1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[TO DELETE] Шаблон/каркас для старта разработки любого плагина (Maven).

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Reality_SC, 17 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    IDEA онли.
     
  2. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Хватит сраться по поводу IDE >_< Какая разница в IDE, компилирует всё равно JDK :)
    Готово.
     
  3. Anton2208

    Anton2208 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Jaku78
    Вывод, я чорт+ :D мне netBeans удобней всего ;]
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А вот это кстати не совсем так. В клипсе свой собственный компилятор.
     
  5. MuKpo6

    MuKpo6 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MuKpo6
    Что да?
     
  6. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот вспомнил почему это ерунда. В Maven есть архетипы, если делать всё по уму, то делать шаблонный проект с помощью архетипа.
     
  7. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Спасибо за просвещение, не знал. Тем не менее, вряд ли это имеет весомое значение для новичков. Плюс,
    это может быть даже вредным для них, имхо.
    Буду рад конструктивным предложениям и соответствующим Pull Request-ам. Я знаю, что ты можешь :)
    С другой стороны, я с ходу не вспомню ни одного известного по миру плагина, автор которого промышлял бы этим.
     
  8. body90

    body90 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    body90
    Здравствуйте!
    Программирую я давно, а вот плагинами/модами на майн я никогда не занимался. Подскажите, если не сложно. Мне нужно знать направление, куда "копать".
    Правильно ли я понимаю? Bukkit - это только серверное API? Если мне, например, нужно добавить в игру какой-то блок, то его нужно создать на стороне сервера с помощью API, и создавать его же на стороне клиента с помощью какого-то клиентского API (Forge, ModLoader, ...)? Как вообще состыковывается дописанное на стороне сервера с клиентом? Клиент же должен как-то понимать то, что ему посылает сервер.
    Может быть, я не туда пишу. Тогда подскажите правильную тему.
    Благодарю за внимание!
     
  9. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Да
    В качестве загрузки&обработки мода используется Forge (и т.п.) на стороне клиента и сервера. Моды пишутся именно под API Forge (и т.п.).
    Bukkit - Server API
    CraftBukkit - Серверная оболочка.
     
  10. body90

    body90 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    body90
    Тогда какая часть пишется на самом Bukkit, а какая на Forge? Если Forge есть серверный и клиентский. Какое участие тут принимает сам Bukkit?
    Грубо говоря, для каких задач мне читать доки по Bukkit, а для каких по Forge?
     
  11. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Forge и Bukkt исходно были параллельные несовместимые вещи. Forge — для модов, которые работают на клиенте и/или сервере, а Bukkit — только для серверных плагинов. Причём Bukkit используется многими из-за того, что писать под него легче и быстрее, да и плагины остаются совместимыми с разными версиями серверов, тогда как моды Forge следует перекомпилировать под каждую отдельную версию. Их объединили только в MCPC (ныне Cauldron).
    Для того, чтобы добавить в игру новый блок, единственным вариантом является написание мода для Forge. Он должен быть установлен и на сервере, и на клиенте. Bukkit API для этого использовать совершенно необязательно.
    Я не являюсь разработчиком Forge и, к сожалению, ничего не могу подсказать тебе, в каком направлении копать. Эта тема предназначена исключительно для быстрого старта нового Bukkit плагина.
     
  12. body90

    body90 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    body90
    Ок. Множество вопросом прояснилось одним махом. Спасибо! Основная цель - написание под ядро Spigot.
    Тогда вопрос в Вашем направлении: если bukkit - API только для серверной части, как клиент понимает дописанное на стороне сервера?
     
  13. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Клиент воспринимает лишь пакеты от сервера. Ему без разницы в каком порядке они будут посланы. Все, что дописывается на сервере(не изменяющие протокол обмена данными) на клиент никак не влияет.
     
  14. body90

    body90 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    body90
    Если я,например, добавлю свой блок в игру, то клиент же тоже должен оттуда-то о нём знать?
     
  15. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Фордж мод должен быть установлен и на сервере, и на всех клиентах, очевидно.

    Сам Фордж следит за тем, чтобы клиенты без модов не подключались.
     
  16. body90

    body90 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    body90
    Ок. Я так понял, что на Bukkit такое не делается. Нужно топать в Forge.

    P.S. - Может быть, есть человек, который не против поотвечать на странные вопросы в скайпе/аське/вк? Или писать тупые вопросы тут на форуме - это нормально?
     
  17. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Писать на форуме — вполне все пишут, только создай свою тему :)
     
  18. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Скачал и начал, спасибо! Не подскажете как добавить репозитории (или как оно правильно называется) плагина AuthMe Reloaded? Так как ссылка MavenRepository, на странице плагина никуда не ведет, или я не понимаю как ее правильно использовать...
     
  19. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Репозиторий — каталог (на веб-основе) любых программ/библиотек, в том числе их различных версий. Чтобы система автоматической сборки Maven (или Gradle) могли собрать проект, они должны иметь представление о зависимостях, на которые основывается проект. Если указанной зависимости нет в локальном репозитории (а maven всегда имеет его для кеширования зависимостей), идёт поиск указанной библиотеки указанной версии по всем прописанным в pom.xml репозиториям.

    Увы, указанный репозиторий для AuthMe Reloaded действительно отсутствует. Как вариант, можно поступить следующим образом:
    • Создать в папке проекта папку lib (название не важно, но в 99% её называют именно так).
    • Скачать в эту папку .jar плагина AuthMe Reloaded.
    • Прописать в pom.xml зависимость:
      Код:
      <dependency>
         <groupId>fr.xephi.authme.AuthMe</groupId>
         <artifactId>AuthMe</artifactId>
         <version>3.5-SNAPSHOT</version>
         <scope>system</scope>
         <systemPath>${project.basedir}/lib/AuthMe_v3.5.dev.jar</systemPath>
      </dependency>
      
      (данные я взял из pom.xml с гитхаба, не факт, что 100% совпадают, но это всё равно сработает, т.к. для scope = system достаточно только указания systemPath).
    Возможно, в обозримом будущем автор отреагирует на месячный Issue на гитхабе о том, что репо пропал, и поднимет старый/новый.
     
  20. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    еще раз спасибо большое!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей