1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Создание моба со скином игрока

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем see102, 28 апр 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    see102

    see102 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    see1
    Создаю мобов, хочу с помощью libsdisguises API сделать мобу скин игрока. Не получается сделать, может кто пользовался libsdisguises API, подскажите, пожалуйста, как делать
     
  2. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Ну а ты и не сделаешь никак мобу скин игрока)
     
  3. MrHaber

    MrHaber Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Forge api в помощь!
     
  4. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Код:
    Entity entity = ...;
    String name = ...;
    String skinToUse = ...;
    Disguise disguise = new PlayerDisguise(name, skinToUse);
    disguise.setEntity(entity);
    disguise.startDisguise();
     
  5. Автор темы
    see102

    see102 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    see1
    Мне мод не нужен
     
  6. Energy warrior

    Energy warrior Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Кастомный скин, из мобов, можно поставить только для нипов. Но для нипов не обязательно disguise api
     
  7. Автор темы
    see102

    see102 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    see1
    А как?
     
  8. Автор темы
    see102

    see102 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    see1
    А что к чему тут?
     
  9. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Всё ж элементарно. Энтити - моб, которому нужно установить скин игрока. Нейм - имя, которое будет отображаться над игроком. Скин ту юз - ник лицензионного аккаунта со скином
     
  10. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    У меня на самых обычных ванильных жителей и големов надеваются скины игроков. Не говори ерунды )
     
  11. Energy warrior

    Energy warrior Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ват?[​IMG]
     
  12. Автор темы
    see102

    see102 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    see1
    Так я и не разобрался этой фигней. А есть способ легче сделать моба со скином? Может создавать не зомби, а сразу игрока и где-то присваивать ему ник?
     
  13. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Сразу игрока ты не создашь, его нельзя просто заспаунить в мире.
    Даже если и создашь - придётся потрудиться, чтобы присвоить ему интеллект зомби. Есть, например, Citizens, там есть возможность работать с ИИ.
    Но это, поверь, ещё сложнее, чем использовать libsdisguises. Чего с ним не разобрался-то? Я ж даже готовый код кинул...
     
  14. Автор темы
    see102

    see102 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    see1
    Код:
            Entity entity = ((Entity)this);
            String name = this.getCustomName();
            String skinToUse = "Moderator";
            Disguise disguise = new PlayerDisguise(name, skinToUse);
            disguise.setEntity((org.bukkit.entity.Entity) entity);
            disguise.startDisguise();
    Моб просто не спавнится, его время до спавна уходит в -
     
  15. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Какое время до спауна? Какое Entity = this? Зачем ты наследуешь баккитовского энтити? Что мешает заспаунить обычного моба по-человечески?
     
  16. Автор темы
    see102

    see102 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    see1
    Я спавню моба в отдельном классе, у меня есть конфиг, из которого берутся время и моб, а баккитовского энтити наследую, потому что это единственное решение, когда нет ошибок, но ошибки видимо есть, т.к не работает
     
  17. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Хрень какую то несешь
     
  18. cephalopoid

    cephalopoid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    MythicMobs юзай
     
  19. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Не думал, что всё настооолько грустно. Ощущение, что ты даже обычного баккитовского моба спаунить не умеешь...
    Код:
            Location location = player.getLocation();
            EntityType aiType = EntityType.VILLAGER;
            String displayName = "Moderator";
            String skinName = "Moderator";
            
            Entity entity = location.getWorld().spawnEntity(location, aiType);
            Disguise disguise = new PlayerDisguise(displayName, skinName);
            disguise.setEntity(entity);
            disguise.startDisguise();
    Не знаю, куда уж проще...
     
  20. Автор темы
    see102

    see102 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    see1
    The method setEntity(org.bukkit.entity.Entity) in the type Disguise is not applicable for the arguments (net.minecraft.server.v1_8_R3.Entity)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей