1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Перевод [SPIGOT] [FUN] RogueParkour - Случайно сгенерированный паркур [1.0] [SPIGOT 1.8 - 1.12]

Тема в разделе "Неподтвержденные переводы", создана пользователем Krutius, 14 авг 2016.

  1. Автор темы
    Krutius

    Krutius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MrPencilBox
    [​IMG]
    ¿Что это?
    ¿У вас нет времени на постройку паркура / вы плохо строите паркур / у вас есть много свободного места в лобби?
    ¡Этот плагин для вас!
    (Он так же работает на игровых серверах со спавном в другом мире)


    Протестировано на 1.8 - 1.9 - 1.10

    Тестовый сервер:
    omegacraft.cl >> Lobby #2 (Если у вас лицензионный Minecraft, вас автоматически перенесёт в Lobby #2)

    Особенности:
    • [НОВИНКА]» Лимит людей на паркуре
    • [НОВИНКА]» Режим ивента (Разрашение: rogueparkour.double)
    • [НОВИНКА]» Точка возраждения
    • Поддержка LeaderHeads
    • Награды за определённое количество очков! (Выполняет команды)
    • Режимы частиц
    • ПОДДЕРЖКА MYSQL
    • Режимы (Типы блоков)
    • Поддержка версий с 1.8 до 1.10
    • Случайный цвет ваших блоков с начала игры
    • С каждым блоком паркур становится сложнее (Блоки далеко, но это возможно)
    • История очков (Рекорды)
    • Настраиваемые сообщения & префикс
    • Три шага установки
    • Вы проигрываете, если находитесь на 3 блока ниже паркура
    • Игроки не получают урон от падений
    • Паркур удаляестся, если Игрок вышел/Сервер выключился
    • Совместимо с серверами с лобби в другом мире
    ¡ВАЖНО! ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!
    Инструкция:

    1. ТРЕБУЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕ >> rogueparkour.admin
    2. Этот плагин устанавливает 2 блока внутри региона, который выделяется командами, которые будут дальше...
    3. Устанавливать 2 точку нужно как минимум на 8 блоков выше пола!
    4. Помните, что для большого количества игроков нужна большая территория!
    5. (Если у вас несколько серверов, или ваш мир называется не "world", то напишите команду /rp setworld в мире с паркуром)
    6. Перейдите на 1 точку и напишите /rp pos1
    7. Перейдите на 2 точку и напишите /rp pos2
    8. Вам осталось поставить последнюю точку, наступив на которую, игроки попадут на паркур
    9. Перейдите туда, где вы хотите поставить точку начала игры и напишите /rp startpos
    10. Всё готово, вы можете играть. Наслаждайтесь!
    11. Не забудте настроить конфиги! ;)

    1. [LeaderHeads]
    2. rp-score
    3. #

    [​IMG]

    Конфиг:

    Config.yml

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]



    players.yml (рекорды игроков хранятся тут, если mysql отключён)

    [​IMG]


    lang.yml
    [​IMG]


    rewards.yml
    [​IMG]

    PREFIX: Префикс плагина
    YOUHAVE:
    Пишет игрокам их рекорд (берёт из players.yml)
    YOUSCORED: Пишет игрокам количество очков после проигрыша
    RECORD: Пишет игрокам, что они побили свой рекорд
    YOULOSE: Пишет игрокам о проигрыше!
    NOPERM: Недостаточно прав.


    English lang.yml by PotatoVerseMC (25/07/2016) (НЕАКТУАЛЬНО)
    Deutsch datei lang.yml von AkEgo (18/07/2016) (НЕАКТУАЛЬНО)

    Русский файл lang.yml от MrPencilBox (20/10/2016) - Мой перевод


    Команды:

    /rp >> Основная команда
    /rp setworld >> Устанавливает мир, в котором будет паркур (ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ)
    /rp pos1 >> Устанавливает точку #1 (ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ)
    /rp pos2 >> Устанавливает точку #2 (ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ)
    /rp startpos >> Устанавливает точку начала паркура (ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ)
    /rp startpos2 >> Устанавливает вторую точку начала паркура
    /rp respawn >> Устанавливает точку появления игроков после падения
    /rp event >> Включает режим удвоенных наград для игроков с rogueparkour.double

    Обратная связь:
    Если вы нашли ошибку, опишите её мне в личных сообщениях и я передам ваше сообщение автору, НЕ ПИШИТЕ О ПРОБЛЕМАХ В ЭТОЙ ТЕМЕ!



    Инструкция по установке перевода:

    Переместите плагин в папку plugins
    Перезагрузите сервер/включите сервер
    Зайдите в папку /plugins/RogueParkour и замените lang.yml на lang.yml с русским переводом (СКАЧАТЬ МОЖНО ВЫШЕ)

     
    Последнее редактирование: 4 дек 2016
  2. Автор темы
    Krutius

    Krutius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MrPencilBox
    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
    ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕВОДА> Версия 1.0

    Первая версия

    • Создана тема на RuBukkit

    ОБНОВЛЕНИЕ > Версия 3.1


    Исправлены несовместимости с AAC

    • Теперь RogueParkour работает с AAC. Причина? Автор дурак :good:
    • Исправлена проблема с /rp reload
    • /rp reload Работает в консоли (Автор не тестировал т.к. ему лень :good:)


    ОБНОВЛЕНИЕ > Версия 3.2

    Багфикс

    • Очистка кода
    • Фикс багов
    • Добавлена команда дебага
    • Поддержка LeaderHeads

    ОБНОВЛЕНИЕ > Версия 3.3

    Незначительные фиксы очков YML
    • Фикс: YML не сохраняет очки
    • Добавлена команда /rp startpos2

    ОБНОВЛЕНИЕ > Версия 4.0

    Глобальное обновление

    • Добавлена команда /rp respawn (Если игрок проигрывает, он телепортируется на эту точку)
    • Добавлено API для разработчиков
    • Изменения в lang.yml
    • Удалены режимы & режимы частиц
    • Добавлен лист блоков паркура (Тип блока выбирается рандомно).
    • Добавлены настройки частиц (Поддерживаются все типы частиц
    • Добавлен лимит игроков на паркуре

    ОБНОВЛЕНИЕ > Версия 4.1

    Небольшой фикс
    • /rp respawn Работает на 1 блок ниже точки респавна

    ОБНОВЛЕНИЕ > Версия 4.1.1

    Небольшой фикс
    • Телепортирует на центер блока

    ОБНОВЛЕНИЕ > Версия 4.2

    Небольшой фикс
    • Фикс lang.yml
    • Исправлена странная ошибка с кординатами
    • Исправлен баг с сообщениями

    ОБНОВЛЕНИЕ > Версия 4.3

    Небольшой фикс
    • Оптимизация кода
    • Добавлен 'limit-block-type' (Лимит блоков паркура) (Находится в config.yml)
    • Небольшие изменения в отбрасывании

    ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕВОДА> Версия 2.0

    Поддержка новой версии
    • Добавлены новые строки в lang.yml (Добавлена поддержка новой версии плагина)

    Плагин заброшен разработчиком (Но это не точно :cool:).


    Разработчик всё-таки собирается обновлять плагин!
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  3. Deliour

    Deliour Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Deliour
    Привет, я сделал паркур и блоки после прыжков не исчезают!
     
  4. Автор темы
    Krutius

    Krutius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MrPencilBox
    Разработчик не обновляет плагин, поэтому могут быть баги :whistle:
     
  5. FishMEROV

    FishMEROV Новичок

    Баллы:
    6
    То же самое!
     
  6. FishMEROV

    FishMEROV Новичок

    Баллы:
    6
    Возможно проблема в том, что плагин для Spigot а используем мы его на CraftBukkit
    Но это только мои догадки
     

Поделиться этой страницей