1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Слушатели для разных миров

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Bars, 29 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Как сделать такое чудо?
     
  2. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Слушатели каких ивентов?
     
  3. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Проверяешь в каком мире то, что тебе нужно и принимаешь решение.
     
  4. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Полагаю, есть менее ресурсоёмкое решение, типа модификации NMS/OBC, нет?
    Я просто не знаю куда влепить эту кучу кода, потому что миров много, а слушатель один.
     
  5. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Ну так if(world.getName().equals("world1")) sss(); else fff();
     
  6. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Функции в слушатель тоже лучше не пихать. А тем более, если текста в классе не убавится.
     
  7. konfyciu98

    konfyciu98 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    wwwixelsor9
    Имя в Minecraft:
    konfyciu
    Вы слишком привередливы, мсье!
     
  8. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Кто Вам мешает сделать классов именно столько сколько нужно. Сделайте по классу на каждый мир. а в там в каждом обработчике - if(!world.getName().equals("world1")) return;

    В общем делайте плагин, а не разводите огород на пустом месте ;)
     
  9. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Таки заранее чуется неправильная архитектура плагина...
     
  10. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Нет, я слишком рационально использую ресурсы машины и не люблю лаги в том месте, где их можно избежать.
    Добро.
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Сравнение двух объектов World (их можно сравнивать как объекты, ибо Bukkit.getWOrld() возвращает существующий объект) не займёт нисколько времени. А если внимательно посмотреть на архитектуру ядра то можно заметить что эвенты бросаются глобально на весь сервер и поэтому попытка заставить эвент бросаться только о пределённый мир потрати больше ресурсов чем сравнение мира.
     
  12. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    +1. От проверки названия мира никаких лагов не будет
     
  13. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей