1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Создание ResourcePack под 1.7 / Вопрос по текстурам

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Aleks_Kaverin, 12 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Aleks_Kaverin

    Aleks_Kaverin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Aleks_Rihtgofen
    Можно ли как-то создавать несколько вариаций одной текстуры? Например чтобы было несколько вариантов камня. Если такое возможно, объясните, кто знает, как это делать. Видел такое на одном сервере, не знаю только на какой он был версии.
     
  2. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Есть такое, можно с помощью Optifine делать, кажись. Но как делать, я не знаю.
     
  3. Автор темы
    Aleks_Kaverin

    Aleks_Kaverin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Aleks_Rihtgofen
    Пока-что не стало понятнее :(
     
  4. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Например, можно создать несколько вариантов текстур мобов
    cow.png
    cow2.png
    cow3.png
    Возможно, это будет работать с блоками
     
  5. Автор темы
    Aleks_Kaverin

    Aleks_Kaverin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Aleks_Rihtgofen
    Текстурпак не распознаётся так, просто не грузится при выборе(
     
  6. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Просто скачай ресурспак JohnSmith
    , разбери его и смотри как это там устроено. Точно знаю что на 1.8 возможно создание несколько текстур одного блока.
     
  7. granisto

    granisto Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    granisto200
    Имя в Minecraft:
    Granisto
    Да, варианты одной текстуры измеримы с помощью 1 2 3 и т.д, но этот текстур пак надо пропатчить, или использовать optifine, так же в 1.9, с помощью javascript, можно теперь в программах сделать модель и перевести её как текстуру, например сделать длинный меч, или любую другую форму.
     
  8. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
  9. Автор темы
    Aleks_Kaverin

    Aleks_Kaverin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Aleks_Rihtgofen
    В том то и дело, что JohnSmith в 1.7.10 работает по единичным вариантам текстур. Нашёл там во внутрянке папку mcpatcher и в ней файлы с разными вариантами текстур, но не знаю, как заставить их работать.
    Всё, я разобрался.

    Кому интересно:
    За основу я взял JohnSmith. В нём есть специальная директория под названием MCPatcher.
    Что я сделал: Прошил jar игры (версию) программой (mcpatcher) и теперь при добавлении текстурпака всё рандомное. Использую Forge, с ним всё работает. Optifine не проверял, но на официальном сайте JohnSmith Resourcepacks сказано, что Оптик ломает эту схему (вроде как).

    Вопрос закрыт.
     
  10. Erno Shushkov

    Erno Shushkov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Здравствуйте. Каким образом можно сделать,чтобы при загрузки лаунчера в первый раз,у игрока автоматически включался ресурспак?
     
  11. Автор темы
    Aleks_Kaverin

    Aleks_Kaverin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Aleks_Rihtgofen
    Сделать так, чтобы лаунчер при первом обновлении файлов скачивал options.txt, в котором уже указан текстурпак из папки resourcepack (который тоже должен скачиваться с лаунчером). Только файл options.txt должен быть в исключениях автообновления, иначе игроки не смогут ставить свои настройки (они будут заменяться указанными).
     
  12. Erno Shushkov

    Erno Shushkov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей