1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Sponge: Будущее Bukkit и Minecraft моддинга в целом

Тема в разделе "Sponge", создана пользователем ql_Nik_lp, 10 сен 2014.

  1. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Лол, сегодня только новость появилась. Действительно, прикрыли лавку.
    Значит усе, не будет нам нового граф. сервера.
    Wayland уже давно по сути мертв, ибо никому он не сдался. Он во многом повторяет старую архитектуру иксов. А переносить овердохера приложений под него никто не будет.
     
  2. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Fedora уже давно на wayland. Всё нормально работает. Иногда залипает мышка в Idea и из-за этого нельзя ничего кликнуть, но это только из-за Idea, наверное какой-то косяк в java.
     
  3. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    До той поры, пока ты не захочешь запустить приложение, заточенное под иксы. Про нативные игры я вообще молчу, все через жопу, ибо в Xwayland вся отрисовка идет через gallium и llvm без поддержки нативного видео драйвера (по сути, через vesa все работает). Насколько я помню, в xwayland так пока и не реализовали поддержку 3D.
    Федора - это тестовый полигон для RedHat. На него не нужно ориентироваться.
     
  4. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ознакомься.
    https://habrahabr.ru/post/322580/
    Это не то, используй то? Работает и хорошо. Не вижу проблем. На него нужно ориентироваться, а не загнивать, на старом.
     
  5. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Есть много причин, почему никто так полностью и не перешел на wayland.
    Этих статей про wayland в сети дохера. И рассказывают там про преимущество нативного api, прямой отрисовки и т.д. А не про его работу с нативными иксовыми приложениями. Кстати, в твоей статье устаревшая инфа, и есть недостоверная. Wayland может работать напрямую с фреймбуфером, тем самым, запускаться на уровне ядра и отрисовывать всю текстовую консоль. А не как написано в статье - оборудование--ядро--граф сервер-интерфейс.
     
  6. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я не хочу спорить про wayland в теме про sponge. Мне без разницы, как оно там работает, честное слово.
    Когда-нибудь и перейдут все, ибо альтернатив нет.
     
  7. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    @Larin , немного не по теме, го все же. Было бы неплохо увидеть туториал по новой системе permission из sponge. На примере pex, permissionmanager или любого другого. Документация по командам есть, а вот по схемам в бд объясняется далеко не все. А так мог бы накатать кабинет под спонж в опенсорс, проекты бы и подтянулись.
     
  8. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Каждый хранит как хочет, что и для чего нужно в permission api есть тут:
    https://docs.spongepowered.org/stable/en/plugin/permissions.html

    Pex и PermissionManager хранят данные в разных таблицах в схеме, таблицы сильно различаются.
     
  9. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    гп неплох, конечно
     
  10. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Как ты успел ответить, я то сообщение сразу же удалил :D
    Просто вы тут вроде про API общаетесь, а я плагины советую...
     
  11. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Это точно?
     
  12. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это все уже довольно старая информация. Как таковых, разработчиков осталось штук 5-7.
    https://docs.spongepowered.org/stable/en/about/staff.html
     
  13. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Хорошо до тех пор пока blood в команде
    Кто пишет на спонже сложные плагины, дайте знать
     
  14. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Всё разработчики по саоим обязанности равны. Причем тут blood, я не пойму. Вы думаете, что он один занимается проектом SpongeForge? Вы ошибаетесь.
    И если вдруг он уйдёт из команды, то вряд-ли весь проект Sponge закроется.
     
  15. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Ну почему то без него весь Cauldron загнулся.
     
  16. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Загнулся Cauldron, появился плохой KCauldron, а потом более чем нормальный Thermos.
    Термос в общем-то, не хуже обычного cauldron'a.
     
  17. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Ненене. Сравнивать то что было сделано для Cauldron с костылями в KCauldron и Thermos, глупо.
    До сих пор не все патчи с 213 версии перенесены, не все баги поправлены. А в Cauldron все было четко и ровно.
    Blood очень сильный разработчик, и проделал гигансткую работу.
     
  18. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Термос лучше Kcauldron? Не смешите мои подковы...
     
  19. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И чем же он хуже? Таких провалов в TPS и тьмы багов как у KCauldron у него нету. У вас когда-то было на сервере с KCauldron онлайн больше чем 40-50? И не будет. А на Thermos будет и 140.
     
  20. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    @alexandrage xD Давай поржем вместе.
    У меня может выдержать и под 200 онлайна.
     

Поделиться этой страницей