1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Спрятать игрока

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Den_Abr, 3 дек 2012.

  1. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    ссылку на плагин) посмотрим
     
  2. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А зачем он тебе конкретно нужен? Просто DarkBrotherhood подходит, но только если будет достаточно темно и сидеть с зажатым шифтом.
     
  3. 1lyaSweeper

    1lyaSweeper Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Iswperr
    Имя в Minecraft:
    1lyaSweeper
    =_= дело 2-х минут написать плагин который по определённой команде будет скрывать игрока, но бить всё равно не смогут
     
  4. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    в паблике его нету
     
    ВремяПриключений нравится это.
  5. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
  6. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    ну а тут не просто скрыть... нужно сделать возможность получать урон от игроков... а тут уже hidePlayer() не подойдет..
     
  7. 1lyaSweeper

    1lyaSweeper Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Iswperr
    Имя в Minecraft:
    1lyaSweeper
    Можно будет нарыть код функции hidePlayer() и убрать откл. дамага
     
  8. maniak89

    maniak89 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    а повеситься на обработку EntityDamageByEntityEvent c ignoreCancelled=true или если не генерится то смотреть в сторону PlayerInteractEvent и проверять коры?
     
  9. 1lyaSweeper

    1lyaSweeper Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Iswperr
    Имя в Minecraft:
    1lyaSweeper
    нифиганепонялчёто
     
  10. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    с координатами интересная идея) но это велосипед, причем жесткий)
     
  11. maniak89

    maniak89 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    это как предложение - скрываем игрока стандартно hideplayer, и вешаем обработчик событий на одно из указанных мной событий - и смотрим на координаты игроков(спрятанного и вызвавшего событие) если меньше радиуса Р и вызвавший смотрит в сторону спрятанного - снимаем хп у спрятанного. делов - 5 сек, просто вот вопрос - вызовутся ли эти события.
     
  12. maniak89

    maniak89 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    не велосипед, а рабочий вариант, причем проверенный временем, но в другой трактовке.(у меня спрятаный должен был наносить удар, причем если изза спины то х2)
     
  13. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    зачем радиус то?) проверить n кол-во блоков от прицела на наличие игрока. всё)
     
  14. maniak89

    maniak89 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    тоже вариант, но радиус веселее в плане того что событие может обработаться с задержкой. + нужно учитывать что я могу ударить в руку допустим, по вектору точно скажет что игрока нет, нужно брать +- градусы.
     
  15. Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Посмотри код зелья с невидимостью. Я думаю это поможет.
     
  16. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Представь, ничё не нашёл:(. Можешь ткнуть носом?:)
     
  17. Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
  18. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Только через player.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.INVISIBILITY, 288000 /* где-то 4 часа */));
    Чисто спрятать не получится, клиент отправляет 0x07 при клике на существе, но он это не сделает, потому что для него нет этого существа.
     
    smilesdc нравится это.
  19. 1lyaSweeper

    1lyaSweeper Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Iswperr
    Имя в Minecraft:
    1lyaSweeper
    В Вашем методе вроде будут пузырьки.
     
  20. unreal

    unreal Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    xD_UNREAL
    Так етсь такой плагин уже. И не один
     

Поделиться этой страницей