1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [SEC/FIX] MachineGuard Reloaded 2.4 — приват блоков из модов и не только [1.4.7-1.14.4+]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Bars, 3 июл 2013.

  1. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Я конечно не программист, но мне кажется, что можно банально делать inventoryClose() (или что там в бакките) после каждого запрета.
     
    slavik123123123 и saharin94 нравится это.
  2. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Внешний вид портят. Да и не всегда есть возможность их разместить.
     
    QuadX нравится это.
  3. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Попробую.
     
  4. Mix_St

    Mix_St Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Нашел очень неприятный баг. Устройства в чужом привате с табличкой [Public] снимаются любым ключом из GregTech. С табличкой [Private](как и без нее) не снимаются. Сборка 1.5.2 MCPC +, GregTech v311, MachineGuard v1.3
     
    RVXman нравится это.
  5. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Ну так машина доступна всем. Что в этом удивительного?
     
    Bars нравится это.
  6. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Разрушение блока также является взаимодействием и поэтому событие onPlayerInteract (приВзаимодействииИгрокаСБлоком) выполняется не только при правом клике.
    Лаконично. Истинно. Доходчиво. :)
     
  7. Mix_St

    Mix_St Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Логично было бы предположить, что за событие разрушения блока отвечает WorldGuard, а данный плагин отвечает только за взаимодействие с интерфейсом. Придется менять структуру геймплея. Печаль.
     
  8. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Этот плагин никак не относится к WorldGuard, просто его с ним используют. К интерфейсу он никакого значения не имеет и спорить тут не нужно. Проверяется не то, строит ли игрок в регионе ВГ, а то, может ли он строить вообще на этом сервере (if player.canBuild(...)). ВГ только принудительно ставит false в регионах.

    Событие onPlayerInteract не работает с интерфейсом, он только запрещает использовать ПКМ на блоке и ломать его. За взаимодействие с интерфейсом отвечает совершенно другое событие.
     
  9. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Bars, а возможно ли сделать что бы вместо того что бы писать id в категории, просто поставить
    - * (что то типа такого) - все айди. ?
     
    saharin94 нравится это.
  10. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Согласен. Не мешало бы сделать такое для параметра sign-list, а то приходится все ID туда копипастить.
    +1
    Желательно для таких предметов (у которых GUI открывается ещё до ответа сервера) сделать отдельную секцию в конфиге, чтобы для "нормальных" блоков событие просто так не посылал.
     
    MineMan910 нравится это.
  11. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Нет. Можно использовать block-all.
    Для этого нужно делать лишний хук.
     
  12. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ребят, некоторые блоки из форестри не приватятся, id меняются на другие, id которых нет, то что было запривачено - привачено. Использую /mgr
     
  13. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Некоторые блоки существуют как item. А при установке они становятся совершенно другими (например, трубы buildcraft).
    В общем введи команду: /modfix binfo и ПКМ по блоку.
     
    МиднайтЖелаетВамДобра и Bars нравится это.
  14. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    у меня нету модфикса, у меня invtweaks есть, как можно еще?
     
  15. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    На всех порядочных серверах должен стоят modfix. Ещё с помощью WorldEdit, кажется, есть команда определения.
     
  16. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Порядочных? А если у меня inventory tweaks?
    //info - worldedit, выдает id предмета и мету, всё верно, то, что в конфиге.
     
  17. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Просто ставишь блок - выделяешь его и пишешь //distr.
     
  18. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Получаю #ID, нет мета данных, хотя сам id в списке защиты.
     
  19. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Извините, не совсем понял.
     
  20. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103

Поделиться этой страницей