Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Плагин ScLoad - грузим схематики, а сервер - нет ;) [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 5 июл 2013.

  1. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А по мне так бесполезная штука. В WorldEdit'е есть команда /scematic или как-то так. Она делает то же самое. Поправьте, если не так :whistle:
     
  2. Mr Hosting
  3. _striker_

    _striker_ Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    bartik_pl
    ща проверим плагин!
     
  4. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    То есть ты будешь ставить отдельный плагин только лишь из-за того, что одна команда нагружает сервер?
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Смотря как вы её используете.
    Если Вы просто копируете и вставляете в процессе редактирования карты, то можно даже после вставки выйти к чертям с сервера и подождать. А вот если Вы в автоматическом режиме восстанавливаете арену, подгружаете схематики на карту в тот момент времени когда там находятся игроки и идёт активная игра - то подвисания сервера ни к чему.

    Не знаю как сейчас, но раньше WE не поддерживал загрузку схематиков если команда писалась из консоли. Но именно эта возможность открывает широкие возможности по части автоматизации. Я наблюдал очень разные способы использования ScLoad. Самое крутое - это новый уникальный режим игры (по сути - стратегическая игра) на основе ReActions + ScLoad. Сам я не мог такое представить, а вот результат был - сумасшедший.

    Так что уж если Вы не видите в чем-то смысла, то не факт что его там нет. Возможно просто у Вас не хватило фантазии ;)
     
  6. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как обычно @fromgate удивляет нас новыми фактами и новостями!
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Этим фактам и новостям уже скоро два года (см. дату создания темы ;))
     
  8. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Простите, у меня не 10 компьютеров перед глазами, чтобы отслеживать все темы RuBukkit. Эту я увидел лишь недавно.
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вы высказали критическое суждение; я не думал, что Вы сделали это, даже не прочитав первое сообщение темы ;)
     
  10. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    @fromgate, Вы вообще спите?
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Конечно. Просто я почти всегда просыпаюсь в шесть утра ;) Ну в крайнем случае в семь ;)
     
  12. Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Почему то не видит файлы которые я заливаю ему в папку внутри плагина. Может куда то нужно в другое место?
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Два варианта - по умолчанию это папка /schematics/ от плагина WE.
    Если в конфиге:
    Код (Text):
    1. schematic-loader:
    2.   use-worldedit-folder: false
    3.  
    то используется папка /schematics/ в директории плагина (т.е. /ScLoad/schematics/)
     
  14. kirr9999

    kirr9999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Сделайте возможность //undo и установки схематиков по ключевым точкам.
     
  15. origamerpro

    origamerpro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    origamerpro
    пора бы обновить до 1.7.10 и WG6
     
  16. Wndash

    Wndash Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nikita2300000
    Имя в Minecraft:
    Wndash
    Только 1.6? А выше?
     
  17. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Что насчет исходников?
    --- Сообщения объединены: 14 июл 2015, предыдущее сообщение: 14 июл 2015 ---
    Или может в теме уже где-то объяснялось, как это работает?
    А то у меня пару лямов блоков уже грузятся не менее 5 минут(использую линкедлист(для установки блоков в правильной последовательности, сначала твердые, потом все остальные) и обычный шелудер для задержки)
     
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @CraftCoder
    Ну я уже сам смутно помню ;)
    Но основная идея в том, чтобы расставлять блоки не последовательно, а предварительно сгруппировав их по по чанкам.
    Насчет LinkedList, я тоже пробовал (пробовал что-то ещё), но в итоге пришёл к выводу, что значительно быстрее это просто пробежаться по ArrayList, отсортировать очередь так как тебе надо. Автоматическая сортировка при помощи компараторов у меня работала значительно медленнее (возможно это я неправильно ими пользовался, но рекомендую в процессе тестов считать время выполнения).
     
  19. kirr9999

    kirr9999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Потокобезопасен ли этот плагин? Просто, насколько я знаю, баккит не оптимизирован под многопоточность, и одновременно со вставкой schematic'ов могут происходить другие действия в этих же чанках. Как следствие, не исключены разные ошибки.
     
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @kirr9999
    Тут нет многопоточности. Фактически просто большая задача разбивается на множество маленьких. Собственно самое ресурсое-емкое тут это сама установка блоков, а её из другого потока так чтобы не было конфликта не произведешь.
    Поэтому схематик выстраивается понемногу, медленно, но верно.
    Правда сейчас мне не нравится то, что я прицепился к WE (хотя это самый простой и надежный способ). Хочу переделать плагин и написать ему собственный модуль для работы со схематиками. Но когда до этого руки дойдут, не знаю....
     
  21. CnoWes

    CnoWes Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    CnoWes
    Обновление требуется или работает на ~1.9 ?!
     

Поделиться этой страницей