Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Телепортирование после регистрации AuthMe

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Grozen, 5 окт 2015.

  1. vitala90

    vitala90 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Так это же вроде адон для authme/bungercord, зачем его адаптировать то?
     
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    То есть это дополнение к аутми?
    Там файлов столько...я не догоняю что куда зачем сувать)
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Там же папки подписаны. В папке Bungee это плагин на банжу, в папке Bukkit плагин мост на сам сервер с аутчме. Плагин на банже подключается к базе аутчме.
     
  5. Автор темы
    Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    ну а всю эту тему можно замутить не на банжи?
     
  6. GreatBeat

    GreatBeat Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    MrMEETs
    Хорошо, я попытаюсь тебе помочь. Хоть и в 2018 году :creeper:

    Начнем:

    1
    - Скачиваем сам лобби регистрации или тырим из серверов с помощью WorldDownloader. Пусть папка с картой называется "authspawn".
    2
    - Добавляем карту в Multiverse Core - /mv import authspawn normal
    3
    - Дальше тпхаемся в наше лобби регистрации. Выбираем позицию для спавна и пишем /authme setspawn
    4
    - Заходим в конфигы плагина Authme и ищем строку:

    ForceSpawnLocOnJoin:
    # If enabled, every player that spawn in one of the world listed in
    # "ForceSpawnLocOnJoin.worlds" will be teleported to the spawnpoint after successful
    # authentication. The quit location of the player will be overwritten.
    # This is different from "teleportUnAuthedToSpawn" that teleport player
    # to the spawnpoint on join.
    enabled: false <-- Тут ставим "true" вместо "false"
    # WorldNames where we need to force the spawn location
    # Case-sensitive!
    worlds:
    - 'world_nether'
    - 'world_the_end'
    - 'world'

    и еще ищем две строки:

    SaveQuitLocation: false <--- Тут ставим "true" вместо "false"
    teleportUnAuthedToSpawn: false <--- Тут тоже самое

    5
    - Теперь когда мы уже поставили в плагин Authme спавн игроков в наше лобби, зделаем что-бы они после регистрации\авторизации тпхались на наш спавн. Запускаем сервер, заходим в майнкрафт и на сервер. Дальше мы тпхаемся на наш спавн с помощью комманды /mv tp world и выбираем место на которое хотим тпхать игроков после регистрации\авторизации и пишем комманду /setspawn newbee потом перезаходим на сервер и наблюдаем за изменениями.

    Я эдинственный человек, который ответил тебе но через 3 года.
     
  7. DavidPlay

    DavidPlay Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    MrDavid770
    Ты помог мне) Но не до конца. Я сделала всё, как ты сказал, при заходе на сервер их тп в мир, где они регаются/логинятся, после этого их тп не в мир-лобби (как надо), а их тп в ту точку в которой они были последний раз перед уходом с сервера. Как сделать, чтобы с места авторизации тебя всегда после тп в одну точку в лобби. И да, я ставил в той точке /setspawn newbee.

    ПОМОГИ.
     

Поделиться этой страницей