1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Строительство как в RUST

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем diego070202, 28 окт 2019.

  1. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Записывай в HashMap<Location, Block> оригинальные блоки, отсылай фейковые, а потом через 1-2 сек шли опять в качестве фейковых блоков уже снова настоящие, из этого HashMap'а (и очищай его обязательно, hashmap.clear())

    Но это надо для каждого игрока персональный, поэтому хз как тут. Вроде есть HashTable, как-то там. Если это оно. А так еще есть HashMap<UUIDигрока, HashMap<Location, Block>>
     
  2. Автор темы
    diego070202

    diego070202 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    PoZDnyak
    Можешь скинуть исходники как реализовал этот блок? Оочень благодарен был бы тебе
     
  3. Автор темы
    diego070202

    diego070202 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    PoZDnyak
    я фишку уловил. уже сделал, но чето люто не догоняю, как при новом срабатывании MoveEvent взять ПРОШЛЫЙ блок
     
  4. Автор темы
    diego070202

    diego070202 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    PoZDnyak
    И да, твоим определением направления, я воспользовался. Большой поклон тебе.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я локицию таргет блока записывал в мапу. И у меня был просто шедулер.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2022
  6. Автор темы
    diego070202

    diego070202 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    PoZDnyak
    Долго вчера морочился.
    Сделал так:в мапу кидаю основной блок и отталкиваясь от него, строю соседние.
    Когда сдвинется курсор, из мапы беру тот блок, удаляю блоки, которые были до этого, удаляю из мапы, беру новый блок, от него простраиваю новые блоки и кидаю в мапу.
    upload_2019-11-22_7-6-55.png
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Теперь осталось замерить тайминги и определить, стоит ли оно того.
     

Поделиться этой страницей