1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [SEC/FIX] DupeFixer v3.2 - фикс дюпов, багов, X-Ray [>=1.9]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем InterVi, 12 апр 2015.

  1. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Лучше плагин переписать. Говнокода ооочень много.
     
  2. Автор темы
    InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Где он тебе там мерещится? Подробнее давай.
     
  3. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    1. Называй классы с большой буквы, а переменные с маленькой, чтобы было понятно в коде, где у тебя класс, а где переменная.
    2. Не используй Minecraft Logger. В Bukkit давно есть нормальный PluginLogger. Получить его можно с помощью getLogger() в главном классе плагина. Все сообщения, которые ты в него будешь отправлять, будут автоматом получать префикс с названием твоего плагина.
    3. Узнай что такое коллекции. А то сделал какую-то херню с названием "memory".
    4. Ну кто так работает с enum?
      Код:
      if(event.getEntityType().equalsIgnoreCase("MINECART_CHEST")) { ...
      Они сделаны для того чтобы было удобно сравнивать.
      Код:
      if(event.getEntityType() == EntityType.MINECART_CHEST) { ...
    5. Ванильные блоки и предметы определяй не по ID, а по Material. Так тебе будет самому будет понятно, с чем ты проводишь сравнение, а ID можно забыть.
      Код:
      if(block.getTypeId() == 56) { ... // алмазный блок
      if(block.getType() == Material.DIAMOND_BLOCK) { ... // вот это выглядит куда лучше и сразу понятно, что тут проверяют
    6. Это вообще убило. Про Block.getRelative() не слышал???
    7. У @EventHandler есть ещё атрибут ignoreCancelled для пропуска отменённых эвентов - не нужен никакой вызов Cancellable.isCancelled().
    8. Получить путь к папке плагина (plugins/MyPlugin) можно с помощью getDataFolder() в главном классе плагина. И не нужно всяких костылей для форточек. Если уж пишешь пути к файлам, то в качестве разделителя директорий используй / будет работать и на форточках, и на *nix, либо вместо него писать File.separator.
    Это были лишь нарекания по поводу кода. Есть ещё косяки в логике плагина и ненужные функции о которых я ранее писал.
     
  4. Автор темы
    InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это все кусок из AllFixer, который я писал вместо HelloWorld когда учил джаву. Потом исправлю всю эту хрень.
    Бесят эти тупые коллекции, с memory как-то удобнее работать, он прост как топор. Да и быстрее будет, чем тяжелый класс ворочать.
    Не совсем понял, как это? Сначала и был слэш, нифига оно не работает в винде
    Ну, оно мне как-то пофигу, мне и так понятно.
    Какие косяки? Антидюп цветов не буду убирать, кому-то это нужно. На последнем спиготе не проверял, а на 1.7 он хорошо работал.
    .
     
  5. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Слеш работает ещё как, у меня все плагины с ним, а сервак на Win Server 2008 + проверено на Win 7. Если уж так не хочется, делай вместо слеша " + File.separator + "
     
  6. Автор темы
    InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот фиг его знает почему, как у меня сейчас путь прописывается для линя в этом плагине - не работало. Буду сепаратор использовать, так правда проще.

    Вот бы еще воронки зафиксить, магию ковыряния ядра на ходу не осилю пока что :(
     
  7. Kela-4D

    Kela-4D Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Kelatyh
    На 1.6.4 что то есть?
     
  8. Автор темы
    InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А я хз, протестируй. Но пилить поддержку для старья не буду.
     
  9. Kela-4D

    Kela-4D Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Kelatyh
    Не работает, проверил! Хотя папку создал!
    Мне бы хотя бы ивент какой то, на фикс дюпа рельс :(
     
  10. Автор темы
    InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сейчас BlockPistonExtendEvent используется, а какой там в 1.6.4 был не знаю, чето не могу отыскать джавадок.
     
  11. Kela-4D

    Kela-4D Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Kelatyh
    Я буду очень благодарен если вы что то сделаете)(164)
     
  12. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    ModFix разве не фиксит это всё?
     
  13. Автор темы
    InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Шевчик говорил что фиксит, а в конфиге и описании ни слова. Не понятно что и как фиксится, как настраивать это. Вот почему и взялся, не хочу себе кота в мешке.
     
  14. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @Shevchik обычно не врёт. Раз сказал, что фиксит, значит так и есть.
     
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Дюп рельс ModFixNG никогда не фиксил, это было зафикшено краном с 1.8.3. А также фикс долгое время был в TickOptimizer.
     
  16. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну а кроме рельс?
     
  17. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    А я как раз таки помню, что давным-давно был фикс рельс
     
  18. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Тупо запрещалось двигать рельсы поршнями. Даже фиксом назвать нельзя.
     
  19. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Можно))0)00
     
  20. Kela-4D

    Kela-4D Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Kelatyh
    Так что делать?
     

Поделиться этой страницей