1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Тип хранения IP адресов

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем detamusi18429, 1 апр 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    detamusi18429

    detamusi18429 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    detamusi18429
    В каком виде нужно хранить историю IP адресов каждого игрока, что бы можно было применить функцию сравнения и выявить твинки, следовательно вывести все ники по запросу ip адреса или ника
     
  2. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    В дефолтном
     
  3. DaemanS

    DaemanS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DaemaNSpawn
    ips:
    ***148.213.90.1:
    ******history:
    *******-nick1
    *******-nick2
     
  4. Автор темы
    detamusi18429

    detamusi18429 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    detamusi18429
    сервер не ляжет после перебирания всех подсекций при поиске ника?
     
  5. bristol

    bristol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Лол, не ляжет.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Чекать твинков по айпи в 2к18? Чет орнул. Не в курсе как провайдеры выдает подсети?
     
  7. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Ipv4 можно хранить в лонге, ipv6 в двух лонгах.
    Но вот твоя идея по определению твинков по айпи действительно не очень. Нынче на один айпишник могут приходиться целые дома, а то и улицы. Да и адреса могут произвольно меняться, в том числе без желания абонента - раз в сутки, например
     
  8. Автор темы
    detamusi18429

    detamusi18429 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    detamusi18429
    Сделал хранение вот в таком виде, но не получается возвращать обратно в конфиг все ip и истории ников.
    С файла удаляются все ip которые были ранее и остаётся только один новый ip с ником игрока.
    Скорее всего я не удачно считываю getConfigurationSection. Как правильно его надо считывать и возвращать обратно?
    upload_2018-4-3_18-27-45.png
     

    Вложения:

  9. Sitmobedaf

    Sitmobedaf Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SiT
    Ваш файл будет храниться в ОЗУ.
     
  10. Pa4ok

    Pa4ok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    а если на сервере будет стаб онлайн сотка?
    там за месяц пройдет не 1 тысяча юзеров, ты будешь все хранить в yml?
    помойму не оч хорошая идея
     
  11. bristol

    bristol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Если это так беспокоит прям сильно, то можно подключить бд MySQL или SQLite, ну или h2.
     
  12. DaemanS

    DaemanS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DaemaNSpawn
    Есть вариант
    plugins/Plug/ipshistory/uuid.yaml или же по нику
    и там уже хранить все эту информацию.
     
  13. Pa4ok

    Pa4ok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    хех, essentials
    тогда уже проще будет пару классов в нем доделать)
     
  14. Автор темы
    detamusi18429

    detamusi18429 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    detamusi18429
    Актуальна проблема с getConfigurationSection
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей