1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Skill API - Забытый всеми, но лучший. (1.7 - 1.16)

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Yuks, 31 янв 2021.

  1. Автор темы
    Yuks

    Yuks Активный участник

    Баллы:
    61
    Всем здрасте.
    Skill API известен в своих кругах как довольно старый конструктор, исчерпавший себя.
    В данный момент обновления на него публикуются в Discord как и сами конструкторы.
    Думаю, что многие знают такой плагин как "Magic Spells", и то что многие рпг сервера построенны именно на нём.

    В чём преимущество Skill API над MagicSpells.
    + Удобный конструктор.
    + Более понятная система партиклов.
    + Встроенная система прокачки.
    + Бесплатная (хотя это можно отнести и к Magic Spells.)


    Минусы.
    + Скилл Апи имеет чуть меньше возможностей в плане партиклов.


    Это единственный минус, который я смог найти.

    В этой версии гайда я опубликую только новую версию, и новый конструктор, показав некоторые возможности плагина.

    Новый конструктор. (Кликабельно)


    Новый плагин. (Кликабельно)

    Данные версии публикуются в дискорде, но конструктор я сам ели отрыл, т.к он находится в какой-то жопе, до который доходят только корейцы :/.

    На офф. странице Skill API нету этой версии, как и нового конструктора.

    Пока-что могу объяснить некоторые функции, буду дополнять гайд.

    STATUS
    Absorb -
    Когда цели наносят урон, цель его поглащает.

    Disarm -
    Цель не может юзать все виды оружия.

    Invicible -
    Неуязвимость.

    Root -
    Цель не может двигаться, но можеть юзать умения.

    Silence -
    Цель не может использывать умения.

    Stun -
    Цель не может двигаться, не может юзать умения.


    COMMAND
    Довольно простая механика, позволяющая взаимодействовать со многими плагинами.
    При вписывании комманды, она выполняется при триггере.






     
  2. Автор темы
    Yuks

    Yuks Активный участник

    Баллы:
    61
    3D МОДЕЛИ.

    Мы можем использывать механику "Armor Stand" для создания 3д моделей, делая её невидимой, надевая нужный предмет на Armor Stand.
     

Поделиться этой страницей