1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Создание собственной текстуры для брони с определенным чаром...

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем odparker, 19 июн 2017.

  1. Автор темы
    odparker

    odparker Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    odparker
    Доброго времени суток, подскажите, есть ли возможность через ресурс-пак сделать, что-бы у определенной брони с определенным чаром, была своя текстура?
     
  2. Kallemort

    Kallemort Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ZeusAdmin
    Если я не ошибаюсь, то можно сделать разные текстуры к разной прочности предмета.
     
  3. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Не возможно сделать определенную модель брони(То, как она видна, надетая на игроке), но можно сделать определенную текстуру в инвентаре в зависимости от параметров. Если зависимость только от прочности, то можно использовать predicat'ы из официальных ресурспаков(https://www.spigotmc.org/wiki/custom-item-models-in-1-9-and-up/), если же нужны другие параметры(имя, зачарования и т.д.), то нужно использовать OptiFine CIT(https://github.com/sp614x/optifine/blob/master/OptiFineDoc/doc/cit_single.properties).
     
  4. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    С версии OptiFine 1.11.2 HD U C2 это возможно. CIT усовершенствовали, теперь можно указывать ещё и модель. В документации по Вашей ссылке это указано.
     
  5. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Хм. жаль что только с 1.11...
    Хотя нет, это всегда поддерживалось. Начиная с 1.8. Круто. Буду юзать.
     
  6. Автор темы
    odparker

    odparker Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    odparker

    А вариант: сделать определенную текстуру наложения на определенные энчанты? например:

    Защита 1 на алм.броне будет выводится текстура из мода IC2, Защита 2 на алм.броне будет, как ихор броня, и т.д. и т.п.?
     
  7. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Да, в optifine CIT есть такая функция.
     
  8. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    Нет, не всегда. В данном случае мы изменяем лишь текстуру брони. Я имею в виду, что можно изменить саму модель. Т.е. сделать через CIT, например, из алмазной брони и меча это, но не меняя саму алмазную бронь и меч:
    [​IMG]
     
  9. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Я понял. Я это затестил на 1.9 и все прекрасно работает.
     
  10. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    Только что проверил, не работает. К тому же список изменений OptiFine:
    Может ты имеешь в виду модели при помощи прочности предмета (возможность с ванильного 1.9)?
     
  11. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    А, ну тут разночтения в том, что до 1.11.2 нельзя заменить текстуру определенной брони на 3д модель, но можно заменить текстуру модели этой брони, что нельзя сделать с помощью predicat'ов в обычном ресурспаке.
     
  12. Автор темы
    odparker

    odparker Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    odparker
    А, будет ли эта тема работать на MiniGames сервера VimeWorld? Версия 1.6.4
     
  13. Автор темы
    odparker

    odparker Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    odparker
    А если точнее,

    У меня есть алмазная броня с чаром: Защита 4.

    И есть железная броня с чаром: Защита 4.

    Как сделать(желательно гайд с YT(можно и английский)), что-бы алмазная броня с Защита 4, имела карсную текстуру, а железная броня с чаром Защита 4 имела зеленый цвет?)
     
  14. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    НО

    Скорее всего нет.
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Там все возможно, свой лаунчер же.
     
  16. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Он имеет в виду, что будет ли работать этот кастомный ресурспак на клиенте вайма.
     
  17. Автор темы
    odparker

    odparker Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    odparker

    КрафтКодер, а если попробовать, хоть что-нибудь?)
     
  18. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Да, через mcpatcher можно, но будет работать только с OptiFine
     
  19. Автор темы
    odparker

    odparker Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    odparker
    OptiFine там стоит
     
  20. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Ну тогда несложно вообще. Вот ресурспак, использующий mcpatcher.
    Там, собственно, уже все сделано, остается только текстурки свои вставить, да ненужный хлам вырезать
     

Поделиться этой страницей