1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Создание своего проекта [МНОГАБУКАФ]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Vova96, 8 дек 2012.

  1. Автор темы
    Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Удаляй.
     
  2. xeros720

    xeros720 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    xeros720
    Когда ты уже напишешь новую статью? (а то мне, ****ь, ждать надоело)
     
  3. Derengor

    Derengor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    Derengor
    Имя в Minecraft:
    Derengor
    поэтому думаю тему и стоит закрыть так как афтор забил
    читобы не вселяла надежд
     
  4. MrStive

    MrStive Участник Пользователь

    Баллы:
    33
    Имя в Minecraft:
    deliriumme
    Так продолдение будет или нет?
     
  5. Vic4Get

    Vic4Get Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    SeftRaiz
    Тема без актива, можно закрывать
     
    Лайка3, Лайка2, mahimamax и ещё 1-му нравится это.
  6. DaDeraNeTiVe

    DaDeraNeTiVe Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    daderanetive
    Имя в Minecraft:
    DaDeraNeTiVe
    Давно вы стали модератором форума ?
     
    Лайка3, Лайка2, mahimamax и 2 другим нравится это.
  7. Vic4Get

    Vic4Get Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    SeftRaiz
    Я и не модератор...
     
    Лайка3, Лайка2 и mahimamax нравится это.
  8. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    ТС сам решит, когда стоит закрывать тему, а когда нет.
    И смысла в закрытии темы я не вижу - сама по себе тема призывает для обсуждения, а не для галочки в истории.
     
    Лайка3, Лайка2, mahimamax и ещё 1-му нравится это.
  9. Vic4Get

    Vic4Get Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    SeftRaiz
    Я имею ввиду, закрытие комментариев. Для вопросов и просьб есть тема
    А насчёт вашего комментария - я вами соглашаюсь.
     
    Лайка3, Лайка2, mahimamax и 2 другим нравится это.
  10. DaDeraNeTiVe

    DaDeraNeTiVe Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    daderanetive
    Имя в Minecraft:
    DaDeraNeTiVe
    Изыди из темы ньюфраг, хватит набивать посты , тебе тут не место .
     
  11. Автор темы
    Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Зачем закрывать? Может кто-то допишет. :)
     
    Лайка3, Лайка2 и mahimamax нравится это.
  12. Vic4Get

    Vic4Get Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    SeftRaiz
    Вы путаете молодой человек, это не мой основной аккаунт
     
    Лайка3, Лайка2 и mahimamax нравится это.
  13. DaDeraNeTiVe

    DaDeraNeTiVe Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    daderanetive
    Имя в Minecraft:
    DaDeraNeTiVe
    Да какая разница ? И кто вы такой , что - бы называть меня " молодой человек " ? В интернете нет такого понятия между не знакомыми людьми .
     
    Лайка3, Лайка2, mahimamax и 2 другим нравится это.
  14. Vic4Get

    Vic4Get Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    SeftRaiz
    Молодой человек - понятие растяжимое, я не знаю вашего возраста. В таком случае я просто написал "Молодой человек"
     
    Лайка3, Лайка2, mahimamax и ещё 1-му нравится это.
  15. DaDeraNeTiVe

    DaDeraNeTiVe Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    daderanetive
    Имя в Minecraft:
    DaDeraNeTiVe
    Так-же как и всё остальное. Ни одно из вами написанный сообщений , не несло смысловой нагрузки , а значит, считалось флудом . Стоит закончить этот до боли не интересный диалог в теме.
     
  16. MrAnanasik

    MrAnanasik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    я ничево ни прачитал((9((9
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  17. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Это кажется вызов, ну вот вам продолжение:
    Статья 11. Основные плагины для сервера и их настройка.
    Плагинов очень много, да и вы сами без труда сможете написать свой, но это не для ленивых. Все плагины делят на несколько групп:
    1. Инструменты администрирования/модерирования, они довольно сильно облегчают жизнь администраторам/модераторам, так как позволяют без особых усилий например зачаровать меч на определённое зачарование без использования зачаровальни или например вылечить игрока без использования зелий, одной командой.
    2. Разделение прав сервера. Это пожалуй самая важная группа, так как она определяет какой группе пользователей что можно делать. Их в последнее время стало стало много, но об этом уже в следующей статье, как по плану.
    3. Инструменты для приватов, или защита от грифиров
    4. Инструменты, библиотеки и прочее для разработки плагинов
    5. Плагины связанные с экономикой, они обычно просто выбирают определённый ресурс (им может быть как предмет так и опыт) за валюту и позволяют администраторам или игрокам строить магазины, некоторые плагины могут добавлять валюту у которой нету эквивалента в предметах, то есть они просто записываются в определённый файлик, и так же дают возможность покупать или продавать за неё предметы.
    6. Менеджеры чата, антиспамы, антифлуды, работа с префиксами и суффиксами,а так же другие плагины для работой с чатом.
    7. Фиксы багов, лагов, фиксы уязвимостей, фиксы модов и прочее
    8. Фановые плагины, это плагины для увеселения народа на сервере или простой троллинг админами игроков, сам таким какое то время промышлял :)
    9. Основые плагины, которые что-то глобально изменяют
    10. Информативные плагины, они обычно работают как боты для авто-меседжей, но есть и более изощрённые.
    11. Механизмы, механики.Плагины связаные с механизмами, или интересными миханиками, например изменением стандартной системы зачарования вот такой или даже новой системы дополнительной справки из чего состоит предмет вот он.
    12. Разное. Эта группа обычно определяет не определённость функционала, или его простоту и плагин просто не добавляет определённых возможностей которые бы отнесли его к категории.
    13. Ролеплей плагины, это пожалуй самые интересные плагины
    14. Веб администрирование. Это тоже не менее интересный вид плагинов, он обычно позволяет удалённо, даже с мобильного телефона, через браузер управлять сервером ( под управление подразумевается включение/выключение/перезагрузка/доступ к консоли через rcon и многое другое ).
    15. Редакторы мира и прочее. Ручное строительство уже давно не в моде, его заменяют плагины из данной категории, они позволяют очень быстро и точно строить большие постройки, на которые в ручную ушло бы на много больше времени.
    16. Генераторы миров. Это тоже очень прикольные плагины, некоторые предлагают свои генерации миров в которые можно попасть командой/построив телепорт, а некоторые позволяют изменить генерацию стандартного мира.
    Так, с описанием закончили, начинаем установку и настройку.
    Для начала нам потребуются выбрать основные плагины из 1,2,3,6,10 и 15 групп.
    Допустим, берём такие плагины:
    Essentials, много разных команд, включая админские, о его настройке пока что нечего сказать не могу, так как основная настройка у него в распределении прав, что в следующей статье. О работе с конфигами тоже чуточку позже. Так же он отвечает за чат в игре ( с ним в комплекте идёт EssentialsChat.jar )
    PermissionsEX, у нас будет отвечать за распределение прав. Немножко о его достоинствах, во первых он уже давно разрабатывается, он поддерживает встроенную в сам баккит систему распределения прав (которая отдельно скажу, не такая функциональная как сам плагин), которая работает быстрей других, так же у PEX есть поддержка работы с базами данных, что открывает возможности интеграции в разные web приложения (сайты если по простонародному) и последнее, самое главное, его поддерживает большинство плагинов на актуальных версиях.
    За защиту от гриферов, и приват территории у нас будет отвечать плагин WorldGuard, а он в свою очередь не работает без WorldEdit, редактора мира. Тут описывать нечего, они слишком известны чтобы о них хотя бы что-то не знать. (если совсем не чего не знаете по поводу этих плагинов
    , то погуглите на это тему)
    Дальше на очереди у нас плагины для получения информации, нам потребуется только автомеседжер, дальше больше, но сейчас ограничимся этим. Плагин который я обычно использую называется AutoMessage. У него есть пара настроек которая требует отдельного отступления, но по основной настройке только обычное выведение в чат группе сообщений:
    Код:
    settings:
      enabled: true  // включен ли плагин
      min-players: 1 // минимальное кол-во человек на сервере для работы плагина, если меньше то не пишет сообщения
      log-to-console: false // выводить ли в консоли
    message-lists:
      regular:
        enabled: true //включен ли вывод сообщений
        interval: 100 // интервал
        expiry: -1
        random: false // включить/выключить рандомный вовод сообщений
        messages: // собственно сами сообщения
        - ' &1First&r message \nin the default list!'
        - '&2Second&r message \nin the default list!'
        - '&3Third&r message \nin the default list!'
    В этом плагине можно использовать цвета, коды тут
    Чтобы получить стандартные конфиги покидайте все .jar файлы в папку plugins и запустите сервер (если не знаете как, так же отправляю вас в гугл или поиск по форуму)
    Ну вот и всё, как и сказал будут отступления по поводу плагинов Essentials в главе 11.2, Про EssentialsChat в главе 11.3, и AutoMesasge в главе 11.4. По разграничению прав будет как по плану, отдельная глава. В статье 11.1 будет отступление по поводу Yaml.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  18. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Немного мусорно. И, по-моему, лучше бы ты вместо конфига автомессага расписал бы про строение yaml.
    Про Essentials и ChatManager в одном сервере промолчу.
     
  19. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Сударь, всё будет исправляться, ибо писал уже в 3 часа ночи.
    Окей, щяс накатаю отступление по этому поводу.

    Статья 11.1 Что такое yaml и с чем его едят.

    Yaml часто используют в конфигах ( в настройке PEX он играет главную роль ), поэтому это важно. Итак что же такое Yaml? Обычно под этим словом понимают упрощенную версию XML, для которой характерна жёсткая структурированость, которая тут выражается лишь в древовидности, или отступах которые и показывают принадлежность к определённому
    Итак перейдём к примерам. Возьмём тот же Essentials, а конкретно возьмём часть с настройкой китов (ибо самая вся информация просто не влезит в это отступление):
    Код:
    kits:
      starter:
        delay: 10
        items:
          - 272 1
          - 273 1
          - 274 1
          - 275 1
    
    Это самый простой пример китов в плагине, итак приступим к разбору. Все киты начинают читаться от:
    Код:
    kits: // расположение элементов важно в Yaml, так как они строятся по древовидной струкруте. (никаких отступов, прямо от края строки)
      starter: // оно идёт с отступом в 3 символа от края документа (это свойство kits, которое отвечает за название кита)
        delay: 10 // это уже свойство которое вложено в starter, оно отвечает за частоту выдачи кита (4 отступа от края строки)
        items: // это такое же как и предыдущее, но оно уже отвечает за предметы выдаваемые при получении кита.
          - 272 1 // это данные свойства items, они отвечают то что выдаётся игроку при получении кита (6 пробелов)
          - 273 1
          - 274 1
          - 275 1
      test: // и по той же технологии строим
        delay: 100
        items:
          - 1 1
          - 21
          - 31
          - 41
    
    Премерно по такой же структуре и строятся вложения (к ним просто приплюсовываются, в зависимости от вложенности, те же кол-ва строк что указаны выше.)
    Подробней о настройке плагина Essentials, чуточку позже.

    Статья 11.2 Настройка Essentials

    В его стандартную комплектацию входит ядро плагина, это основные команды, а так же дополнения такие как EssentialsSpawn, EssentialsProtect, EssentialsChat и EssentialsAntiBuild. Итак, что же добавляет плагин Essentials ?
    Он позволяет очень сильно увеличить функционал сервера, например возможность одеть блок на голову или
    разрешить игрокам режим полёта. По подробней будем обсуждать права в статье 12.0

    motd.txt или приветствие игрока
    Итак, что же такое motd.txt ? Это файл который выводит сообщение для игрока который зашёл на сервер.Каждое сообщение на новой строке. В нём можно использовать цвета (они тут), и некоторые глобальные переменные, {PLAYER} - это имя игрока. ( например "&6>>Добро пожаловать на сервер, {PLAYER}&6!" ) и {PLAYERLIST} это ники игроков на сервере. ( например "&6>>Сейчас онлайн:&r {PLAYERLIST}" ), так же обычно сюда вставляют ссылку на группу ВК или сайт сервера, и пожелание приятной игры на сервере. Так же сюда можно написать информацию для получения стартового кита (об этом чуточку ниже, команда /kit название набора) и о правилах сервера (это тоже чуточку ниже, команда /rules).

    rules.txt или правила сервера

    Это простой файл, в котором пишется правила сервера, и узнать их можно командой /rules. Если правила занимают больше 9 строк они переносятся на 2 страницу, тоесть /rules 2 и так далее.

    Основной конфиг
    Так вот, полный разбор конфига:
    (я перевёл и добавил комментарии для вас, в них должно быть всё понятно)​
    Код:
    # Цвета для опов, от 0-9 и a-f. Установить 'none' чтобы не менять цвет.
    ops-name-color: '4'
    # Символ, который является префиксом для всех игроков
    nickname-prefix: '~'
    
    # Отключите, если у вас другой чат менеджер, установите true для отображения имя пользователя
    change-displayname: true
    
    # Если включить эту настройку, глобальная переменная будет обновляться из TAB`а, 
    # обычно она включена, так как она используется в motd.txt
    #change-playerlist: true
    
    # Эта опция отвечает за активность встроеного чат менеджера
    # Этот параметр игнорируется, если essentialschat.jar используется, по умолчанию он выставлен true.
    # Значение change-displayname: должно быть положительным (true)
    # Не изменяйте этот параметр если вы не знаете зачем он нужен!
    #add-prefix-suffix: false
    
    # Время которое должно пройти чтобы телепортироваться, например командами /home, /tp, etc.
    # Если 0 то мгновенно
    teleport-cooldown: 0
    
    # Это значение должно быть в секундах.  Это время которое должно пройти после какого-то действия прежде чем телепортироваться (запрет на телепорт во время битвы с мобом, игроком, или во время бега).
    teleport-delay: 0
    
    # Задержка в секундах, игрок не может быть атакован другими игроками после телепорта командой.
    # Так же игрок не может атаковать других игроков в это время
    teleport-invulnerability: 4
    
    # Задержка в секундах, для использования команды /heal
    heal-cooldown: 60
    
    # Не для /i /give.
    # например item-spawn-blacklist: 46,11,10
    item-spawn-blacklist:
    
    # Можно задать плагинами PermissionsEX или ему подобными .
    # Предупреждение: Если вы задаёте чёрный список пермишеном, то что выше (item-spawn-blacklist:) будет игнорироваться.
    # Премеры для разгранечения прав (у нас стоит PermissionsEX):
    #  - essentials.itemspawn.item-all
    #  - essentials.itemspawn.item-[itemname]
    #  - essentials.itemspawn.item-[itemid]
    #  - essentials.give.item-all
    #  - essentials.give.item-[itemname]
    #  - essentials.give.item-[itemid]
    #  - essentials.unlimited.item-all
    #  - essentials.unlimited.item-[itemname]
    #  - essentials.unlimited.item-[itemid]
    #  - essentials.unlimited.item-bucket # Unlimited liquid placing
    #
    # Больше информации тут http://wiki.ess3.net/wiki/Command_Reference/ICheat#Item.2FGive
    permission-based-item-spawn: false
    
    # Лимит мобов которых можно заспавнить командой /spawnmob.
    spawnmob-limit: 10
    
    # Разрешить команду /lightning? (гром без молнии)
    warn-on-smite: true
    
    # motd and rules не имеют конфигурации, они настраиваются в файлах motd.txt и rules.txt, об этом написано выше
    # Я не когда не пользовался этой функцией, но исходя из описания это переназначение команд( позже подправлю, ибо это не куда не годится )
    overridden-commands:
    #  - god
    #  - info
    
    # Это выключение определённых команд плагина.
    disabled-commands:
    #  - nick
    #  - clear
    # Этот список команд которые доступны пользователю, можно писать команды из других плагинов. Они автоматически включаются если не настроена система распределения прав.
    player-commands:
      - afk
      - afk.auto
      - back
      - back.ondeath
      - balance
      - balance.others
      - balancetop
      - build
      - chat.color
      - chat.format
      - chat.shout
      - chat.question
      - clearinventory
      - compass
      - depth
      - delhome
      - help
      - helpop
      - home
      - home.others
      - ignore
      - info
      - itemdb
      - kit
      - kits.tools
      - list
      - mail
      - mail.send
      - me
      - motd
      - msg
      - msg.color
      - nick
      - near
      - pay
      - ping
      - protect
      - r
      - rules
      - realname
      - seen
      - sell
      - sethome
      - setxmpp
      - spawn
      - suicide
      - time
      - tpa
      - tpaccept
      - tpahere
      - tpdeny
      - warp
      - warp.list
      - world
      - worth
      - xmpp
    #  у меня как то так
    
    #  Ну и наконец киты, о них вы можете почитать тут http://wiki.ess3.net/wiki/Kits
    kits: // расположение элементов важно в Yaml, так как они строятся по древовидной струкруте. (никаких отступов, прямо от края строки)
      starter: // оно идёт с отступом в 3 символа от края документа (это свойство kits, которое отвечает за название кита)
        delay: 10 // это уже свойство которое вложено в starter, оно отвечает за частоту выдачи кита (4 отступа от края строки)
        items: // это такое же как и предыдущее, но оно уже отвечает за предметы выдаваемые при получении кита.
          - 272 1 // это данные свойства items, они отвечают то что выдаётся игроку при получении кита (6 пробелов)
          - 273 1
          - 274 1
          - 275 1
      test: // и по той же технологии строим
        delay: 100
        items:
          - 1 1
          - 21
          - 31
          - 41
    #  так же вот пример интересных китов
      dtools: # кит с зачарованиями
      delay: 600
      items:
      - 278 1 efficiency:1 durability:1 fortune:1 name:&4Gigadrill lore:The_drill_that_&npierces|the_heavens
      - 277 1 digspeed:3 name:Dwarf lore:Diggy|Diggy|Hole
      - 298 1 color:255,255,255 name:Top_Hat lore:Good_day,_Good_day
      - 279:780 1
      notch:: #кит с головой нотча
      delay: 6000
      items:
      - 397:3 1 player:Notch
      color:: # кит с книгой и в ней описания цветов и стилей написания
      delay: 6000
      items:
      - 387 1 title:&4Book_&9o_&6Colors author:KHobbits lore:Ingame_color_codes book:Colors
      firework: #кит с фейрверками
      delay: 6000
      items:
      - 401 1 name:Angry_Creeper color:red fade:green type:creeper power:1
      - 401 1 name:StarryNight color:yellow,orange fade:blue type:star effect:trail,twinkle power:1
      - 401 2 name:SolarWind color:yellow,orange fade:red shape:large effect:twinkle color:yellow,orange fade:red shape:ball effect:trail color:red,purple fade:pink shape:star effect:trail power:1
    
    
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  20. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    :fp:

    /thread
     

Поделиться этой страницей