1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея Система зашиты от читеров

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем Alastar, 6 ноя 2012.

  1. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Эм... Как так - "нет такого, чтоб просто ввёл логин\пароль"?
    Вот прототип нынешнего лаунчера:
    Скриншот 2013-12-26 21.43.59.png
    Авторизация на месте: ввёл логин и пароль, нажал "Авторизация" - готово. В чём проблема?
    Я не понял ничего. Что ещё за сленг? Что такое "майнонли хилов" и, тем более, загадочное "и т.д."? Что там ещё так далее может быть, что для описания не хватило выражения "майнонли хилов" и из чего я должен сделать выводы?
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
  2. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ключевое слово "у всех". У всех точно не будет, т.к. для тестирования возможностей недостаточно иметь один лаунчер - нужно ещё и серверную обвязку устанавливать. А так как я с линуксом дел не имел и иметь не хочу, то обвязка будет только для винды, и, соответственно, товарищи линуксоиды скажут "иди нахер со своей виндой, Ъ-админы администрируют только под *nix, венда мастдай, линух форева" и поэтому проверить работоспособность будет можно скорей всего только на моём личном сервере, для которого изначально и начал эту систему писать, а это уже будет нарушением правил форума. Но кому какое дело - всё равно исходники лаунчера и серверной части, документацию, готовые решения выложу в свободный доступ, кто делает сервера на своём железе, смогут попробовать.
     
    The Midnight Wizard нравится это.
  3. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    На серверные античиты мне плевать. Я хочу сделать независимую реализацию клиент-серверного взаимодействия. Это и скорость общения увеличит, и безопасность поднимет, т.к. стандартные методы останутся не при делах: сессии нет, перехватывать нечего, клиент ни к каким скриптам не обращается для получения данных. Единственный возможный вариант - это использование AttachAPI, а я сильно сомневаюсь, что кто-то, кроме Shevchik'a, знает, что это такое и как с ним работать.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Спрос рождает предложения. Появятся такие защиты и начнут изучать AttachAPI. Вот на таких как вы читеры и растут.
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А у меня есть авторизация на хендшейках, так что независимая реализация логина уже есть.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вы годами что то пытаетесь писать и до вас не доходит, что ломается это все в разы быстрее чем пишется защита. И читеры готовы немало бабла заплатить на чит для непробиваемого сервера. У них же одна логика, хочу там где почти никто не читерит.
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Просто так уж пошло что лаунчеры есть только в рашке, и потому все считают что вокруг одни школьники и взламывать лаунчеры некому, и что клиентская защита поэтому затащит, ты и сам ведь таким был.
     
  8. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Что такое хендшейки? Было бы интересно посмотреть.
    Разве это плохо? Пускай растут.
    Защита ломается быстрее, чем пишется, только если в защите есть кардинальный недостаток - она защищает только часть информации или легко отключается. В случае с майном: в лаунчере шифруется сессия, но клиент передаёт её в открытом виде. Бессмысленно что-то шифровать, когда клиент выдаёт тебя с головой. Или, например, люди пишут в лаунчере на джаве гигантские проверки, а в итоге все проверки вырезают под ноль байткод-редактором. Всё это чепуха. А в моей системе клиенту не нужно никаких сессий, он ни к каким скриптам не лезет и никакой информации не выдаёт. Всё, что требуется - это создать уникальную контрольную сумму и передать на сервер. Не зная алгоритма создания, обойти эту защиту не получится, т.к. не получится написать генератор подобных контрольных сумм. Останется только 2 способа обойти защиту: всё-таки написать генератор или модифицировать джаву. И я очень сильно сомневаюсь, что школьники будут учить AttachAPI чтобы поиграть в кубач с читами.
     
  9. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Я просто посылаю с лаунчера пакет на сервер, а насервере его ловлю и считываю данные.
    Хэншейки - так как пакет имеет формат хэндейка из майнкрафта, так как на сервере я пакет ловлю через ProtocolLib, хотя в скором времени запилю свой пакет, ибо новый протоколлиб умеет ловить кастомные пакеты.
     
    caNek нравится это.
  10. nexus_mc

    nexus_mc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Ты видимо не врубился,кучкой сообщений до твоего первого,я предложил почти такую же систему защиты.
    Различие только в том,что у тебя игрок заносился в белый список,а я собирался плагин проверки писать.
    А такую систему(если не пофиксить) Легко ломать.Просто сама джава дает возможность взлома. При загрузке апплета попросту вгружается чит с другого джарика...и все.Тут чек должен быть уже на уровне подгрузки классов и т.д. Если мой любимый умник - Java программист скажет,как и что устроенно,возможно я прдумаю фикс.
    Если подумать,наша защита лучший вариант. Но нужно как-то обломать свободу игроков в действиях,тот же отлов протоколов и модификацию Java. К примеру,как отсылку сообщений,я могу запилить БД. тобишь создается запись"Nexus True" и меня сервер не кикает.
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    У меня нет защиты в лаунчере.
    Авторизаия там для того чтобы игрок вводил пароль в лаунчере и его сразу авторизировало на сервере без /login, а по хэндшейку как раз передаётся пароль(ещё там передаётся токен чтобы левый игрок левым хэндшейком не мог мешать авторизации)
     
  12. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    nexus_mc,
    сначала сделай, а потом говори "ну давайте, придумайте мне способ обхода". а если сделал, скажи, где потестить. на словах мало толку спорить.
     
    Сникерсни нравится это.
  13. nexus_mc

    nexus_mc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    1)Вас кто-либо здесь спрашивал? Нет. Делайте выводы.
    2)В этой теме и есть обсуждение создания качественной защиты,закрывающей все известные дыры.
     
    HoShiMin нравится это.
  14. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    все обсуждение упирается в ваше "я могу написать". вот только взлом обычно делают не основываясь на словах, а основываясь на конкретной реализации. (если только идея не совсем тупая и не виден очевидный способ обхода)
     
  15. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    С каких пор Вы решаете в каких темах кого спрашивали, а кого нет? Code все-таки дельное замечание сделал. Толку искать в идее способ обхода, если еще нет реализации.
     
  16. nexus_mc

    nexus_mc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Только что я убедился в вашей некомпитентности вести обсуждение на данную тему со мной(с друг другом можете поговорить).Если после первого раза не поняли,донесу еще разок:
    В данной теме обсуждаются известные лазейки и т.д. Пока я и еще пара человек придумывают защиту,а другая сторона придумывает лазейки,в конечном счете должно будет выйти так,что на тот момент известных лазеек не будет,и защита станет полноценной.
    Действительно,зачем искать снайпера вражеского,давайте в воздух палить,вдруг попадем...
     
  17. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Некорректное сравнение Вы привели. Реализация и идея - это разные вещи. Если у Вас нет защиты зачем рассказывать "как это _возможно_ будет"? Сделайте и отдайте на растерзание. А все лазейки уже итак приведены.

    И да, "компитентность" пишется через "е".
     
  18. nexus_mc

    nexus_mc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Уж простите,редко приходится общаться с людьми,которые не в состоянии разговаривать на уровне темы.
    Повторю третьему человеку уже..можт дойдет.
    В ТЕМЕ МЫ ОБСУЖДАЕМ ЛАЗЕЙКИ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ,КОТОРЫЕ МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ.
    Надеюсь в этот раз ваши мозги сообразят и примут данную информацию.
    Хочешь прикол скажу?
    Можно ведь запилить вместо пароля номер материнки и т.д.
    Попросту сделать так,чтобы каждый юзер был индивидуален,да и банить потом по материнке проще)))
    Тот же хэншейк будет все уникальным,так читеров хотябы банить навсегда спокойно можно будет,а перманентный бан будешь страшнейшим слово для игроков)
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ты идиот и не читал совсем ничего.
    Что мне даст номер материнки? Как я собираюсь потом авторизировать юзера в БД authme? У меня заход не ттолько с лаунчера.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2013
  20. nexus_mc

    nexus_mc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    А,ну у меня только с лаунчера.Так интересней.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.

Поделиться этой страницей