1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Создание плагина привата.

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Project, 3 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Project

    Project Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Доброго времени суток. Ищу разработчика для создания плагина под Bukkit 1.7.10 для платного привата регионов.
    Приветствуются платные предложения.

    Возможности:


    1. Запрет жидкостям течь (выливать) в защищенный регион (чистый worldguard сейчас запрещает течь только лаве и воде, а жидкости из модов могут спокойно течь на чужие регионы). Также запрет на разлив жидкости из пристыкованного к региону раздатчика.
    Вот в таком формате конфига приблизительно:

    lava:
    enabled: false
    water:
    enabled: false
    otherliquid:
    enabled: false



    1. Автофлаги при привате региона (задаются в конфиге, и при привате региона ставятся на него автоматически).


    2. Запрет определенных команд на чужом регионе. (тоже задается в конфиге)


    3. Запрет игроку поджигать чужой регион, даже раздатчиком (тоже конфигом)


    4. Возможность переименования региона с помощью /region rename, с перезаписыванием данных о регионе в worldguard


    5. Возможность изменения размеров региона и его сохранение без удаления командой /region claim. Сейчас для этого используется команда /region redefine, но это не подходит.


    6. Регионы приватятся за валюту. При изменении размеров, плата берется только за расширенную часть региона. Рассчет стоимости по формуле. За дочерние регионы плата не взимается. При вводе /region claim первый раз, высвечивается стоимость региона, повторное введение позволяет купить регион. Если цена не устраивает, то необходима возможность изменить размеры региона, ввести /region claim, для выведения новой цены. Если игрок не подтвердил покупку, или начал выполнять выделение другого региона, то предыдущие операции по покупке сбрасываются. Подробнее тут: https://wiki.greencubes.org/Регионы (плюс реализовать возможность задавания формулы для просчета через конфиг)


    7. Возможность создания служебных регионов. Подробнее по ссылке на ГК Вики. Данные служебных регионов должны сохраняться в отдельный файл, так, как сохраняются регионы worldguard.

    8. /region cost Подсчитывает стоимость создания региона из текущего выделения с учетом уже купленного пространства.


    9. /region intersect <регион 1> [регион 2]. Выделяет пересечение двух регионов. Если регион 2 не указан, в качестве второго региона используется текущее выделение игрока. Можно использовать служебные регионы (для этого укажите их полное название «игрок@название»).


    10. /region addright <регион> <игрок> <право>
      /region delright <регион> <игрок> <право>
      /region rights <регион>
      Необходим тот же функционал данных команд, что и на ГК. Подробнее о них по ссылке сверху (Разделы Команды управления регионами и Список прав). Список прав тот же. Формально, они должны заменить нам команды WorldGuard /addowner,addmember
      12. Интеграция всего этого добра с PermissionEX (касается всех команд). Возможность выдачи доступа к команде группе игроков.

    11. Поддержка CarpenterBlocks и Forge Microblocks. Точнее фикс ивентов их обновления. В карпентере есть возможность залочить блоки только для того, кто устанавливал блок, но это не подходит. Необходимо привязать это к владельцам регионов. Микроблоки же (а именно наращивание микроблоков до следующей формы кликом по нему тем же микроблоком) никак worldguardom не отслеживается, из-за чего их можно менять в чужом привате.

    12. Предоставление не только jar но и исходного кода с возможностью компиляции без вашей помощи.

    13. Совместимость с WorldGuard и желательно с WGExtender.
    14. Если будете дописывать функционал к WorldGuard, то заменить стандартный обработчик MySQL на HikariCP

    15. Дополнительные пункты необходимо обсудить в личной беседе.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
  2. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Это уже мод. И это будет стоить более 1.5к рубасиков.
     
  3. Автор темы
    Project

    Project Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Необходимо,чтобы это было реализовано на серверной стороне, как worldguard. В идеале дописать worldguard необходимым функционалом. С ценой необходимо договариваться уже в личной беседе, понятное дело,что бесплатно такое наврядли кто-нибудь напишет.
     
  4. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Напишу за 1499 р
     
  5. dreadfaly

    dreadfaly Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    dolphif
    WorldGuard на GitHub лежит, даже ничего не надо писать.. Просто добавить своего..
     
  6. Автор темы
    Project

    Project Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Вот нам и нужен человек, который добавит своего по тз.
     
  7. dreadfaly

    dreadfaly Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    dolphif
    Просто вы говорите о создании нового плагина, а не доработке старого..
     
  8. Автор темы
    Project

    Project Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Говорилось про совместимость с WorldGuard. Если это будет дописанный ВГ, да еще и с общим конфигом, то буду только за.
     
  9. Автор темы
    Project

    Project Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Пересоздал тему в коммерческом разделе. Кажется, так будет правильнее.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей