подобрать время задержки (с запасом) и выполнять поочередно.
    Надеюсь до ScLoad'а руки дойдут когда-то...
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Тоже сет и вставка схематиков и при этом держется 20 тпс. Не сильно отличается, только вставляет иначе.
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Цели у плагинов разные абсолютно. Уже обсуждалось, на второй странице темы.
     
  14. master_crafter

    master_crafter Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    mr_ddclash
    Имя в Minecraft:
    ddclash_and_SeJIyA
    Почему этот господин все еще пользователь? @MJRamon, исправьте это недоразуменее.
     
  15. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Если Вы, малоуважаемый пользователь, сидите в своём бронетранспортёре, то это не означает, что нужно звать всё и вся чтобы изменить ~64 байта.
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    +1 Почему у нормальных кодеров так и нет плашки девел.
     
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Предлагаю закрыть тему обсуждения наличия или отсутствия у меня лейбла "Девелопер". Он у меня уже был, но поскольку он кроме надписи ничего под собой не нёс (к примеру, на мой взгляд было бы очень удобно, чтобы по клику на эту "плашку" выводились все темы автора созданные в разделах "Релизы плагинов" и "Неподтвержденные плагины"), то беспокоиться о его пропаже, на мой взгляд, смысла нет.
    Уверен, для любого автора плагинов, гораздо более показательно его "портфолио" на BukkitDev, spigotmc.org, rubukkit.org или где-либо ещё.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
  18. neon52

    neon52 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Доброго времени суток! Читаю и вижу что многие уже спрашивали аналог команды //undo.. Стоит ли ждать в обозримом будущем? Действительно, вставить с первого раза так как надо крайне затруднительно, особенно когда рядом есть постройки типа спавна. На худой конец можно перед каждой вставкой копировать мир, но это не выход..
     
  19. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    В asincwe есть undo. http://www.spigotmc.org/resources/asyncworldedit.327/
    Там можно юзать undo и в середине процесса.
     
  20. master_crafter

    master_crafter Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    mr_ddclash
    Имя в Minecraft:
    ddclash_and_SeJIyA
    Вместе с плашкой дается доступ к разделу с кодерами.
     
  21. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Я там был. Там ничего путного нет. Тут гораздо интереснее ;)
     

Поделиться этой страницей