1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Универсальный метод убийства игрока

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Den_Abr, 2 фев 2014.

  1. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Каким способом можно убить игрока так, чтобы плагин не вывалил ошибок в новых версиях из за того, что система жизней там в дублях?
     
  2. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    .setHealth(0D);
     
  3. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    .damage(многомногомногоциферек);
     
  4. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Вы может меня не поняли. Я имею ввиду, что если я скомпилирую плагин с 1.5.2 буккитом, например, и выполню действие с сервером 1.6, то получу ошибку, что методов setHealth(int) и damage(int) нету. Но есть как раз setHealth(double) и damage(double).
    Мне нужно чтобы работало без ошибок в обоих версиях.
     
  5. Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Вполне разумно определять версию ядра а дальше if() . Не знаю конечно есть ли в апи такой метод, но думаю можно костылем через /version перехватывать сообщение и сравнить для разных версий
     
  6. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вроде же craftbukkit содержит оба метода для совместимости? компилируешь под 1.5.2 и всё должно работать под 1.6.х
    Куча же плагинов старых работает без перекомпиляции.
    Из-за этого вон даже с чем люди сталкиваются: www.rubukkit.org/threads/p-gethealth-is-ambigious-to-type-player.60504/
    Bukkit.getVersion() (я недавно сам удивился, что всё так просто ;))
     
  7. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Т.е. предлагаешь компилировать не Буккитом, а с Кб?
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Просто забей на 1.5.2, оно уже в прошлом.
     
  9. StealerSlain

    StealerSlain Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    StealerSlain
  10. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    нет, наоборот. У меня с буккитом никаких вопросов не возникало, а если компилировать с craftbukkit'ом то в нем оба метода и от этого, как я понимаю, вылезает ошибка.

    Ну а вообще согласен с:
    ;)
     
  11. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Я вот вообще с bukkit 1.2.5 собираю =\
    Не согласен. 40% серверов, использующих ChatGuard, например, на 1.5.2
     

Поделиться этой страницей