Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Сервер особо не нагружен, а TPS низкий.

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем FlipperArt, 27 ноя 2016.

  1. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Моды есть какие-нибудь? Попробуй выключить EchoPet или MythicMobs.
    По таймингам могу сказать только то, что какие-то энтитии нагружают сервер, скорее всего из-за утечки.
    С ником всё нормально.
     
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    FlipperArt

    FlipperArt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    I_FLIPPER_I
    Блин на новую машину вообще переходить не хочется. Ибо пол сервера с циферного IP сидит. Да и вообще за эту машину 5 кусков в месяц отдаю, не думаю что в ней проблема.
    Модов нет. EchoPet щас попробую вырубить.
     
  4. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Выключи и тайминги еще раз сделай.
     
  5. Автор темы
    FlipperArt

    FlipperArt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    I_FLIPPER_I
    Да-да, щас сделаю, только подожду когда онлайн хотябы до 50 дойдет. А кто-то уже сталкивался с нагрузкой из-за EchoPet?
    --- Сообщения объединены: 8 янв 2017, предыдущее сообщение: 8 янв 2017 ---
    Вот, вроде лучше стало. Но все равно пока не то что надо https://timings.spigotmc.org/?url=copekamuja
     
  6. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Какой-то плагин управляет энтитиями, отключай их по одному и снимай тайминги, когда из таймингов пропадет строчка:
    adventure - tickEntities
    и всё, что связано с adventure, тогда и исправится проблема. Я не знаю, что это за плагин, поэтому и предложил выключить EchoPet или MythicMobs.
     
  7. Автор темы
    FlipperArt

    FlipperArt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    I_FLIPPER_I
    наверное MythicMobs, но я не могу его отключить, т.к. активно юзаю, попробую уменьшить спавн мобов в некоторых локациях.
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Тут от таймингов толка вообще ноль, убери MassiveLag.
    А утечка у тебя в неком adventure - entityTick, как уже сказали выше.
    15.05% 63.21% 2.05 s 31.60 ms 1.0 0.1k adventure - entityTick
    Да и с игроками что то нето.
    15.05% 63.21% 2.05 s 31.60 ms 1.0 0.1k adventure - entityTick
     
  9. Автор темы
    FlipperArt

    FlipperArt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    I_FLIPPER_I
    adventure - это мир где располагаются монстры и боссы из плагина MythicMobs. Сокращу их количество на половину, где это допустимо, и посмотрю что из этого выйдет, завтра отпишу. Вероятнее всего все это именно из-за этих мобов.
     
  10. XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Отличный плагин, полностью справляется со своей задачей. Не надо на него гнать
    в лс кину последнюю версию

    https://www.spigotmc.org/resources/react-smart-server-performance.21057/
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  11. Автор темы
    FlipperArt

    FlipperArt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    I_FLIPPER_I
    У меня все это MassiveLag делает, купил его за 2к в надежде, что он исправит все мои проблемы.
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Это все треш гуишное, за глаза хватает спайготовских таймингов. Всегда выручают, подсказывают какие плагины нуждаются в оптимизации. А какие и вовсе нужно выбросить. Вас ньюби просто на бабки разводят, а еще и спайготовские тайминги кажут какую то дич, а не полезную информацию, из за ваших масивелагов.
    Приходится на угад указывать какие плагины могут грузить.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  13. XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Чтобы не тартить в пустую деньги есть blackspigot.xyz
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    А чтоб не просирать свой мозг, есть спайготовские тайминги.
     
  15. XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Иногда React помогает тем что сам фиксит лаги, очень выручает когда какойто игрок делает лаг-машину, в таймингах я вроде такого не видел чтобы смотреть нагрузку на чанки или я ошибаюсь?
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Не знаю что там умеет React, но вот масиве лаг только все тайминги испортил. ничего не показывает.
    --- Сообщения объединены: 10 янв 2017, предыдущее сообщение: 10 янв 2017 ---
    Нашел на гитхабе это чудо React, посмотрим че за зверь.
    [​IMG]
     
  17. aregols

    aregols Ньюби

    Баллы:
    1
    https://timings.aikar.co/?url=23774118
    все плохо?
     
  18. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Чет здесь неправильно показывает, видимо уже не поддерживает такие диноверсии.
     

Поделиться этой страницей