1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Сложность на определённый мир

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем _MaksGamer_, 20 фев 2019.

  1. Автор темы
    _MaksGamer_

    _MaksGamer_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    _MaksGamer_
    Всем привет!
    У меня есть одна проблемма: как сделать так что-бы мобов можно было убрать, НО при этом npc слаймов и т. д. не исчезали. Так-же надо что-бы не тратился голод. Вы скажете: напиши:
    /difficulty peaceful , да я бы с радостью но в таком случае npc враждебных мобов будут исчезать...
    Что делать? может как-то через плагины или через команды? Помогите пж!
     
  2. Homachok

    Homachok Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Hex
    Голод можно отключить эффектом сытостью. (Если не знаешь что такое ищи в гугле потом поймёшь)
    Спавн мобов можно отключить с помощью команды /gamerule doMobSpawning false
    И да эта команда не вырубает полностью мобов а только лишь не даёт сравниться ночью
     

Поделиться этой страницей