1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

ʕ•ᴥ•ʔ Убежище кодИра [Хвали, критикуй, кодь - код]

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Dragoy, 16 фев 2014.

  1. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Я тоже думал что не так. Не сравнивается просто и всё, неясно почему. Я это дело дебажил

    boolean compare = item.getType() == Material.valueOf("IC2_ITEMTOOLDDRILL"); // compare is false
    boolean compare = item.getType().toString() == "IC2_ITEMTOOLDDRILL"; // compare is true

    Ну или же .equals, неважно
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Фордж инжектит в ведро материал, так что Material.valueOf не может не работать. Ты не прав.
    Код:
      public static void injectItemBukkitMaterials()
      {
        FMLControlledNamespacedRegistry<adb> itemRegistry = getItemRegistry();
        List<Integer> ids = new ArrayList();
        for (adb thing : itemRegistry.typeSafeIterable()) {
          ids.add(Integer.valueOf(itemRegistry.getId(thing)));
        }
        Collections.sort(ids);
        for (Iterator i$ = ids.iterator(); i$.hasNext();)
        {
          int id = ((Integer)i$.next()).intValue();
         
          adb item = (adb)itemRegistry.getRaw(id);
         
          Material material = Material.addMaterial(id, itemRegistry.c(item), false);
          if (material != null) {
            FMLLog.info("Injected new Forge item material %s with ID %d.", new Object[] { material.name(), Integer.valueOf(material.getId()) });
          }
        }
      }
     
      public static void injectBlockBukkitMaterials()
      {
        FMLControlledNamespacedRegistry<aji> blockRegistry = getBlockRegistry();
        List<Integer> ids = new ArrayList();
        for (aji block : blockRegistry.typeSafeIterable()) {
          ids.add(Integer.valueOf(blockRegistry.getId(block)));
        }
        Collections.sort(ids);
        for (Iterator i$ = ids.iterator(); i$.hasNext();)
        {
          int id = ((Integer)i$.next()).intValue();
         
          aji block = (aji)blockRegistry.getRaw(id);
         
          Material material = Material.addMaterial(id, blockRegistry.c(block), true);
          if (material != null) {
            FMLLog.info("Injected new Forge block material %s with ID %d.", new Object[] { material.name(), Integer.valueOf(material.getId()) });
          }
        }
      }
     
  3. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну что ты споришь? Ясен красен что добавляет, но по факту сравнение не удается.
    Можно долго вести споры и приводить тонны доводов, как должно быть, хоть головой разбейся, но в глобальной реальности всё не так, как мы представляем локально у себя в голове. Выйди из фантазий и посмотри наяву

    ЗЫ: И то что он инжектит в Bukkit Material это очевидно, раз у меня сравнение по String удаётся, иначе бы и оно не срабатывало
    По логике я не могу быть неправ, т.к. я такого банально даже не говорил
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Думаешь я бы стал писать не проверив в реальности?
    Сравнение Material работает. Хотя это было очевидно заглянув в сурсы форджа.
    P.s и у @MOR_IV тоже работает.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
  5. MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Material m = Material.valueOf("IC2_ITEMTOOLDDRILL");
    if(p.getItemInHand().getType() == m){
    /* true;
    * при условии что в руках у нас дрель IC2.
    */
    }
    Так что @alexandrage прав.
    Видимо ошибка в логике...
     
  6. Heiwen34

    Heiwen34 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Skype:
    HentaiZ
    Имя в Minecraft:
    HentaiZ
    Мне кажется или вы друг друга не поняли?(хотя я мог не врубиться в суть разговора, ибо лень читать предыдущую страницу)
    Мне кажется, что один говорит про ядро бакита мюили связанные с ним эвенты, а другой о форже-ядре модостроения.
     
  7. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Код:
    // Player
    
    struct Player {
        std::string Nick;
        std::string Handshake;
        std::string Reg;
        std::string Spam;
    };
    
    inline Player NewPlayer(const int &protocol, const std::string &host, const int &port, const int &id) {
        std::string nick = SelectNickName(id);
        std::string spam = RGoFuckOff(id);
        return {
            nick,
            PacketStart(HandshakePacket(protocol, host, port, 2), (char*)"\x00") + PacketStart(LoginStartPacket(nick), (char*)"\x00"),
            Packet0X(ClientChatPacket("/reg "+spam+" "+spam), GetId("Chat", protocol)),
            Packet0X(ClientChatPacket(spam), GetId("Chat", protocol))
        };
    }
    
    :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  8. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Я про то, что у меня такое сравнение ни разу не удавалось

    Только не надо включать агрессию
     
  9. niki96

    niki96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Код:
            public static ApplicationDbContext Create()
            {
                return new ApplicationDbContext();
            }
     
  10. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Щас бы игнорить lowerCamelCase)))
     
  11. MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Агрессии и не было. С уважением...
     

Поделиться этой страницей