1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Сохранение определённого числа

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем AndreyVsVseh, 4 июн 2019.

  1. Автор темы
    AndreyVsVseh

    AndreyVsVseh Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    AndreyVsVseh
    Хочу сделать, чтобы при выполнении условия плагин плюсовал к переменной "c" 1, это "c" должно быть разным для каждого игрока, становится стандартным после перезахода и собственно, увеличивалась каждый раз, когда условие происходит.

    Код:
            int b, c;
            b = 0;
            c = b + 1;
            Bukkit.dispatchCommand(Bukkit.getConsoleSender(), "say Число: " + c);
    
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Храни в Map<UUID,Integer>, где ключ - UUID игрока.
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Код:
    public class UserСash {
        private int x;
    
        public void up() {
            this.x++;
        }
      
        public int get() {
            return this.x;
        }
    }
     
  4. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    :bad::bad::bad::bad:
    Object2IntMap<UUID> map = new Object2IntOpenHashMap<>();
     
  5. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    Стоит ли ради такой фигни тащить левую либу?
     
  6. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Всегда хотел тебя спросить.
    А точно ли это стоит того? Ну, как никак, человек выше прав, зачем нам тащить какую то либу, которая может весить 10 мб, когда проще создать мелкую карту. Не спорю, может быть либа и хорошая, но вот для одной задачи, это как то слишком не целесообразно.
     
  7. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Понятия не имею, что вы там собрались тащить, если оно уже в ядре шейднуто. И даже если бы не было шейднуто, не вижу проблем шейднуть самому в ядро или в плагин-либу, место на дедике из-за 20 мб закончилось бы?)
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Конечно. Еще пару версий майна выпустят и с 32 бит системы уже не запустится :D.
     
  9. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Будущие версии джавы и так не будут саппортить 32 битные системы.
     
  10. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    А, действительно. Оказывается, оно уже есть в ядре.
    При чём тут 32 битные системы?
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну майнкрафт станет жрать больше 1G. Там еще немного либ добавить осталось.
     

Поделиться этой страницей