1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Skript - легкий и понятный скриптовый язык

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Flajakay, 5 фев 2019.

  1. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    скольк еще в сети будешь? перейду ща на 1.12.2
     
  2. Автор темы
    Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
    Минут 20-30
     
  3. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Скинь зарание норм версию для 1.12
     
  4. Автор темы
    Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
    Самую последнюю юзать можешь.
     
  5. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Все ровно пишет что не понимает вам луп...
     
  6. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Вот ошибка в консоли:
     

    Вложения:

  7. Автор темы
    Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
    Код:
    on explode:
      loop exploded blocks:
        loop-block is glass
        set {_e::%location of loop-value%} to true
        set {_e::%location of loop-value%::*} to location of loop-value
      wait 0.5 second
      loop {_e::*}:
        set block at {_e::%loop-index%::1} to stone
    Это должно работать. Проверяй. И установи skQuery (ссылка в самом начале)
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2019
  8. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Огромное спасибо! Ты тупо не проигнорил и ответил. Рили это топчик. надеюсь дальше будем поддерживать контакт
     
  9. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Но есть одно НО. Только что тестил и заметил что довольно большая задержка после взрыва и можно быстренько пройти - этого мне не надо. Попробуй упереться в блоки, идти вперед, и взорвать их - ты пройдешь. Блоки появляются тогда, когда почти полностью пропадают партиклы взрыва. Можно ли пофиксить данную задержку?
     
  10. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Всё, не надо. Я просто изменил задержку из 0.5 на 0.1 секунду =)
     
  11. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Слушай, а можно с помощью СКРИПТ сделать турели. Типо скелет который стреляет только в врагов (то-есть игнорит только владельца и добавленных игроков). Если ввести команду (/turel add friend (ник)) то можно добавить другого игрока, скажем так в "white list" то-есть: все турели владельца будет игнорировать данного игрока. + желательно добавить вкл/выкл турели. Если в СКРИПТЕ нельзя такого делать, то окей =) Попробую через Denizen =)
     
  12. Djstim

    Djstim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Как заставить скрипт работать с Forge модами ?
     
  13. Автор темы
    Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
    Сделать можно, но отвечу позже - не дома.
     
  14. Автор темы
    Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
    Версия какая
     
  15. Djstim

    Djstim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Версия 1.12.2
     
  16. Автор темы
    Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
  17. Автор темы
    Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
    Я в лс кинул ссылку на плагин - это проще, чем если делать скриптом.
     
  18. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Спс =)
     
  19. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Слушай, бро, а в скрипте можно создать приватную переменную для блока? Не локальная переменная игрока, а именно блока.
     
  20. Автор темы
    Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
    Ну да. Если я правильно тебя понял, то держи пример.
    Код:
    on rightclick:
       event-block is not air:
          set {block} to event-block
    on rightclick:
       event-block is {block}:
          kick player due to "На меня нельзя кликать, ясно?"
    В данном случае, когда игрок кликнет по любому блоку, то его (блока) координаты (xyz, world) запишутся в эту переменную.
    Во втором событии сверяются координаты блока, по которому кликает игрок, с теми, что записаны в переменной.
    Еще пара примеров:

    Здесь просто прописываем, что переменная наша = блоку по определенным координатам.
    Код:
    on load:
       set {block} to block at location at 50, 50, 50 in world "world"
    on rightclick:
       if event-block is {block}:
         send "blablabla"
    
    Тут отдельно записываем координаты в переменную, а затем проверяем, находится ли блок по указанным координатам.
    Код:
    on load:
       set {loc} to location at (100, 100, 100) in world "World"
    on rightclick:
       if event-block is block at location at {loc}:
          send "blablabla"
    
    А здесь вообще без переменных. просто сразу проверяем)
    Код:
    on rightclick:
       if event-block is block at location at 50, 50, 50 in world "world"
          send "blablabla"
    
     

Поделиться этой страницей