1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Связать плагин и мод

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ShadowKADM, 7 авг 2013.

  1. Автор темы
    ShadowKADM

    ShadowKADM Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Shadow
  2. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    Как вариант, выводить это число игроку в чат, например, в формате "секретноеслово_id", а модом сканировать чат на предмет секретного слова и скрывать сообщение и выводить число как надо.
     
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Храни поле внутри мода и обновляй его с помощью PluginChannels.
     
  4. Автор темы
    ShadowKADM

    ShadowKADM Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Shadow
    Можно примеры работы с обоими вар-ми? Первый - самый предпочтительный. Второй - не очень понимаю как рботает, ибо все на англ.
     
    zuma2 нравится это.
  5. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    насколько я знаю, WorldEdit CUI работает предложенным мной способом. мод отправляет команду плагину, который, зная, что есть мод, отправляет в чат команды в специальном формате, которые воспринимает мод и рисует границы регионов.
     
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Неправильно, WorldGuard использует PluginChannels
     
  7. Автор темы
    ShadowKADM

    ShadowKADM Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Shadow
    Есть какая-нибудь русская документация о нем?
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Да там даже английской нет.
     
    Attelis нравится это.
  9. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    странно, я просто помню, что есть прописать /we cui, не имея мода, то we начинает в чат писать координаты выделения розовым цветом в специальном формате.
     
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Это лишь доп функция.
     
  11. Автор темы
    ShadowKADM

    ShadowKADM Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Shadow
    Ну где-то же сказано как использовать его.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  12. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    а разве нельзя просто 250 пакет заюзать? только компилировать не с баккитом, а крафтбаккитом.
     
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Пакет 250 это и есть плагин чэннел.
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.

Поделиться этой страницей