Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Создание оружейного ресурс-пака для военных серверов

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Acurity, 7 май 2018.

  1. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Хотел бы поделиться с Вами своими наработками,
    а именно реализацией оружия и предметов в Minecraft.

    Пока что список совсем крохотный и состоит
    он из снайперской винтовки (AWM):

    AWM - Default:

    awm_default.png

    Скин AWM - Invictus:

    awm_invictus.png

    Скин AWM - Christmas:

    awm_christmas.png

    Скин AWM - Night:

    awm_night.png

    Походного рюкзака (Battle BackPack):

    Battle BackPack - Default:

    backpack_1.png
    backpack_2.png

    Штурмовой винтовки (Scar-Light):

    Scar-Light - Default:

    scarlight_default.png

    Кирки из Fortnite (Battle PickAxe):

    Battle PickAxe - Default:

    pickaxe_default.png

    Battle PickAxe - Red Stripe:

    pickaxe_with_red_stripe.png

    А так же тактического дробовика из Warface (Saiga H.G.C. Custom):

    Saiga H.G.C. Custom - Default:

    Saiga_HGC_Custom.png

    Данная тема будет пополняться новыми скриншотами!
    Пишите свои идеи и пожелания, предлагайте варианты для новых моделей :)
     
    Последнее редактирование: 20 май 2018
  2. Mr Hosting
  3. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Небольшой совет:
    Воксельная стилистика не вписывается в игру, сама начала в ней делать, но уже жалею, лучше сразу переходи на создание моделей через отдельные элементы, это будет больше подходить стилистике игры.
    А, ну и адаптируй размер моделей под размеры игрового мира, если 1 воксель = 1 пиксель, то у тебя одна винтовка будет в высоту где-то как 2-3 игровых персонажа. Большая детализация в майнкрафте - не есть хорошо.
    И ретекстурни дефолтный вид винтовки, 4 задействованных цвета маловато для такой модели, у меня на маленьком помидоре было больше)
     
  4. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Тут Вы не правы, но большое спасибо за сообщение.)
    Вот Вам несколько примеров :)

    3.png
    4.png
    5.png
     
    Последнее редактирование: 8 май 2018
  5. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Не знаю, о каких 2-3 размерах игрока идёт речь.)
     
    Последнее редактирование: 7 май 2018
  6. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Высота игрового персонажа, т.е. Стива - 32 пикселя, переводя на воксели - 32 вокселя, у тебя примерно в одном только вытянутом дуле столько (1/2.5-3 всей модели). Как я уже сказала, это называется высокой детализацией, которая не вписывается в игровой мир. То, что ты подогнал размер модели, т.е. по сути самих вокселей под размеры персонажа - это немного другое.
     
  7. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Сам Minecraft изначально находится в формате 16х16, но это ведь совсем не значит, что в таком формате нужно делать всё остальное.) давным-давно появились ресурс-паки с расширением 32, 64, 128, 256, 512 даже.) у меня оружия изначально создаются при preBuild'e воксельного поля 64х64. Тут, как говорится, каждому своё.) всё зависит ещё от того, каким образом воксели переводить в элементы и как на них накладывать при этом текстуру.) можно начудить так, что данная модель будет иметь размер 8мб, а когда игрок возьмёт её в руку - FPS опустится с n-кадров до 20-30.) а можно сделать так, что модель будет иметь каких-то 50-70кб, при этом потеря FPS не затронет даже 1 кадр.))
     
  8. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Если все остальное не делать в разрешении 16х16, то это не будет вписываться в игровой мир.
    *Тут должна быть пикча, но она занимает слишком много места и портит вид сообщения, поэтому просто клацни на нее в конце*
    Такой же бред, как делать HD скины/модели для майнкрафта.
    Дело, конечно, твое, но это полнейший бред.
    В общем, мое дело - дать совет, воспользуешься ты им или нет - решать уже тебе, в любом случае удачи в реализации задуманного.
     

    Вложения:

    • 111.png
      111.png
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      51
  9. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Благодарю, но не стоит называть это бредом только потому, что Вам не нравится *нестандартное расширение*.) в игру оно как раз таки вписывается даже очень хорошо, это во-первых) а во вторых - Вы же его внутри игры ещё не видели даже, а уже бредом называете х)
     
  10. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А потому что опыт уже имеется.
    Кстати да, она совершенно права — детализация на более, чем майнкрафт способен показывать, это очень халтурно.
     
  11. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Спасибо за комментарий :)
     
  12. Lightern

    Lightern Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    В защиту ТС, его модельки очень даже вписываются.
     
  13. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Красивые, да, но слишком детальные. От первого лица ещё как-то работает, от третьего — ужасно.
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Нормально. Не слушай никого, все отлично вписывается и смотрится.
     
  15. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Спасибо.)
     
  16. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Может они и правы, ибо я кубиком занимаюсь считанные дни.)
     
  17. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не парься, нормально все. За рубежом те же хайпиксели майнплексы примерно так же рисуют. А еще поизучай тему с анимацией, тоже интересно.
     
  18. _helper_

    _helper_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Отлично :good:
     
  19. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну фиг знает, теперь и я сомневаюсь. Назовём это ИМХО. Вообще не люблю детализацию и кастомные текстуры в майне, обычно это выглядит очень топорно.
    Кстати да, модельки неплохие, но по мне с детализацией всё равно перебор. Не по майновски как-то.
     
  20. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    На лицензиях давно делают ресурспаки с большой детализацией, народу, видимо, заходит.
    [​IMG] [​IMG]
    MineStrike
    [​IMG]
    Lucky Islands
    [​IMG][​IMG]
     
  21. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Эм, у меня всего один вопрос — это что ещё за пое*ота? Как такое вообще людям заходит? Гармонии ведь никакой.
     

Поделиться этой страницей