1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[Свалка] ПвП в версиях 1.8 и 1.9+

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем imDaniX, 12 сен 2021.

  1. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    К созданию темы подвел очередной офтопик-срач в одной из недавних тем. Если вы заприметите подобное поведение в других местах - смело посылайте их сюда.

    Дальнейшее обсуждение темы попрошу вести более-менее аргументированно, а не просто "ну чот гавной ваняет, я не привык" или "ахахпхапаврвапавфываиъ, диназавар". Не забудьте про соблюдение правил форума, и, вероятно, самыми важными будут следующие два - никакого мата, никаких оскорблений.

    Немного своего мнения:
    Основной плюс ПвП 1.8 - динамичность. Я играл, да и порой захожу по сей день, на ПвП режимы 1.8. Ни смотря на свою старину, это всё ещё играется весьма весело. К тому же, всё действо крайне интуитивно: нажал ЛКМ - ударил, ПКМ - заблокировал половину. Наконец, 1.8 запускается намного легче последних версиях - как клиент, так и сервер. Из минусов же - всё быстро скатывается в "кто-кого закликает" и пинг игрока. Основные техники на более "высоких уровнях" игры - комбо, а также удочка(или иные снаряды), которая может помочь зайти в него; однако, средства эти, опять же, основываются лишь на закликивании и пинге. Если вас начали избивать, но пинг ваш 100-150, высока вероятность выйти из комбо, победить, и получить сообщение от оппонента вроде "купи интернет, нищеброд"; если же пинг будет ниже, пока не выйдите из комбо(или противник не ошибется), вы мало что сможете сделать - сервер будет просто толкать вас снова и снова, вне досягаемости от противника. К тому же, выживание на этой версии мертво по причине отсутствия контента от Mojang, если только вы не огромная сеть, способная добавить что-то увлекательное самостоятельно (привет Hypixel SkyBlock).

    Взглянем на текущие версии... Из плюсов, по-моему, большее требование к обдумыванию действий. В данный момент игра попросту более тактична. Кроме того, изменился сам арсенал - если на 1.8 топор и меч отличались лишь уроном, то ныне от выбора оружия зависит и стиль игры (некоторые даже используют трезубец, но буду честен, не пробовал), а пара арбалетов - любопытная альтернатива луку. Алсо, вторая рука дает возможность либо защищаться, либо использовать предметы(лук, еда, блоки) быстрее, без смены слота. Наконец, комбо теперь можно избежать - если не с помощью щита, то с помощью собственной реакции. Переходя к минусам, самым очевидным будет - куда менее интуитивное управление для новичка, ведь к кулдауну привыкнуть может быть проблематично, ибо нужно либо выработать реакцию на индикатор, либо просто "зазубрить" тайминг. Из-за своего уклона в тактичность бои могут проходить медленнее, что некоторым может показаться попросту скучнее.

    Кроме того, время от времени нам вбрасываются снапшоты Combat Update, в котором отказались от части тактичности в пользу динамики. Да и в целом, в этот раз они смотрят на отзывы комьюнити, а не просто слепо лепят 1.9 версии 2.0. Сначала я тоже с сомнением смотрел на "удерживай чтобы ударить", но в сущности, это просто удаляет элемент заучивания таймингов (или, в случае 1.8, элемент закликивания), который на высоких уровнях игры и так становился примерно одинаковым. В конце концов, одним из главных элементом в обеих версиях ПвП становились в первую очередь движения самого игрока, часто стрельба, порой способность умело ставить блоки - а сии способности у каждого свои.
     
  2. Bezobrazie

    Bezobrazie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MySoulIsCry
    Как по мне 1.8 это обычное задрачиванье ЛКМ да там есть всякие удочки и тд но этого мало, в 1.9+ ты же можешь придумать сам новые механики и они будут сбивать с толку твоего противника. Также по динамичность. Не думаю что 1.9 уступает в динамичность 1.8 из за того же разнообразия механик боя, те же кристаллы сколько динамики и эффектности приносят. Про пинг, на 1.9+ пинг тоже много что решает, знаю по себе, сидел год на ринге 100-150 и был богом а меня в чате все засирали по типу лаггер, ибо когда у тя высокий пинг то твой клиент не вовремя обрабатывает отбрасыванье при ударе и ты по факту можешь не откинутся что дает тебе преимущество.
     
  3. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Согласен, но в 1.8 это чувствуется намного сильнее из-за частоты ударов.
     
  4. Bezobrazie

    Bezobrazie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MySoulIsCry
    Как по мне многие сидят на 1.8 из за 3х причин:
    1. Слабый PC
    2. Нет желания учить что-то новое так как привыкли к старому.
    3. Не получается освоить новую механику боя
    Но при этом каждый кто играет на 1.8 обязан засрать 1.9+ за ее отвратительность по их мнению, что не правильно. Если у тебя какие-то проблемы с новой механикой то это только твои проблемы и не надо поливать грязью новые версии.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да никто уже не сидит на 1.8.
     
  6. Bezobrazie

    Bezobrazie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MySoulIsCry
    Да нет сидят. Тот же челл с того топика прям топит за него
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да он проснулся наверное из какого то 2к16 года. Эти стереотипы с пвп давно прошли.
    Да и игроки долго не играют в майн обычно, новички и знать не знают какое там пвп было раньше.
     
  8. Bezobrazie

    Bezobrazie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MySoulIsCry
    Тот же хупиксель еще популярен
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    То что там вход от 1.8, не значит что сервер древний.
     
  10. Bezobrazie

    Bezobrazie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MySoulIsCry
    Система пвп там 1.8
     
  11. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Серверов уже толком не осталось (8+-2% от общего количество, если судить по bStats), а онлайн сосредоточен в основном лишь на мини-играх (вновь привет Hypixel). Впрочем, это не о СНГ - у нас скорей заправляет 1.12.2 в первую очередь.
    По информации, что всплывала - сервер как раз древний, на базе TacoSpigot. С другой стороны, они его поддерживают собственными силами, и черт знает что у них сейчас там за софтина выходит.
     
  12. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Ооо в россии - нифига.

    Куча фридон помоек со сборками 4 летней давности все еще спокойно живут и ничего им не мешает.

    Хоть живут они и за счет тупоголовых шкил, самоутверждающихся за счет игроков без доната, но живут же.

    Как по мне им мешает перейти их неумение оптимизировать сервак. 1.8 как-никак меньше чем 1.12 жрет
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2021
  13. Slaventusik

    Slaventusik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Slaventusik
    Hypixel 1.8
     
  14. YourAlt

    YourAlt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Сложно не согласиться с тем, что боевая система 1.8 это просто закликивание в основном. Однако боевая система в 1.9 мне совсем не нравится так как она не динамичная, нет впечатления что происходит сражение в 1.9. Лично я отдаю предпочтение боевой системе из 1.7 или 1.8, они похожи
    Тот же Hypixel имеет на многих игровых режимах боевую систему как на 1.8. Это пример того как за счёт добавления новых механик можно из сервера версии 1.8 сделать интересный проект, пример что даже пвп 1.8 может быть интересным - как в режиме Warlords и Arena Brawl
     
  15. OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    Ну 1.9+ пвп - для выживания либо режимов основанных на нём, те же сервера с этой версией пвп, с каким-нибудь SkyWars, никому не нужны ибо просто пропадает интерес :)
     
  16. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Ну кстати прям не согласен. На том же CubeCraft - сервер с 1.9+ ПвП - это дело играется очень даже неплохо (другое дело, что сам сервер не очень дружит с клиентами 1.13+, но это другой разговор), и поиграть всегда есть с кем.
     
  17. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    Не знаю, есть ли люди на этом форуме действительно шарящие за пвп 1.8. (Которые задротили на стату на mcsg, spainpvp) Я - один из таких. Сейчас же остались в основном только немецкие сервера с хорошим пвп 1.8 (GommeHD, MLGRush.net, antiac.net и другие).

    Что касается сравнений двух механик - тут как-бы и так всё очевидно, очень мало игроков на режимах заточенных под пвп, если там система пвп 1.9+ (Даже кривой OldCombatMechanics больше в приоритете, чем 1.9 система пвп). 1.9 пвп подходит лишь для выживания, анархий и подобных режимов, где упор в основном на взаимодействие с миром.

    1.8 система пвп - это не только про CPS, как все говорят. (Кто не в курсе - там проходят не все удары, а лишь каждые 10 тиков) т.е в теории 2 кпс может хватать для пвп, если игрок абсолютно тонко чувствует тайминги 10 тиков, и каждый удар попадает по хитбоксу Таким образом большое кол-во CPS просто даёт тебе лишь небольшую страховку, и ты с большей долей вероятности попадёшь по хотбоксу в нужный тайминг, но одними кликами ты не победишь.(Допустим я кликаю 6-8 кпс, и могу спокойно выиграть игрока с 20 кпс, если его уровень игры на 1% ниже моего).
    Плюс исходя из того, что в 1.8 нет кулдауна при переключении хотбара на оружие - ты можешь маневрировать между ударами, кидать снежки, удку(которая играет 30% в пвп на 1.8), поджечь, или вылить лаву под игрока, и затем переключится на меч и при этом не потеряв урон меча - в этом и заключается динамика.

    1.9 система пвп - банально скучно. Все твои задачи - кликать вовремя и наводится на противника, больше ничего, если вы уже близко друг к другу. То, что испоганили knockback, это вообще отдельная тема, теперь никак не закомбить, теряется динамика, да ещё и 1.8 пвп на 1.9 стало сделать невозможно. С таким пвп становится интереснее задействовать окружающий мир больше, чем свой меч. Я имею в виду ловушки, кровати в аду, эндер кристаллы и т.д (Что, к стати, активно используется на серверах типа анархии).

    Я считаю, что ПВП - это второе место по значимости в этой игре (после ломания и постройки блоков).
    На CombatShanshot'ы я возлагал очень большие надежды, мне очень нравилось, как Джеб прислушивался к мнению игроков и получалось действительно +- неплохо, но судя по всему релиз этого мы так и не увидим, или увидим очень не скоро.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2021
  18. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    В целом, по большей части согласен с сообщением (да и большая часть аргументов уже упомянута в посте), но
    Не стоит забывать про то, что атака позволяет, из-за специфики клиента, уменьшить отдачу атаки противника. Вместе с блоком в близком бою, это довольно большое преимущество. Да - невалидно писать, что 1.8 лишь о закликивании; но и странно писать, что большое CPS - просто небольшое преимущество.
     
  19. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    Да, я вкурсе про reduce, но я не особо вижу в этом какое-то приемущество, если мы говорим о пвп системе в целом, а не о отдельных режимах типа bedwars.
    Эту механику можно изи убрать путём игнорирования пакетов клика, которые пришли меньше, чем N времени назад. Не очень мне нравится именно эта механика, но от неё легко избавится при необходимости.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2021
  20. OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    Стоит отметить, что "Reduce" не только добавляет антикб тебе, но и забирает аим, поэтому тут баланс
     

Поделиться этой страницей