1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Сколько нужно памяти если мне нужно 9000 слотов? (плагинов 49)

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем dimonchik112, 10 мар 2020.

  1. Автор темы
    dimonchik112

    dimonchik112 Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    dima_pro1
    помогите пожалуйста не могу определить память для своего сервера
     
  2. flynik

    flynik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну все - выбрасывай.
     
  4. _EneRo_

    _EneRo_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    (((Злой смех)))
     
  5. Mr.KotE

    Mr.KotE Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    JCatMC
    Много
     
  6. Aganus

    Aganus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    TheXaver
    пару терабайт
     
  7. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Надо объединять множество разных серверов в "кластеры" - делаешь сеть из серверных машин короче.
    Покупаешь много мощных хостов, на каждом допустим максимум 150 слотов.
    Настраиваешь их в Бандже (которая должна быть с офигительной пропускной способностью, чтобы связывать игроков со внешними репликами серверов, а еще сервера в кластере должны физически находиться рядом друг с другом, чтобы снизить задержку. Лучше вообще в одном дата-центре и чтобы были связаны локально) через "servername-[0-xxx]"...
    Делаешь балансировку нагрузки, чтобы игроков правильно распределяло между репликами сервера - чтобы при отсутствии свободных слотов кидало на другую реплику - где онлайн еще не максимальный...
    И настраиваешь синхронизацию всех машин, чтобы данные (изменения в мире и данные игроков) на разных репликах совпадали.

    Т.е. по сути это сеть серверов, где можно даже сделать как в СУБДшках - есть мастер-сервер, на который идет запись изменений, и есть слейв-серверы (реплики), которые с него читают. Для этого существуют некоторые решения, вам нужно только желание в это вникать. Если это все вам реально надо. Если у вас реально такая большая аудитория, то лучше наймите специалиста и попросите его детально вам объяснить, что именно он сделал и как это работает
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2020
  8. Автор темы
    dimonchik112

    dimonchik112 Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    dima_pro1
    у меня пока серв не популярный (если что у меня 8192 МБ) так сколько из этого я игроков получу? у меня не хостинг у меня комп
     
  9. Автор темы
    dimonchik112

    dimonchik112 Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    dima_pro1
    я думаю столько даже не нужно
     
  10. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    Памяти особо много не надо. Зависит только от распределения игроков по карте. Но! Мало того, что один сервер нужно распараллелить на теуву хучу потоков, дак еще и главным подводным камнем будет сеть. И ни то что пропусканая способность, а возможности Netty на корню обрубят ваши мечты. Сетевые потоки не справятся с огромным количеством пакетов, а если потоков много, то возникнут еще большие пролаги из-за блокировок. Хороший пример тому - собрать на любом сервере >200 игроков в одном месте...200*200*3=120к пакетов передвижений за тик и это минимум, пингу хана.

    Даже одна банжи не вывозит больше 1,5к игроков, а там все распараллелено

    Перепиши майнкрумпх на UDP и соединяй игроков напрямую, а сервер юзай только для раздачи адресов и выполнения финансовых задач, а остальное пусть выполняется на клиентах
     
  11. Автор темы
    dimonchik112

    dimonchik112 Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    dima_pro1
    у меня и есть UDP
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Кубач на TCP, держу в курсе.
     
  13. Дмитрий keka_VAC

    Дмитрий keka_VAC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Cake_progress
    У него UDP.
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Кубач на TCP, держу в курсе x2. Чтоб такой тупенький нонейм дурачек его смог переписать, что задает такие тупые вопросы на форуме. Ага ага. Когда чел не имеет ни малейшего представление о кубаче и его протоколе, от слова совсем.
     
  15. Дмитрий keka_VAC

    Дмитрий keka_VAC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Cake_progress
    Я тебе говорю у того чела точно ЮДП
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Скилухи не хватит. Разве что в мечтах.
     
  17. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Вообще прям тяжёлая блокировка сетевого потока в майне одна. Это добавление pending NetworkManager в список соединений. И чисто в теории от неё можно избавиться, в paper как раз были подвижки, но этого мало.
    А делать из майна p2p это самоубийство, читеры будут высылать кривое передвижение себя и всё.
     
  18. Coffee_with_milk

    Coffee_with_milk Активный участник

    Баллы:
    61
    Мужики, если человек задает такие вопросы, то он явно не держал серверов выше 70 онлайна. 9к слотов ему нужно по выделяемой памяти посоветовать, агась.

    Держу в курсе :)
     
  19. Mr.KotE

    Mr.KotE Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    JCatMC
    Тут весь тред как один большой рофл вышедший из под контроля)
    Держу в курсе :good:
     

Поделиться этой страницей