1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Сервер иногда перестает отвечать, есть стек Server thread

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем JonBoss, 3 окт 2019.

  1. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Привет, у меня сервер на paperspigot 1.12.2

    Иногда бывает зависание сервера на секунд 15.

    В течении ВСЕГО этого времени стек Server thread:

    Код:
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]: Current Thread: Server thread
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:     PID: 22 | Suspended: false | Native: false | State: RUNNABLE
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:     Stack:
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         it.unimi.dsi.fastutil.longs.Long2ObjectOpenHashMap.get(Long2ObjectOpenHashMap.java:454)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.ChunkProviderServer$1.get(ChunkProviderServer.java:45)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.ChunkProviderServer$1.get(ChunkProviderServer.java:38)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.ChunkProviderServer.getChunkIfLoaded(ChunkProviderServer.java:138)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.World.getChunkIfLoaded(World.java:169)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.World.isLoaded(World.java:297)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.World.a(World.java:1319)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.World.getCubes(World.java:1362)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.Entity.move(Entity.java:694)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:626)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.PacketPlayInFlying.a(SourceFile:126)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.PacketPlayInFlying$PacketPlayInPositionLook.a(SourceFile:18)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.PlayerConnectionUtils.lambda$ensureMainThread$0(PlayerConnectionUtils.java:14)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.PlayerConnectionUtils$$Lambda$594/2081605265.run(Unknown Source)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:266)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.SystemUtils.a(SourceFile:46)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.D(MinecraftServer.java:843)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.DedicatedServer.D(DedicatedServer.java:426)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.C(MinecraftServer.java:767)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:665)
    [20:30:29] [Paper Watchdog Thread/ERROR]:         java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
    В по стеку ясно, что идет обработка PacketPlayInFlying, и на этом сервер виснет. Будто бы кто-то отправляет вредоносные пакеты движения, где игрок якобы перемещается на большое расстояние и сервер должен это обработать, это моя догадка, а так я не знаю, прошу помощи.
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Может просто летают со /speed 10 и грузят большое количество чанков?
     
  3. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Проблема ещё актуальна. Нет, это не speed. Такое бывает даже в хабе, где нельзя использовать почти все команды.
     

Поделиться этой страницей