Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Установка целей для Flying-сущностей

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Dexel, 11 фев 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Dexel

    Dexel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Интерфейс Flying не наследует интерфейс Creature. Таким образом, мы не можем установить цель атаки для гаста через setTarget(LivingEntity). Примерно так же устроен и интерфейс EnderDragon.
    Как тогда "натравить" моба на определённую сущность, в идеале обойдясь без NMS?

    Нашёл на баките это обсуждение, но ссылка на код мертва. Да и, как мне кажется, код там уже не рабочий - 2012 года тема, в конце концов.
     
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    Dexel

    Dexel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нашёл.
    Код:
    // Атаковать указанного игрока
    ((CraftEntity) entity).getHandle().d(((CraftPlayer) player).getHandle());
    
    // Никого не атаковать
    ((CraftEntity) npc.getEntity()).getHandle().d((EntityHuman) null);
    
    UPD: Не работает на мирных мобах.
    UPD1: Метод d(HumanEntity) есть уже в классе Entity, поэтому наша сущность необязательно должна быть Flying.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей